HRZ
Мастер советчик
- Сообщения
- 226
- Реакции
- 0
- Авто
- Passat 1.8 CL 1988 седан 90 л.с. (RP, МехКПП AFE, Mono-Jetronik, тр. зажигание TSZ-H, генератор Bosch 90A)
Снял я на своем Пассате передний амортизатор в сборе
т.к. интересно было посмотреть на верхние резиновые опоры
(насколько они изношены и пр.)
Если следовать рекомендациям по разборке этих узлов,
то требуется спец. устройство для сжимания пружин.
А у меня верхняя опора просто упала на пол безо всякой разборки
и туда же высыпались шарики от подшипника.
Я собрал шарики, вернул их на прежнее место и установил амортизатор назад на машину.
Сразу после этого поехал в сервис и на стенде проверил работу амортизаторов.
Там потрясли машину на каких-то специальных площадках.
Техник сказал, что они все в пределах нормы.
Это хорошо.
А как быть с подшипником ?
Ведь он же развалился. Или нет ?
А может быть он и должен таким быть ?
Это ведь упорный подшипник, а их обоймы могут отделяться друг от друга.
Или все же подшипник не в порядке ?
Разьясните мои сомнения
т.к. интересно было посмотреть на верхние резиновые опоры
(насколько они изношены и пр.)
Если следовать рекомендациям по разборке этих узлов,
то требуется спец. устройство для сжимания пружин.
А у меня верхняя опора просто упала на пол безо всякой разборки
и туда же высыпались шарики от подшипника.
Я собрал шарики, вернул их на прежнее место и установил амортизатор назад на машину.
Сразу после этого поехал в сервис и на стенде проверил работу амортизаторов.
Там потрясли машину на каких-то специальных площадках.
Техник сказал, что они все в пределах нормы.
Это хорошо.
А как быть с подшипником ?
Ведь он же развалился. Или нет ?
А может быть он и должен таким быть ?
Это ведь упорный подшипник, а их обоймы могут отделяться друг от друга.
Или все же подшипник не в порядке ?
Разьясните мои сомнения