Проблемы Volkswagen Golf 6 двигатель CAXA 1,4 TSI

Saladine

Saladine

vag! Vag! VAg! VAG!
Сообщения
327
Реакции
12
Город
Россия, Мурманск
Авто
VW Golf Mk. 3, ADZ, 1996 г., 1.8, 90 Hp, 5-МКПП, был, VW Golf Мк. 6, 1.4 TSI, CAXA, 6-МКПП был, AUDI Q3 моя прелесть =)
Всем привет. За 3 тык км поездок на новом авто - двигло 1.4 TSI (CAXA) 122 л/с:

1. При запуске на холодную периодически не заводился с первого раза, тупо маслал стартером - не схватывал.
2. При запуске на холодную периодически повышенные обороты, шум из под капота и из выхлопной.
3. Теперь под занавес. Загорелась лампочка "check", начали плавать обороты на холостую. Грязная вторая свеча, пропуски во втором цилиндре. Машина уже 2 недели на сервисе, поменяли регулятор фаз газораспределения и форсунку, проблема не исчезла. "das auto" точнее "was ist das"???

Кто уже сталкивался с такой проблемой и как ее решил, если решил? :unsure:
 
Ошибки при диагностике какие вылезли? Врядли только пропуск зажигания в 4м цилиндре.
 
Natuss написал(а):
Ошибки при диагностике какие вылезли? Врядли только пропуск зажигания в 4м цилиндре.

Переобогащенная смесь и пропуски 2-го цилиндра. Бензин 95-й со Statoil.
 
Круто 3ткм и такая проблема! Если до кучи уже и катушку зажигания попробовали, то остается мерять компрессию и готовиться бодаться с дилером
 
Saladine написал(а):

Привет,сочувствую :( видимо das auto кончилось в годах эдак 90х :(
Чудес всё же не бывает,навалили на 1,4 две турбины,вот и результат
 
Предварительное решение ОД. После консультации с Москвой вернулся сервис-шеф с интригующим решением - "вскрывать движку", типа "заводской брак". Вот оно то самое немецкое качество! Вот за что мы отдаем деньги! Пробег 3 тык. км и уже вскрывать движку, для ремонта чего-то в поршневой группе. Ремонта чего ОД пока не знает. Вскроют посмотрят. Пипец. Я в восторге! Ура! 3 недели стояния в сервисе и вон чего. ДАС АУТО, МЛИН! o_O
 
Можно только посочувствовать наверно :(

Держи нас в курсе событий
 
DEH написал(а):
Можно только посочувствовать наверно :(

Держи нас в курсе событий

Терпел 3 недели, теперь все расскажу, надоело. Ладно бы еще движку сам усасывал, гонял "до отсечки", нет же, переключался согласно указаниям "расширенного индикатора плюс", эээх. Вскрытие 27-го октября. На вопрос к ОД почему 27, а не сегодня получил ответ, подкупивший своей простотой - "Вы знаете, у нас всего 4 подъемника и они все заняты". Гут ОД, гут!
 
Админов прошу перенести пост в тему про "движки". Мой вопрос уже не оперативный, чую это надолго. :sick:
 
Мда... именно поэтому я и брал себе на Тоуран старый проверенный 1,6 (102 л.с. - 92й бенз.) а не 1,4 TSI. :(
 
в суботу личьно присутствал при вскрытии 1.4TSI. в итоге-разрушенные кольца первого цылиндра,на стенках борозды шыриной 0.5-2.5 см. и самое главное-на стенке между первым и вторым, сантиметр от верхней кромки, скол[выбоина]диаметром 0.5-0.7см!!! вот такой вот "дасис авто" :(
 
SEREGA2110 написал(а):
в суботу личьно присутствал при вскрытии 1.4TSI. в итоге-разрушенные кольца первого цылиндра,на стенках борозды шыриной 0.5-2.5 см. и самое главное-на стенке между первым и вторым, сантиметр от верхней кромки, скол[выбоина]диаметром 0.5-0.7см!!! вот такой вот "дасис авто"  :(

А с какой машины??? Есть же 1,4Т(140, 150, 170, 122 лс) Неужели это от детонации???

На форуме тигуанов пишут, что двигатель разваливается, но там 150 лс, и две турбины или турба+компрессор, вобщем черт ногу сломит. На движках где 122 лс вроде только одна турба.

И еще как думаете проблемы 1,4Т передались по наследству 1,2Т ??? 1,8Т вроде немного другой конструкции...Или 1,8Т тоже с проблемами???

Есть у кого инфа???
 
Насколько сталкивался с владельцами 1,8Т все без проблем? А тут... Турки что-ли халтурят? Списаться бы с главным инженером немецкого завода, поговорил бы за 65 годовщину победы, млин.
 
DEH написал(а):
А с какой машины??? Есть же 1,4Т(140, 150, 170, 122 лс) Неужели это от детонации???

На форуме тигуанов пишут, что двигатель разваливается, но там 150 лс, и две турбины или турба+компрессор, вобщем черт ногу сломит. На движках где 122 лс вроде только одна турба.

И еще как думаете проблемы 1,4Т передались по наследству 1,2Т ??? 1,8Т вроде немного другой конструкции...Или 1,8Т тоже с проблемами???

Есть у кого инфа???

машына гольфGT- 170лс. BHP
 
Не поэтому ли дойчи цены снижают на авто?
 
Saladine написал(а):
Не поэтому ли дойчи цены снижают на авто?

снижают потомучто- кризис, а вот кто их надоумил запихнуть в движку 1.4 -170 лошадей!!! o_O
 
А многие "умники" еще и умудряются чиповать 1,4 САХА 122 л/с до 140 и т.д. Это даже не русская рулетка.
 
Admin написал(а):
Мда... именно поэтому я и брал себе на Тоуран старый проверенный 1,6 (102 л.с. - 92й бенз.) а не 1,4 TSI. :(

По опыту прошлого Гольфика, 90 лошадок на трассе маловато (когда ездил в отпуск в Севастополь), периодически не успеваешь на обгоне при сужении до одной полосы. Гольф 6 будет потяжелее. 102 л/с маловато. На своем ТСИ ездил в командировку, расход был 5,3 на сотню при езде на скорости 90-100 км/ч (один раз разогнался до 195 км/ч, но на расход повлияло не сильно). Поэтому изначально хотел 122 л/с.
 
Мда,остаётся пожелать Вам успехов в борьбе с ОД.И напишите пожалуйста чем дело закончится.
 
Назад
Сверху Снизу