Замена сайлентблоков задней балки Пассат B3, сайлентблоки Лимфёрдер

Dimidroll

Я здесь живу
Сообщения
1 214
Реакции
212
Город
Воронеж
Авто
Ваз 2101 1.2 73г Passat B3 1.8 RP Bora 1.6 AVU АКПП
Давно надо было менять сайленты сзади, купил комплект лимфёрдер с болтами....1200р
Вся передняя подвеска лемфёрдер,у меня отзыв только положительный, качество рти на уровне.
Резина отслоилась от обоймы и вывалилась сразу, выколотили обоймы.... начал запрессовывать новые, ну не лезут никак, погнули болт запрессовывателя.... балку грели, грязь вычистили... один фиг не лезут

Такое впечатление, что нужно 3 тонны минимум, что б запресовать...

Кто с этим сталкивался? Как быть?

Завтра будем точить на конус сб и пресовать домкратом.... предложили поставить сб феби, мол они лезут без проблем... но я пока отказался, т.к. все рти феби были только разочарованием!

Жду ваших советов.
 
смазывать пробовали?
 
Штангелем померить диаметры рти и посадочных мест.
 
Год назад ставил Феби полет нормальный зашли без особых проблем.
 
Да проверили, они толще где-то на 0.5-0.9мм.... они туда не залазиют, начинаешь прессовать, а он выскакивает - не садиться. Ещё 1200р на другие нет, оказалось надо менять и стойки...поэтому бюджет пострадал.

Грели газом на месте - не помогло.
 
Александр Анатольевич написал(а):
Год назад ставил Феби полет нормальный зашли без особых проблем.

Слышал я, что феби заведомо делает их меньше, что бы не с таким гемороем заходили.
 
Dimidroll написал(а):
Слышал я, что феби заведомо делает их меньше, что бы не с таким гемороем заходили.

может быть, но у одного заход дела чуть чуть наждаком.
 
Чем греть балку? Газом боюсь сайленты сжечь?
 
Dimidroll написал(а):
Чем греть балку? Газом боюсь сайленты сжечь?

Может с\б в морозильник на ночь...у меня холодильник в гараже стоит, пока дача не готова. :) :rolleyes:
 
Dimidroll написал(а):
купил комплект лимфёрдер
начал запрессовывать новые, ну не лезут никак, погнули болт запрессовывателя.... балку грели, грязь вычистили... один фиг не лезут

запресовыватель - что из себя прдставляет ?
Два блина с проточкой под наружнюю плоскость сайлентблока и стяжной болт ?
 
Точить не желательно. Лемфёрд. нормальный производитель, размеры выдержаны какие надо. Все еще может зависеть от приспособы для запрессовки, может сайлент идет чуть-чуть на перекос. На сайте есть много инф. по задн. сайлентблокам. Я брал резьбовую шпильку на 12, шайбы, гайки и вырезанные по форме сайл. куски ДВП и ДСП. Все затягивал и по местам перекосов слегка подстукивал молотком. Расточить балку не хитрое дело, вот когда все начнет болтаться...
 
Тоже ставил Лемф (затёртый), правда давно. Перед установкой без фанатилма зачистил мелкой шкуркой, потом литольчиком слегка и вперёд. Заходили тяжело, металл (6 мм.) на приблуде прогибался, но давил. Болт от рычага классики с мелкой резьбой, ничего не сорвал.
П.С. делал на вытащенной балке.
 
Последнее редактирование модератором:
Вообщем дело в том, что сайленты были ещё родные походу, ну или не менялись лет 10.... они просто прикипели к балке и остатки остались там на стенках...зачистил ёршиком - не помогло. Налил вд, потом ёршик.

Немного сточил вначале обойму сайлентблока на конус, сваял приспособу похожую на фото, уважаемого, TPN... смазал всё литолом, нагрел газавой горелкой и еле еле они зашли.

Попутно поставил назад пружины фобос с универсала. Машина сзади стала выше и намного мягче просаженных родных с кучей резиновых проставок. Вообще отзыв у меня об этих пружинах отличный, на копейке уже 3 года все 4, переменный шаг.

Решил поставить их верёд, у меня там то же куча проставок понапихана, но:
357 411 105
экзист не возит
А возит:
357 411 105 AB
Подскажите в чём отличие? Пдойдут ли они ко мне?
 
Покурил Этку и походу понял:

Пружины АВ с Б4-го под чашку и опору нового образца.


Так вот вопрос, встанут ли эти пружины на стойки б3-го, опоры у меня нового образца и подшипники опорные то же. А чашка и пружина старого. Чашки закажу вместе с пружинами - цена демократичная.

???
 
Год назад также менял сайленты брал также Лемфьобер и у меня также была такая проблема, всё нимог их туда загнать! Балку чистил, вдхой заливал, сайленти литол мазал, а они всё нехотели на место становится! После замеров диаметров между новимы и старыми разница была где-то 0,5-0,7 мм. Пришлось немного поработать болгаркой!)) На сайлентах болгаркой был снят небольшой слой метала по кругу! После чего они с большим усилеем всётаки стали на место! На даный момент полёт нормальный! Тьфу-тьфу!
 
Чтобы не создавать новую тему напишу о своем опыте замены сайлентблоков. Где то в 2009-2010г ставил сайленты Febi (на резине отлит значек Febi и надпись маде ин Германия). Полет превосходный. Эта деталь у них качественная, подтверждаю запрессовываются без ус...ра. Сейчас, через 3 недели 2020г только микротрещинки (-10мм) посредине тонкой стенки сайлента (на одном). Живее всех живых. Прошел на них около 100-120тас.км. Не бжите ставьте, думаю оправдают надежды. Главное при замене пружин, амортизаторов крепление сайлентов отпустить и снова затянуть на земле (а не на домкрате).
 
...Главное при замене пружин, амортизаторов крепление сайлентов отпустить и снова затянуть на земле (а не на домкрате).
Т.е. действовать по инструкции,а не по фантазии.
 
про землю нет такого в елза/// да и на заводе нет такого.а вот балку поджать на расстояние что и до демонтажа колес на земле,- есть
 
Это не в эльзе, а в "Отче наш" для автослесарей написано. А затягивают салентблоки не просто "на земле", а с частичной загрузкой соответсвующей постоянной эксплуатацией автомобиля. А то-есть, в машину для на работу - домой кладут мешок песка на водительское, а для такси ещё два сзади и один в багажник. :rtfm:
:hat:
 
Назад
Сверху Снизу