подключение усилителя и сабвуфера фак читал : есть вопросы

  • Автор темы смарт
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры
смарт

смарт

Оракул
Сообщения
4 523
Реакции
501
Город
Петрозаводск, Россия
Авто
VW Passat B3 седан 1.8 RP mono-jetronic '88
Доброго всем! Сразу скажу, ФАК читал весь раза три, всю базу знаний на несколько раз, все фотоочеты, еще и в гугле B)
Поэтому и появились вопросы.
Нужно подключить усилитель (по 130 ватт на канал) и саб активный. Вот и думаю, силовой провод от АКБ 4 GA, общий можно, или каждому отдельный?
Второй вопрос, межблочные провода исполнены с управляющим "+" одним целым. Так можно? Или плюс рядом с межблочными недопустимо?
Спасибо! :hat:
 
У меня: 4х60Вт + 1х200Вт. От АКБ до багажника идет один провод 4Га. В багажнике стоят разветвители питания, от них проводами 8Га питаются оба усилителя.
Можно на каждого потребителя бросить по 8Га от АКБ.
Масса реализована таким же образом, взята от болта крепления кронштейна спинок дивана.

Про управляющий плюс - постоянно встречаю такие решения. Дмаю, что ничего критического этот малоточный канал не сделает для звучания. Но, несмотря на это, всегда вел управляющий кабель по левому порогу, вместе с силовыми.
 
я думаю лучше от АКб протянуть провод 2GA, а потом делителем по 4GA на каждый усь. - АЗ вещь такая, поездишь понравится и захочется еще больше, мощнее. а управляющий + что это? если remote, то в принципе можно, но я тянул отдельно вместе с силой. :)
 
про силовой понятно впринципе.
Управляющий + это remote, да. значит ничего страшного? Если бы его не было, тогда естественно по левой стороне, а так как он есть...
 
а не подскажите, как на усилителе активного саба найти клемму " remote"? Надписей нет :( Землю знаю.
 
Эээээ
Обычно ремоут между плюсом и минусом.
Фото клеммной колодки есть?
Мануал?
 
да, показыуай шо там у тебя :LOL: :LOL:
 
шота стремная проводка к нему - такими винты в компе запитываются и лампочки габаритов, а не усилители....
 
Рома, Женя, это усилок от активного сабвуфера (безымянного) :)
Проводку заменю конечно. Обожму в клеммах новые силовые провода 4 GA
Щас корпус делаю, жаль фото нет :(
а 2х130 это усь на фронт, супра, он новый в упаковке лежит. B)
 
d.lus написал(а):
шота стремная проводка к нему - такими винты в компе запитываются и лампочки габаритов, а не усилители....

может саб от компа? :LOL: :LOL: :LOL:
 
не, это точно был автомобильный активный саб, базука, корпус погиб, остался дин и усилок :)
 
смарт написал(а):
не, это точно был автомобильный активный саб, базука, корпус погиб, остался дин и усилок :)

я кажется понял какой саб, случайно не в форме боченка, только очень небольшого размера?
 
Roma A4 написал(а):
я кажется понял какой саб, случайно не в форме боченка, только очень небольшого размера?

да-да. Только вот с фирмой-моделью напряг. Не осталось никаких лейблов и т.п :secret:
ну не такой и маленький, дин 10" в длину более полуметра, кому как короче. Мне не на соревнования, а звучание его я слышал, меня устраивает. Я и короб то рассчитывал не по дину, а по багажнику :LOL:
 
смарт написал(а):
надо ему имя дать :rolleyes:

ага, ну напрмер "смартик", я вот например на работе от нечего делать собирал разные там приемники, потом усилители с колонками, телевизор, и все называл "Ромиками" :LOL:
 
Roma A4 написал(а):
ага, ну напрмер "смартик", я вот например на работе от нечего делать собирал разные там приемники, потом усилители с колонками, телевизор, и все называл "Ромиками" :LOL:

:LOL: меня тоже Романом зовут :hat:
не, надо чтото придумать, лэйбл сбацать, JBL 1000 o_O
 
Назад
Сверху Снизу