Двигатель 9А, KE - Motronic Системное давление, непонятки

Viktor@Passat_9A

дворник
Сообщения
1 886
Реакции
199
Город
== Воронеж ==
Авто
Volkswagen Polo 2015г.
При выяснении проблемы с распределителем топлива заметил следующее:
Системное давление - при включенном насосе на незапущенном двигателе 6,6 bar. При запущенном двигателе 7 bar.
Судя по этой схеме

1 — электрогидравлический регулятор управляющего давления, 2 — обмотка клапана, 3 — биметаллическая пластина электроклапана, 4 — дифференциальный клапан, 5 — гильза распределителя, 6 — плунжер распределителя, 7 — регулятор давления топлива в системе. Каналы: А — подвод топлива (давление системы), В — слив топлива в бак, С — канал управляющего давления, D — канал регулятора давления, Е — подвод топлива к форсункам впрыска, F — подвод топлива к пусковой электромагнит-ной форсунке

давление с нижних камер распределителя (канал D) подводится к регулятору и действует как противодавление. Т.е при выключенном зажигании и работающем насосе системное давление должно быть больше чем при запущенном двигателе, так как противодавление (давление в канале D) на запущенном двигателе меньше.
Может кто пояснит, от чего это?
 
Проверка давления топлива в системе
Подготовительные операции
•Выключить зажигание.
•Присоединить манометр к замерному патрубку дозатора-распределителя топлива и к топ-ливопроводу пусковой форсунки (рис. 2-55).
•Снять реле включения топливного насоса и соединить выводы 30» и 87 колодки реле пе-ремычкой с выключателем.

Рис. 2-55. Проверка давления топлива в системе: 1, 2 - положения крана манометра; 3 - топливо-провод пусковой форсунки; 4 - замерный штуцер дозатора распределителя топлива.



Проверка давления подачи топлива
•Открыть кран манометра (рис. 2-55, положение 2).
•Выключателем перемычки включить топливный насос и проверить показания манометра, которые должны быть в пределах 6,1-6,6 кг/см2.
•При повышенном давлении топлива отсоединить от регулятора управляющего давления шланг слива топлива и опустить его конец в емкость.
•Включить топливный насос выключателем перемычки. Если при этом давление топлива находится в требуемых пределах, то возможной причиной повышенного давления является засорение сливного топливного шланга.

Проверка управляющего давления
•Разъединить на дозаторе-распределителе топлива разъем регулятора электрогидравличе-ского давления.
•Закрыть кран манометра (рис. 2-55, положение 1)
•Включить топливный носос выключателем перемычки и выждать, пока давление по мано-метру не установится в пределах 5,7-6.2.
•Если давление выходит за указанные пределы, отсоединить от регулятора давления шланг меньшего диаметра н опустить его конец в мензурку.
•Включить топливный насос на 1 мин и определить количество вытекшего топлива, которое должно быть в пределах 130-150 см3.
•Присоединить шланг к регулятору давления.
•Включить топливный насос. При этом давление по манометру должно установиться в пре-делах 1,3-1,6 кг/см2.
•Если давление выходит за указанные пределы заменить электрогидравлическии регулятор давления.

Проверка остаточного давления
•Открыть кран манометра (рис. 2-55, положение 2).
•Выключателем перемычки колодки реле включить топливный насос на 5 сек.
•Через 10 мин проверить остаточное давление, которое должно быть не менее 3,3 кг/см2,

Таблица «Последовательность проверки при определении неисправностей подсистемы управления впрыском топлива «КСУД KE-Motronicr приведена ниже.


59b0094d3b15.jpg


Рис. 2-56- Размещение элементов подсистемы управления впрыском топлива КСУД KE-Motronic на автомобиле: 1 - измеритель расхода воздуха; 2 - корпус дроссельной заслонки; 3 - регулятор давления, 4 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 5 - регулятор холостого хода; 6 - форсунка подачи топлива, 7 - пусковая форсунка; 8 - дозатор-распределитель топлива; 9 - элек-тромагнитные импульсный и запорный клапаны адсорбера; 10 - разъем датчика содержания ки-слорода в отработавших газах


Можно проедположить, что забита обратка или не исправен регулятор давления № 3.
 
Регулятор системного давления оборудован вакуумной коррекцией.
 
- Обратка не забита. насос качает как зверь. Остаточное давление в норме, т.е аккумулятор рядом с подвесным насосом работает. Регулятор воздухом и карбклинером продувал.
- вакуумная коррекция - снимал трубочку - давление не меняется. Хотя при резком разгоне, с одетой трубочкой видно как стрелка манометра в начале дергается и возвращается.

