двигатель 1Z бывают ли поршни 3-го ремонта?

RELLER

Мастер советчик
Сообщения
305
Реакции
11
Город
г.Кулебаки Нижегородской обл.
Авто
Passat B3 Variant RP 1990г. mono-jetronic, Passat B3 Variant 2E 1992-на "Январе"
Доброго всем времени суток! Имеется проблема-двигатель 1Z (турбина) в цилиндрах верxний поясок изношен до 80 мм. Расточник прогнозирует после расточки на 2 ремонт незначительный остаточный поясок и советует найти поршни побольше.
Будьте добры, подскажите-что можно сделать в этом случае? Екзист 3-го ремонта на этот двигатель не предлагает :unknw: Или смириться с дефектом или найти поршневую 79,5 +1мм
 
нужен точный замер или пробная проточка если будет небольшое пятно в районе верхних колец не страшно тоесть еслиизнос в верху доходит до79.5+0.35 ещо прокатит
 
vsmola написал(а):
нужен точный замер или пробная проточка если будет небольшое пятно в районе верхних колец не страшно тоесть еслиизнос в верху доходит до79.5+0.35 ещо прокатит

Я своим микрометрическим нутромером увидел 79,5 +0,45. Но у него сравнительно толстенькая ножка-не видит узкие дефекты. У расточника индикаторный-видимо намерил ещё больше, если не гарантировал 100% Пробную проточку что-то делать не заxотел.
 
Вот все размеры для 1Z :

Основные размеры
мм
79,47 - поршень
79,51 - цилиндр

Ремонт I
мм
79,72 - поршень
79,76 - цилиндр

Ремонт II
мм
79,97 - поршень
80,01 - цилиндр
 
Есть решение: поршневая от 2,5 TDI в родном диаметре 81 мм. Была такая идея впихнуть себе в 1Z и получить объем 2,0, но не стал заниматься из-за жалости к новой родной поршневой. Единственное, надо снять вверху фаску на поршне на токарном станке (прокладка ГБЦ же прежнего диаметра). Но надо сравнить поршень 2,5 и 1,9 геометрически (диаметр пальца, расстояния, пр.). так что это так, пища для размышления.
 
А эщо загильзовать можно!Еси правильно сделать то очень неплохо ходит знаю пару движков гильзованных даже один "санта фе"! Выбор за Вами.
 
Спасибо за инфу! xлопотно всё это правда, пробую отыскать среди неоригинала поршни +1мм
 
RELLER написал(а):
Спасибо за инфу! xлопотно всё это правда, пробую отыскать среди неоригинала поршни +1мм

Наверно переть будет, :drive: Это скока получится по литражу. Да если еще поработать с топливной. :rolleyes: Удачи!
 
RELLER написал(а):
Спасибо за инфу! xлопотно всё это правда, пробую отыскать среди неоригинала поршни +1мм

Наверно переть будет, :drive: Это скока получится по литражу. Да если еще поработать с топливной. :rolleyes: Удачи!
 
RELLER написал(а):
Спасибо за инфу! xлопотно всё это правда, пробую отыскать среди неоригинала поршни +1мм

Привет;я вам расскажу один случай произошедший со мной-была у меня "хонда прелюд 2.2VTEK" купил с мёртвым движком.Разобрал-вывод точить под 2ой ремомт т.к перегородки вывалились и сильно подрало цилиндры,поехал на Кунцевский рынок искать поршневую второго ремонта-нашёл только под заказ,оплатил-заказал через 10 дней приезжаю забирать.Мне говорят поршни пришли,а кольца будут позже,я забераю поршня с пальцами говорю как придут кольца вы позвоните они ОК.Вобщем расточил блок,колено,купил вкладыши ну и всю лабуду чтобы собирать двигло,а колец всё нетути :unknw: .Начал обзванивать разные конторы везде плечами пожимают;номинал в наличие есть а ремонтные только под заказ и нет гарантии что привезут.А у меня уже генералка заканчивалась-что делать :wall: денег потраченно а результата ноль.Пришлось быстренько искать блок с поршневой номинальный трести его и собирать,короче за сутки успел(это отдельная песня).
Вы скажете к чему это я ВАМ говорю-ответ не надо что-то мудрить и искать третий ремонт если его тяжко найти --сделайте проще ЗАГИЛЬЗУЙ под номинал проще надёжней и ненадо что-то изыскивать(поршня кольца)...Вот как-то так,а как ВЫ будете делать это Ваше дело Удачи :hat:
 
petrovskiy007 написал(а):
--сделайте проще ЗАГИЛЬЗУЙ под номинал проще надёжней и ненадо что-то изыскивать(поршня кольца)...Вот как-то так,а как ВЫ будете делать это Ваше дело Удачи :hat:

:thankyou2: Загильзовал! Жигулёвскими гильзами. Токарь гарантировал. Говорит- есть богатый опыт, всё работает надёжно. Вторую неделю вот жду колено со шлифовки: -то золотуxа, то вот ещё праздники какие-то придумали, чтоб страна в упадок пришла... :mad:
 
загильзовал жигулевскими..... а объем то как до своего довел? растачивал?
 
Под старую поршневую. Теперь старые поршни идеально подxодят к новым цилиндрам. Причём был устранён небольшой прогиб блока, о чём забывают при замене прокладки. Дело в том, что головка и болок выгибаются друг от друга, в разной степени, разумеется. И при замене пропускающей прокладки сомнителен эффект от попытки компенсировать обоюдную кривизну.
 
Назад
Сверху Снизу