Установка Вебасто на 1,4 TSI Проблемы с запуском мотора

paschket

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Россия,Москва
Авто
Caddy,BSE?2007
Уважаемые ГУРУ!

Подскажите ,кто знает, в чём проблема запуска мотора 1.4 TSI(BMY) 2007г. на Туране ?Как их подружить?После цикла работы Вебасты - мотор заводится с трудом и троит.Врезка в разрыв шланга печки идущей в салон,как по мануалу.Машинка на далёком севере,сами понимаете что это не "буржуйство" а жизненная необходимость.
 
а врезку топливной магистрали по мануалу сделали? а ошибки на двигателе читали? а установщикам вебасты свое фи выражали?
 
Как вариант неправильно установлена вебасто.

Этот движек имеет 2 термостата, один на 80 и другой на 95 град.

После прогрева датчик температуры показывает неправильную температуру двигателя.

Штатным образом вебасто в качестве ПРЕДПУСКОВОГО НАГРЕВАТЕЛЯ подключается в систему охлаждения с большими изменениями и доработками.
Как минимум нужно доустанавливать один электромагнитный клапан и два односторонних вентиля.
 
Котёл первый раз поставили действительно не правильно,но потом всё переделали всё по мануалу.Эта проблема преследует не только этот Туран,такие же проблемы имеют в Тигуан клубе и на Шкоде и именно с этим мотором.

ten70 ,а не подскажите куда ставить клапан и вентиля,и если можно номерки.

Спасибо.
 
Это нужно эльзу и етка ковырять.

Там деталей и шлангов дохрена.

Для ВМУ чего то нету схем с отопителем, вот как пример:




Может быть действительно будет достаточно элмагнитный клапан установить, чтобы только отопитель грелся.

1Т0 820 036 С
 

Схема подсоединения шлангов охлаждающей жидкости для автомобилей с дополнительным отопителем (автономное отопление), буквенные обозначения двигателей: BLG, BMY на русском для турана нет.

Anschlussplan für Kühlmittelschläuche bei Fahrzeugen mit Zusatzheizung, Motorkennbuchstabe: BLG, BMY

1 - Ausgleichsbehälter
2 - Saugrohr
3 - Wärmetauscher für Heizung
4 - Kühlmittelreglergehäuse
5 - Motorölkühler
6 - Kühler
7 - Pumpe für Kühlmittelumlauf -V50-
q aus- und einbauen → Rep.-Gr.19
8 - Abgasturbolader
9 - Zylinderkopf/ Zylinderblock
10 - Umwälzpumpe -V55-
q aus- und einbauen → Kapitel
11 - Zusatzheizung Thermo Top V
q aus- und einbauen → Kapitel


Для гольф
Схема подсоединения шлангов охлаждающей жидкости для автомобилей с дополнительным отопителем (автономный отопитель), буквенные обозначения двигателя: BLG, BMY

1 - Расширительный бачок
2 - Впускной коллектор
3 - Дроссель
4 - Теплообменник отопителя
5 - Корпус термостата
6 - Дроссель
7 - Радиатор
8 - Масляный радиатор
q для моторного масла
9 - Насос выбега охлаждающей жидкости -V51-
10 - Газотурбонагнетатель
11 - Головка блока цилиндров/блок цилиндров
12 - Циркуляционный насос -V55-
q снятие и установка
13 - Дополнительный отопитель Thermo Top V
q снятие и установка


 
VoWa, его так и поставили,мотор колбасит.
 
ten70 так в том то и дело что нужен тёплый мотор,а салон и так потом нагреется :(
 
paschket написал(а):
ten70 так в том то и дело что нужен тёплый мотор,а салон и так потом нагреется :(

Ну тогда нужно не универсальный комплект вебасто ставить, а штатный с каншиной и подключать штатным образом в систему охлаждения.

На этом моторе стоит дополнительная электрическая помпа и как система охлаждения проходит - черт ногу сломит.

Только теоретически с этим не разобраться.


Можно попробовать решить проблему своим способом, только для этого нужно понимать что и как установлено и подключено.

При помощи диагностики попытаться выяснить причину или датчик, от которого сходит с ума ЭБУ двигателя после предпрогрева.
 
Насколько я понял,то ЭБУ получает температуру с датчика температуры ОЖ и масла.Видать из за этого он "раком" и встаёт,что ОЖ - +75,а масло -30.Просто других причин не вижу,ибо на приборке показывает что мотор горячий,тоеть температуру ОЖ видеть должен.
 
Гадать это одно, а быть уверенным - другое.
 
Добрый день.
Помогите пжл с мануалом по установке вебасты на Фольксваген Гольф 4 с дрыгателем 1,4, год выпуска 2001,собственно интересует два вопроса

1-куда врезаться в систему охлаждения,если в печку,то в какой патрубок в нижний или верхний?

2-можно ли врезаться в обратку топливной системы,для забора бенза для вебасты,или же надо непосредственно в бак?


заранее признателен!
 
Спасибо ten 70!!!...,по буквам проблема,у меня в птс номер двиг б/н...))),только по вин пробить можно...но такой возможности нет...
 
ten70 написал(а):
Штатным образом вебасто в качестве ПРЕДПУСКОВОГО НАГРЕВАТЕЛЯ подключается в систему охлаждения с большими изменениями и доработками.
Как минимум нужно доустанавливать один электромагнитный клапан и два односторонних вентиля.

подскажите, а как бы Вы разместили в схеме мотора 1.4 предложенные Вами : эл. магнитный клапан и два одноторонних вентиля?
Здесь вебасто изображен как опция. Схема взята из пэдэ-эфки двигателя BMY. На схеме место врезки подогревателя не разделено (хотя должно), вероятно по той причине что подогреватель - опция. (у меня двигатель CAV - по механической части похож на BMY). Возможно схема из pdf является неполной и/или не точной.

спасибо.


8d4e1b3c2fd7.jpg
 
Назад
Сверху Снизу