 
Системное давление должно быте постоянное на всех режимах работы двигателя (если не брать в расчёт вакуумную коррекцию РСД) .За это отвечает РСД,бензонасос (его производительность при системном давление),чистота топливной магистрали-от заборной сеточки бензонасоса до слива обратки.
На рисунке нарисован РСД в положение когда давление топлива не достигло системного,а когда давление достигает системного то канал D и B соединяются,и в них давление становится незначительным(слив обратки в бак).Давление в нижней камере дозатора это не канал D,потому,что в D почти 0.А давление в нижней камере дозатора зависит от переменного сечения ЭГРД и постоянного (если оно не забилось грязью) калибровочного сливного отверстия из нижней камеры.На рисунке в нижней камере с права это калибровочное отверстие хорошо видно.
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
При выяснении проблемы с распределителем топлива заметил следующее:
Системное давление - при включенном насосе на незапущенном двигателе 6,6 bar. При запущенном двигателе 7 bar.
Судя по этой схеме

1 — электрогидравлический регулятор управляющего давления, 2 — обмотка клапана, 3 — биметаллическая пластина электроклапана, 4 — дифференциальный клапан, 5 — гильза распределителя, 6 — плунжер распределителя, 7 — регулятор давления топлива в системе. Каналы: А — подвод топлива (давление системы), В — слив топлива в бак, С — канал управляющего давления, D — канал регулятора давления, Е — подвод топлива к форсункам впрыска, F — подвод топлива к пусковой электромагнит-ной форсунке

давление с нижних камер распределителя (канал D) подводится к регулятору и действует как противодавление. Т.е при выключенном зажигании и работающем насосе системное давление должно быть больше чем при запущенном двигателе, так как противодавление (давление в канале D) на запущенном двигателе меньше.
Может кто пояснит, от чего это?

Привет всем. незнаю туда-ли я залез. прошу помощи с советом. купил VW passat 1990года 2.0i 16кл. двигат.9а компресия 10.5-11. ездил нормально. поставили мне (ГБО) газ пропан.притупилась заметно. но расход на 100км 10-12л. газа.(устраивает).потом были 2-3хлопка (на газу) и после этих хлопков.(на бензине на холостых не работает. особенно при запуске и прогреве да и при езде глохнет) а на газу (на прогретом двигателе более-имение ехать можно). спрашивал успецов- говорят при хлопках(на газу) согнуло в механическом инжекторе пластину и на бензине работать норм. не будет а если и поменяю мех. инжектор (за 250$) то после каждого хлопка будет тоже самое. ПОМОГИТЕ с советом. может кто-то знает или делал или переделывал на что-то проще(типа поставить карбюратор от 2108) мне на бензине нада только прогреть до 50-60 градусов. а все время езжу на пропане[ПОЖАЛУСТА КТО ЗНАЕТ-ПОСОВЕТУЙТЕ COLOR=red] :wall: колеги советуют поставить двигатель 2.0i 8 клап 2Е. а проводка совпадет или нада тоже полностью менять?ПОМОГИТЕ.
 
Надо менять. Разные системы впрыска. Как вариант защиты лопаты при обратных хлопках- установить предохранительный клапан большой площади в черепаху. За счет разрежения он будет призакрыт, а при хлопке сбросит часть избыточного давления в атмосферу. Конструкция не ахти сложная, по сравнению с заменой на 2Е.
 
После хлопка надо проверить двигатель на подсосы воздуха от лопаты до впускного коллектора-все воздушные патрубки,шланги,трубочки на предмет разрыва(особое внимание надо обратить на гофру черепахи, в её складках,особенно с низу,не видно трещин),или может какая слетела. Ещё надо снять черепаху и проверить состояние расходометра:чтобы напорный диск небыл погнут,чтоб при подъёме рукой,за гайку,напорный диск не задевал края воронки.Проверить начальное положение напорного диска по наклейке на самом диске.
Если ездить на газу то 9А лучше 2Е так как он 16 клапанный да и надежней http://passatb3piter.ru/forum/topic/24959-...B5%D1%86%D0%BA/
Насчёт газа на 9А вот
У меня стоит 10 лет сам ставил,сейчас работает нормально.Хлопки(при исправной системе зажигания, и правильной работе редуктора)могут быть и за не правильного опережения зажигания когда двигатель уходит в аварийный режим. Для того чтобы двигатель 9А на газу хорошо работал надо:
1 чтобы правильно стояла разгрузка газового редуктора
2 отключить бензонасос(при работе на газу)
3 в место родного ПНД поставить бесконтактный МАР датчик который делает WiNNER-S. В этом датчике четыре прошивки,первая самое позднее опережение зажигание четвёртая самое раннее.Я себе сделал при работе на бензине-первая прошивка,а на газу-четвёртая. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.p...91&page=136
 
Назад
Сверху Снизу