Регулировка вакуумника на Volkswagen Passat B3 - расскажите досканально, КАК?

  • Автор темы corvet
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 34К
  • Теги
    vw passat b3
corvet

corvet

интересующийся
Сообщения
663
Реакции
75
Город
Нижний Новгород
Авто
Octavia A7 Revo 1.8 TSI CJSA Style МКПП6 2017г. - щас, Octavia Combi Tour WTS 1.8T AUM 2008г. - была, VW Passat-Variant - был
Как это делается, допустим при замене ГТЦ - там ведь надо регулировать? Какова методика вообще?
Везде только слухами, а чтоб по пунктам и с размерами... - не нашёл :confused:

ШТОК вакуумника (который в ГТЦ давит) по вылету регулируется, вот и вопрос КАК правильно это делается? К тому же бывает в вакуумнике еще один винт регулировочный - усилие регулирует (разрежение, типа)
 
Вот для Ёжика есть метОда с размерами: http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/18...li-tormoza.html

Для Субару Форестера видел данные: шток должен быть выдвинут на 10,00мм, а для Б3 Универсала какие цифры?

Знать бы еще какие там "спецключи" нужны..
И это.. везде вроде на заглушенной регулируют
 
1.Замеряем углубление для штока в ГТЦ.

2.Замеряем выступания штока ВУ, при заведенном двигателе.
Измерения от плоскостей посадки.
Разница в размерах должна образовывать зазор в 0,2 мм. Увеличение зазора приводит к увеличению тормозного пути- задержка реакции. В случае необходимости производим регулировку вылета с помощью спецключа.
 
я менял и вакуумник и гтц ничего не регулировал снял поставил и поехал
 
лукашенко написал(а):
я менял и вакуумник и гтц ничего не регулировал снял  поставил и поехал

Повезло, а мне вот надо регулировать. Большой ход свободный, дискомфорт тот еще..
 
corvet написал(а):
Знать бы еще какие там "спецключи" нужны..
И это.. везде вроде на заглушенной регулируют :unsure:

Это гарантирует отсутствие подтормаживания.
 
Сам шток держим пассатижами, выдвинув из корпуса, головку крутим рожковым ключем, иногда наоборот :)
 
Оказалось всё несколько интереснее: не удалось установить чьей фирмы стоИт вакуумник, но регулировки штока ключом у него НЕТ. На конце штока есть полусфера с ножкой (грибок), на ножку одеваются регулировочные шайбы. Сам грибок держится в штоке ножкой в отверстии на трении. У меня стоит шайба ровно 1мм, при этом шток утоплен в корпус относительно плоскости прилегания ГТЦ на 23мм.
(так он выглядит, если помощник в салоне надавит на педаль тормоза)


53afa3c304b6.jpg


Все расчеты и замеры показали, что регулировки обычно не требуется т.к. ГТЦ что АТЕ, что LPR имеют, в принципе одинаковый размер углубления поршня (около 22,8мм), в который давит вакуумник.
Так что разобрал и собрал обратно. Прокачал тормоза (чистейшая тормозуха без пены шла) - всё по-прежнему: педаль ватная, свободный ход ~3см до начала "эрекции" педали. Что это? ГТЦ?
Было заметно небольшое поднятие жижи в открытом бачке при нажмании на педаль.
 
corvet написал(а):
Так что разобрал и собрал обратно. Прокачал тормоза (чистейшая тормозуха без пены шла) - всё по-прежнему: педаль ватная, свободный ход ~3см до начала "эрекции" педали. Что это? ГТЦ?

Возможно виноват колдун.
 
epson написал(а):
Возможно виноват колдун.

Я его совсем недавно поменял, воздух не был замечен пока (и ГТЦ я менял тоже, одновременно с колдуном).. Делал такие проверки: ручник поднимаю и пару раз качну педалью - чуть-чуть получше, НО один фиг ватная педаль. Т.е. колодки задние разведены на максимум.
 
GNZ написал(а):
....
2.Замеряем выступания штока ВУ, при заведенном двигателе.
Измерения от плоскостей посадки.....

Вот объясните мне: КАК это на ЗАВЕДЕННОЙ машине?? Если вакуумник открыт - он в таком виде в принципе НЕ РАБОТАЕТ. Да и движок колбасить будет от прямого потока воздуха во впускной коллектор через шланг вакуумника.
Так что регулировка возможна только на заглушенной машине.
 
Снятие ГТЦ не приведет к разгерметизации вакуумника, а если это происходит, то ВУ неисправен.
 
АндрейЕТ написал(а):
Снятие ГТЦ не приведет к разгерметизации вакуумника, а если это происходит, то ВУ неисправен.

У меня что вакуумник какой-то особенный? При том что он исправен - он НЕ работает со снятым ГТЦ, т.к. всасывающий шланг находится в наружной крышке, со стороны которой и крепится ГТЦ. Сняв ГТЦ мы открываем дыру в атмосферу и шланг с впускного коллектора просто будет сосать воздух через эту дыру. Так ведь?
 
Не не так!
Смотрим внимательно

4fdc090cd529t.jpg
 
Вакуумный усилитель выполняет только функцию усиления нажатия на педаль тормоза.

Чтобы его проверить, достаточно выдернуть вакуумный шланг и нажать на педаль тормоза.

Если ход педали тормоза слишком большой, то следует обратить внимание на ГТЦ или прокачкой избавить систему от воздуха.
 
АндрейЕТ написал(а):
Не не так!
Смотрим внимательно

У нас (на Фольксах) он несколько не такой. На выходе штока нет никакого стакана с пружиной (это видно на фото моём). И при снятии ГТЦ происходит всос воздуха и он больше НЕ работает если завести движок. И начинает трясти движок от мощного всоса воздуха через дыру ГТЦ. САМ проверял.
 
Вполне возможно, у меня то его нет :)
Попробуй проверить какой ход педали, со снятым ГТЦ, до начала движения штока, может не там зазор ищем? Если шток начинает двигаться сразу вместе с педалью, то остается или его удлинять каким либо способом, либо менять ГТЦ.
 
Шток двигается сразу.. Маленький люфт только имеется, но это уже в месте крепления к педали.
 
может слишком большой ход между вакуумнеком и главным тормозным???
 
virus.73 написал(а):
может слишком большой ход между вакуумнеком и главным тормозным???

Мерил штангелем - на новом также как на старом ГТЦ, одинаково. Т.е. свободного хода там у меня практически нет.
 
Назад
Сверху Снизу