> замена рулевой тяги

  • Автор темы Ramil_vw
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

Ramil_vw

Завсегдатай
Сообщения
46
Реакции
2
Город
РФ, г.Нефтекамск
Авто
VW Passat B3 1.8 RP 1990г
возможно поменять рулевые тяги на месте не вытаскивая рулевую рейку с подрамника?
 
Да, и отчёты на форуме есть. Только производитель предписывает это делать на снятой рейке во избежании её повреждения. Лично у меня после замены без снятия на ВЕНТО потёк правый сальник.
 
геморно очень, но чаще всего так и делают. вероятность протечки сальника примерно 50 Х 50.
 
вам заняться больше нечем как рейку сдергивать? :wall:
 
Вместо критики, если знаешь, лучше бы рассказал человеку как снять без сдёргивания и гарантированно не повредить рейку. А то ведь действуя не правильно повредить можно и отворачивая тягу со снятой рейки.
Главный принцип - что бы нехилый момент и усилие (кстати зависящее от длины ключа), прилагаемое к ключу при отворачивании не передавалось от штока на корпус рейки. На снятой рейке это можно обеспечить, зажав шток в тиски через прокладки. ИМХО.
 
Vlas написал(а):
Вместо критики, если знаешь, лучше бы рассказал человеку как снять без сдёргивания и гарантированно не повредить рейку. А то ведь действуя не правильно повредить можно и отворачивая тягу со снятой рейки.
Главный принцип - что бы нехилый момент и усилие (кстати зависящее от длины ключа), прилагаемое к ключу при отворачивании не передавалось от штока на корпус рейки. На снятой рейке это можно обеспечить, зажав шток в тиски через прокладки. ИМХО.

я тоже об этом задумался. таким образом возможно ведь и рейку повредить
 
Назад
Сверху Снизу