Фотоотчет Замена ремней ГРМ, натяжного ролика VW Golf 5 двигатель 1,4 BUD

Приветствую всех, наверное уже переговорено на эти темы очень много, но, имеем Г5Плюс 2008г.в. 1.4л BUD. к 45 000 значительно стал доставать свист, скрип и еще всякие звуки особенно при холодном запуске, запуске после длительной стоянки. Было предположение натяжной ролик поликлиновидного ремня, при дальнейшем обследовании пришли к выводу ремень ГРМ распредвалов, его начало сгонять к шестерням, края "махратиться", зубья тереться на конус. На фото тертый край получился почему то белый.


150000_01.jpg


все понятно, меняем ремни и его натяжной ролик, который скорее всего и стал причиной свиста ремня. Все остальное смотрим, дефектуем :). Для фиксации шкива КВ имеется вот такая приспособа, в прежней жизни это ключ для откручивания круглых гаек 115х220


150000_02.jpg


Снимаем правое переднее колесо, выворачиваем руль до упора вправо, снимаем защиту моторного "отсека", снимаем переднюю часть переднего подкрылка (6 саморезов) наблюдаем вот такую картину


150000_03.jpg


фиксируем шкив КВ, "срываем" болт крепления шкива, 12-гранная головка на 21. Фиксируем натяжной ролик поликлинового ремня, снимаем ремень.


150000_04.jpg


выкручиваем блот КВ, снимаем шкив КВ, закручиваем болт КВ, снимаем нижнюю крышку ремня ГРМ


150000_05.jpg


предварительно выставляем КВ в ВМТ, для этого вращаем КВ до совпадения меток: срезанный зуб шестерни КВ - отметка на блоке (зуб срезан с двух сторон, определить его не проблема)


150000_06.jpg


поддомкрачиваем двигатель, под поддон картера, аккуратно не повредить датчик уровня и качества масла


150000_07.jpg


Переходим в моторный отсек, снимаем верхнюю крышку ремня ГРМ, снимаем адсорбер №1, откручиваем и отводим в сторону горловину омывателя №2, откручиваем и отводим в сторону расширительный бачек №3, шланги есно не отсоединяем. После этого откручиваем крепеж опоры двигателя №4 от кузова и от блока.


150000_08.jpg


видим вот такую картину


150000_09.jpg


если метки выставлены правильно, то фиксируем подходящими болтами М8 шестерни Р-Валов, если нет вращаем КВ до совпадения метки №1 и отверстий в шестернях с отверстиями в головке и фиксируем последние болтами №2 и №3
ослабляем прижимной болт №4, головка 13, натяжителя основного ремня ГРМ и шестигранником на 6 отводим его против часовой стрелки, снимаем основной ремень ГРМ. Ослабляем болт №5, головка 13, натяжителя ремня Р-Валов и шестигранником 6 по часовой стрелки отводим до ослабления, снимаем ремень, снимаем натяжитель ремня Р-Валов осматриваем


150000_10.jpg



150000_11.jpg



150000_12.jpg



150000_13.jpg


чернота на натяжном ролике это смазка которая из него вылезла, с ремнем все ясно, проверка всех остальных натяжного и вспомогательного, ни чего не выявила, все ОК, ни смазки, ни потертостей ни чего такого подобного. Меняем оба ремня и натяжной ролик ремня Р-Валов. Одеваем ремень Р-Валов, начинаем с верхней ветви, без всякого натяга и вниз. Устанавливаем натяжной ролик, предварительно сместив его в положение минимального натяга, как на фото, стопор должен зайти в углубление головки, слегка поджимаем зажимным винтом и против часовой стрелки шестигранником 6 натягиваем до совмещения стрелки и мыска


150000_14.jpg


Затягиваем болт ролика 20Нм
Устанавливаем основной ремень в последовательности: шкив помпы-натяжной ролик-КВ-вспомогательный ролик-шестерня впускного Р-вала, т.е. идем против часовой стрелки. Натягиваем ремень, слегка фиксируем зажимной болт натяжного ролика и шестигранником на 6 по часовой стрелке добиваемся совпадения меток как на рисунке (указатель №3 и прорезь в пластине). Фото по техническим причинам сделать не удалось


