при развороте металический хруст + потекло масло масло из под коробки

  • Автор темы BARABES
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

BARABES

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
USSR
Авто
Golf-3-GT-ABS 1.8 1992
Приветствую, пару недель назад при разворотах или крутых поворотах ( небольшая скорость) был слышен металлический хруст в районе переднего правого колеса, решил на выходных заехать на СТО но вот не дотерпела машинка, сегодня выворачивал из гаража, и опять пару раз скрежануло после чего на скорости появился булькающий металлический стук, остановился а из под коробки бежит масло - ручьем :(, на аварийки доехал до стоянки, завтра на сто ( машина передвигается и поворачивает без посторонних шумов). коробка переключается без проблем

Вопрос
1)можно ли на ней в таком состоянии доехать до сто без последствий для агрегатов

2) что вышло из строя ( хотя бы примерно)
 
BARABES написал(а):
2) что вышло из строя ( хотя бы примерно)

сначала выясни, что у тебя вытекло и откуда. А потом проясниться, как авто транспортировать.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
сначала выясни, что у тебя вытекло и откуда. А потом проясниться, как авто транспортировать.

вытекло масло из коробки, только причем тут стук при развороте - непонятно.. хм а переключается нормально коробка, на свой страх и риск продолжал движение...
 
не буду расстраивать
 
Spoilt53 написал(а):
не буду расстраивать

думаете коробка накрылась? не думаю.. передачи то переключаются без проблем...
 
Похоже,что пара заклёпок дифференциала произвела попытку выхода наружу, со всеми вытекающими...
 
BARABES написал(а):
на свой страх и риск продолжал движение...

в USSR наверно коробас отремонтировать, как 2 пальца ... ;)
 
BARABES написал(а):
думаете коробка накрылась? не думаю.. передачи то переключаются без проблем...

я прав?
 
BARABES написал(а):
думаете коробка накрылась? не думаю.. передачи то переключаются без проблем...

это пройдёт...
 
Spoilt53 написал(а):
кокой же ты злой ))

Это не я злой, это BARABES злой, даже нет, он НАСТОЛЬКО СУРОВЫЙ, что ему масло в КПП даже не надо...
 
была подобная проблема, масло потекло из под пыльника внутреннего шруса. там за ним, в месте где он крепится к коробке есть металлическая заглушка. я ее у себя пробил когда выворачивал руль. стоит сей девайс копейки, меняется очень легко и быстро. причина возникновения- не держит стопорное кольцо наружной гранаты.
 
Назад
Сверху Снизу