Реле топливного насоса KE-Motronic подбор аналогов по производителям

mickle

Мастер советчик
Сообщения
137
Реакции
12
Город
г.Великие Луки, Псковская обл.
Авто
VW Passat-3 2.0(9а) 1991г.
Видимо пришло время родной релюхи(оригинальный №191 906 383 C) - насос замолчал. Позаимствовал у товарищей на время, рабочую реле. Заказал через Эксист вот этот аналог
JP GROUP №906260002ALT

Воткнул на место не работает. Ставлю оригинальную всё нормуль - насос жужит. Обратил внимание сверху на корпусе оригинала стоит цифра 67, на той что пришла мне видите сами 167. Потом перевернул ногами вверх и там увидел тоже различия по маркировке:

совпали все кроме 85-ой ноги. По фотке видно, что у JP GROUP №906260002ALT 85 стоит просто на корпусе, а в оригинале 85 там, где я поставил в скобочки (на тонкой ноге).
Через поиск пробил другие аналоги:
- Meyle №- 1 009 060 001;
- Hans Pries №- 102 930 015;
- JP GROUP №906260002 без индекса ALT
Первые две пишут 4-ёх контактные, а последняя 5-ти(как в прочем и та что пришла мне o_O с индексом ALT), хотя на фото видно что ноги 4. Может кто нибудь помочь разобраться какую из релюх мне можно подобрать? А то методом тыка неохота ещё рублей 300 вкладывать в "туман".
:hat:
 
Короче была у меня тоже такая проблема с релюшкой только у меня Vento у меня там 5-ти контактная стоит. Смотри что я сделал пошел в магазин автозапчастей в первый же попавший показал им реле они мне дали почти такую же только российски аналог цена вопроса 15-20р!!! Взял две и уже год езжу и все норм :drive:
 
Номер тот что нужно, только нужной 85 ноги нет. :( Экономия на ножке, китай млин. Ты его вскрой, мож там и реле как такового нет.
 

b188a3372cab.jpg


Реле думаю надо такое,а вообще поставить можно реле стартера от Волги,правда будет работать постоянно,но это не страшно.
 
Назад
Сверху Снизу