150000_15.jpg


затягиваем болт ролика 20 Нм
Критерий правильной установки ремней - болты фиксирующие Р-Валы должны выйти из отверстий без всяких усилий, как и вставлялись. Если оба или один болт закусываются шестернями при попытке их вытащить, то ищите ошибку в установке. Скорее всего выпускной вал ушел при одевании ремня на зуб. Что бы лучше ориентироваться при установке, пред разборкой есть смысл нанести понятные метки маркером на валы и части головки блока. Если все ОК проворачиваем КВ на два оборота и проверяем метки и положения указателей на натяжных роликах. Сборку проводим в обратной последовательности. Опору двигателя устанавливаем по старым следам. Шкив КВ с таким типом болта (засверловка по шляпке)затягиваем с усилием 150 Нм с до воротом 180 град., без всяких фиксаторов резьб. ВУ идеале применим новый болт :)


150000_16.jpg


По деталям: на авто стояли- малый ремень ГРМ VW № 036 109 119Р, большой ремень ГРМ VW № 036 109 119AG (CONTITECH), натяжной ролик малого ремня ГРМ VW № 036 109 243AG (INA)
установлены ремни Bosch, комплект 2 ремня 860-00 рур


150000_17.jpg


Ролик натяжной "оригинал" точно такой же что как и стоял 1600-00 рур. :hat:

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена ремней ГРМ и натяжного ролика на Фольксваген Гольф Плюс двигатель 1.4 BUD
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
-GTS- написал(а):
С какой целью интересуешься, если не секрет?

Никаких секретов, нас трое с мотором ВСА, такие проблемы с роликами ГРМ были только у одного после пробега в 140 тыс., мне повезло больше, первый раз заменил все ремни и ролики на 150 тыс. (стояло всё оригинальное) только из-за того что потрескался сам ремень, ролики были живые. Поставил то же всё оригинальное, но теперь утром при прогреве, что-то стало посвистывать буквально полминуты, затем весь день никаких доп. шумов. :unknw:
 
danmen написал(а):
Никаких секретов, нас трое с мотором ВСА, такие проблемы с роликами ГРМ были только у одного после пробега в 140 тыс., мне повезло больше, первый раз заменил все ремни и ролики на 150 тыс. (стояло всё оригинальное) только из-за того что потрескался сам ремень, ролики были живые. Поставил то же всё оригинальное, но теперь утром при прогреве, что-то стало посвистывать буквально полминуты, затем весь день никаких доп. шумов. :unknw:

Выясни какой именно ремень в первые минуты запуска издает такой звук. Капни H2O на ремни по очереди пока звук не пропадет или не изменится ;)
Может это приводной? У меня так бывает после обильных дождей.
 
не, ну респект! всё ясно и понятно! молодца! :clapping: :hat: :good:
я имею ввиду отчёт.
А вот про ремень который менялся на 150000 тыс. не до понял! Это, что его ни разу не меняли что ли? Не рисковано ли? по моему щас рекомендуют дилеры вообще на 60000 менять, что собственно и доказывает эта тема со всеми метаморфозами, которые могут произойти. B)
 
ЗЫ правильно говорят, сразу после покупки а/м, если он б/у сразу меняй все жизненно важные ремни.
 
Понять не могу... купил машину из германии. Со всей сервесной историей. Машина прошла три ТО и на них не был заменен ГРМ. Сейчас пробег 100к. В книжке написано на 120к проверка ремня, а на 150к замена ремня... Или я чего-то не понимаю...
 
При 90000 км пробега, далее через каждые 30000 км.
– Зубчатый ремень привода распределительного вала:
действительно только для бензиновых двигателей без предписанного интервала замены зубчатых ремней

Проверка состояния зубчатого ремня
– Снять верхнюю часть защитной крышки зубчатого ремня.

