Тяги управления вентилятором и печкой

  • Автор темы Baltys
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

Baltys

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Estonia Tallinn
Авто
VW Passat B3 1,8 ABS 1991г.
Пассат В3 бензин 1,8 91г. Перестала греть печка, оба патрубка горячие. скорее всего просто соскочила приводящая тяга. Разобрали посмотрели, так и есть. Почистили стали собирать. :unknw: Тяги в наличии 4 штук, а мест куда цеплять всего три. В книжке нарисовано так, что ничче непонятно ( Вроде 4-я куда-то приходит и за что-то цепляется, но на чертеже поверх этого узла какой-то умник пластмассовую крышку нарисовал). Порылся нашел в гараже такую же панель управления, но ни там, ни там даже следов не видно куда цеплять 4 тягу. Короче как-то собрали. В результате печка греет хорошо, но в положение "на стекло" вентилятор не переключается, хотя в любом другом положении часть потока на стекло уходит. Пока так езжу, но до зимы разобраться хотелось бы...
Кто что по теме подсказать знает, или может где внятную картинку можно посмотреть.
 
/forum/index.php?act=ST&f=47&t=114564
 
Спасибо за подсказку, посмотрел. там есть пара снимков где видно место крепления 4 тяги, только все же недостаточно хорошо, разрешение маловато. Непонятно все же как работает этот узел.
 
SEREGA2110 написал(а):

И Вам спасибо, ну вот чертеж тот же что и в книжке (нафига было эту крышку рисовать),
не понятно, куда второй трос крепится, и как этот узел работает

Кстати здесь почему-то 4 тороса нарисованы, а написано только про три, под тем, что на чертеже под цифрой 2 значится, еще один имеется.
 
один трос на 1 вкл печки второй на холод тепло 3 в ноги и на стекло 4 в лицо и в ноги лицо
 
Назад
Сверху Снизу