Viktor@Passat_9A
дворник
При выяснении проблемы с распределителем топлива заметил следующее:
Системное давление - при включенном насосе на незапущенном двигателе 6,6 bar. При запущенном двигателе 7 bar.
Судя по этой схеме
1 — электрогидравлический регулятор управляющего давления, 2 — обмотка клапана, 3 — биметаллическая пластина электроклапана, 4 — дифференциальный клапан, 5 — гильза распределителя, 6 — плунжер распределителя, 7 — регулятор давления топлива в системе. Каналы: А — подвод топлива (давление системы), В — слив топлива в бак, С — канал управляющего давления, D — канал регулятора давления, Е — подвод топлива к форсункам впрыска, F — подвод топлива к пусковой электромагнит-ной форсунке
давление с нижних камер распределителя (канал D) подводится к регулятору и действует как противодавление. Т.е при выключенном зажигании и работающем насосе системное давление должно быть больше чем при запущенном двигателе, так как противодавление (давление в канале D) на запущенном двигателе меньше.
Может кто пояснит, от чего это?
Системное давление - при включенном насосе на незапущенном двигателе 6,6 bar. При запущенном двигателе 7 bar.
Судя по этой схеме
1 — электрогидравлический регулятор управляющего давления, 2 — обмотка клапана, 3 — биметаллическая пластина электроклапана, 4 — дифференциальный клапан, 5 — гильза распределителя, 6 — плунжер распределителя, 7 — регулятор давления топлива в системе. Каналы: А — подвод топлива (давление системы), В — слив топлива в бак, С — канал управляющего давления, D — канал регулятора давления, Е — подвод топлива к форсункам впрыска, F — подвод топлива к пусковой электромагнит-ной форсунке
давление с нижних камер распределителя (канал D) подводится к регулятору и действует как противодавление. Т.е при выключенном зажигании и работающем насосе системное давление должно быть больше чем при запущенном двигателе, так как противодавление (давление в канале D) на запущенном двигателе меньше.
Может кто пояснит, от чего это?