– Проверить состояние ремня по следующим параметрам:
-A- царапины, поперечные изломы, трещины (со стороны кожуха)
-B- боковой износ
-C- обтрепавшиеся кордшнуры
-D- трещины (в основании зубцов)
расслаивание (тело зубчатого ремня, кордшнуры)
поверхностные трещины (оболочка из синтетического материала)
следы масла и консистентной смазки
Инструкция При обнаружении недостатков необходимо немедленно заменить зубчатый ремень. Тем самым можно избежать выхода ремня из строя и, соответственно, нарушений функционирования. Замена зубчатого ремня является мероприятием по ремонту.
(это из Эльзы :))
В догонку, в тему, на днях 1,4 BUD пробег 47ткм, хозяина достал знакомый свист под капотом, симптомы сначала на холодном двигателе с прогревом затихали, потом уже на горячем и т.д. Причем настораживает что и выше приведенный случай наступил один в один пробег. замена ремней ГРМ и натяжного ролика РВ итог. По опыту уже скажу что лучше фиксировать РВ (если конечно нет приспособления VAG) обрезанными сверлами 8.0-8.1мм, и фиксация более внятная и надежнее. :hat:
 
Народ как я понимаю там используются два ремня и три ролика. Номера ремней и одного ролика тут написаны. А можно номера еще и других роликов? Кстати что насчет помпы сколько она ходит?
 
У меня вопрос? вчера срезало зубья на мальньком ремне, что с клапанами? целы нет?
 
lexa_na_Polo написал(а):
У меня вопрос? вчера срезало зубья на мальньком ремне, что с клапанами? целы нет?

ппц выпускным
 
виновник и последствия

bc6535e47cfd.jpg


04bc681b7535.jpg
 
lendarel написал(а):
Народ как я понимаю там используются два ремня и три ролика. Номера ремней и одного ролика тут написаны. А можно номера еще и других роликов? Кстати что насчет помпы сколько она ходит?

Добрый день! У меня такой же автомобиль как и у Вас и двигатель аналогичный, год выпуска также 2007.У меня помпу отбраковали на 125 т.км. По объснениям сервис мена у официального диллера в г.Тюмень, критерием отбраковки стал налет красного цвета (якобы от антифриза) на шкиве помпы и общее состояние помпы, которая находилась уже в предаварийном состоянии. Для меня этот довод так и не стал убедительным, но помпу решил заменить так как пробег уже приличный. Подтеков антифриза я не замечал, антифриз не доливал. Старую помпу мне отдали, на вид вроде нормальная, следов большого износа, люфтов и биений вала не заметил. Если интересно могу выложить фото, чтобы узнать мнение опытных пользователей.
 
mib1 написал(а):
Подтеков антифриза я не замечал, антифриз не доливал. Старую помпу мне отдали, на вид вроде нормальная, следов большого износа, люфтов и биений вала не заметил.

Если меняли вместе с ремнями и роликами, то всё правильно, дабы не платить второй раз за одну и ту же работу (когда помпа потечёт).
Если же меняли только помпу, то не понятно, что явилось показанием к замене...???
 
Добрый вечер! Планирую замену ремней ГРМ с роликами на таком же моторе.
Никто не практиковал замену подшипников в роликах (метод выпрессовки-запрессовки) не меняя натяжители в сборе?
Натяжители пластиковые или металлические?
 
AlexeyB4 написал(а):
Никто не практиковал замену подшипников в роликах (метод выпрессовки-запрессовки) не меняя натяжители в сборе?
Натяжители пластиковые или металлические?

Задайте себе вопрос по разнице в стоимости подшипника и ролика в сборе.
Следующий вопрос: насколько точно и плотно вы сами запрессуете подшипник?
Ещё один вопрос: если ваш колхозинг развалится, что произойдёт с мотором?
Совет: Купите набор хороших роликов с помпой и обязательно ремень известного производителя, так вам выйдет намного дешевле ;)
 
Вопрос спецам, мотор 1.4 bud. Заменил грм, новый комплект контитеча. С большим ремнем никаких проблем, а вот малый... Старый малый ремень стоял впритирку к краю в сторону двс. А новый ремень все время съезжает в сторону от двс. Руками сдвигаешь, после запуска опять съезжает. На хголодную есть переодический гул, вроде как именно от этого малого ремня - трет о шестерню. Гул появляется не всегда и только на холодную.
Сами шестерни врят ли кривые - тк старый ремень стоял в другой стороне.
Что посоветуете - заменить натяжной ролик этого ремня или и ремень тоже?
 
Переверни ремень на 180 гр.если дело в ремне то он будет съезжать в другую сторону.попадаются кривые ремни.
 
Назад
Сверху Снизу