arkan63
Участник
ПАССАТоводы подскажите,может кто сталкивался:
снял насос (был небольшой лют,но сальник не тёк),выпрессовал вал,продул воздухом насос.Поменял сальник и подшипник,больше ничего не трогал.Залил FEBI 6161(зелень за 350р.),загудел родной.Слил FEBI,залил CHF 202 (G 004 тоже зелень,но по 600 р.),тот же звук но чуть тише.Через сутки завел было чуть слышно потом шум усилился,руль как без усилителя.Слил,залил Mobil ATF 220 (красный декстрон-2 за 250 р.).Завёл и первые секунды думал победа,но всё повторилось.Систему не промывал по нескольку раз,а просто тупо сливал одно заливал другое,на машине кроме предгаражного пространства не ездил.Профильтровал слитую зелень через капрон и обнаружил немного металлической пудры.Понятно,что насос старый и видимо есть износ,но до замены жижы было всё отлично.
Есть ли смысл перебирать или же новый насос приобретать?
снял насос (был небольшой лют,но сальник не тёк),выпрессовал вал,продул воздухом насос.Поменял сальник и подшипник,больше ничего не трогал.Залил FEBI 6161(зелень за 350р.),загудел родной.Слил FEBI,залил CHF 202 (G 004 тоже зелень,но по 600 р.),тот же звук но чуть тише.Через сутки завел было чуть слышно потом шум усилился,руль как без усилителя.Слил,залил Mobil ATF 220 (красный декстрон-2 за 250 р.).Завёл и первые секунды думал победа,но всё повторилось.Систему не промывал по нескольку раз,а просто тупо сливал одно заливал другое,на машине кроме предгаражного пространства не ездил.Профильтровал слитую зелень через капрон и обнаружил немного металлической пудры.Понятно,что насос старый и видимо есть износ,но до замены жижы было всё отлично.
Есть ли смысл перебирать или же новый насос приобретать?