Подключение дополнительного циркуляционного насоса хочу сделать на D5W Z, нужна распиновка

Просто Серега

Просто Серега

потрошитель Eberspacher'ов
Сообщения
7 788
Реакции
1 873
Город
Псковская область, Себеж Сити
Авто
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Нашел картинку правильного, заводского подключения дополнительного циркуляционного насоса для D5W S (что является ни чем иным, как версией D5W Z, но она является автономным отопителем с завода и имеет подключенный насос).
Меня натолкнула на размышление вот эта картинка (обрати внимание на фишку, которую я обвел синим)

2dec8e867940.jpg

Это подключение дополнительного циркуляционного насоса для авто с автономным отоплением. То есть не надо лишних манипуляций с реле совершать, и его запитыванием реле от борт. сети и комутации его с выходом сигнализации. Просто подтыкаем провода в нужные пины (их я еще уточню) и комутируем с насосом. Все. При подаче управляющего питания на догреватель (пины 6 и 7 колодки Т8) насос будет управляться "мозгами догревателя.
Собственно лирическая часть завершена :LOL:, теперь к делу.
Нужна распиновка, либо полная схема подключения данного деваяса (как на картинке).
В овальной фишке (что внутри догревателя) есть несколько свободных пинов, куда мастырить провода пока не знаю, хочу послушать мнения.
Народ, у кого есть Эльза, помогите :thankyou2:
 
Вот фото свободных пинов

Их номера 7, 8, 10, 11.
 
Сломался винт с Эльзой.
У тебя же D5WZ уже на руках? Вскрой и посмотри, есть-ли провод и куда подключать.
 
sergkasa написал(а):
Сломался винт с Эльзой.
У тебя же D5WZ уже на руках? Вскрой и посмотри, есть-ли провод и куда подключать.

Фото выше :hat:
 
Доп.насос автономки находится рядом с отопителем, а не внутри его. Куда там этот синий разъем на первом рисунке подключен внутри котла, непонятно.
 
sergkasa написал(а):
Доп.насос автономки находится рядом с отопителем, а не внутри его. Куда там этот синий разъем на первом рисунке подключен внутри котла, непонятно.

Спасибо, я это понимаю, что не внутри :hat:
Этот разъём выходит наружу. Уплотнение квадратное на проводе видишь? Вот. В Элькатсе картинка есть.

Блин, жаль, что твоя Ельза загнулась :unsure:
 
Серёга, гляну, но только вечером ноут осталси дома.
 
:unknw:
 
см. личку
 
Посмотрел Эльзу. Это не выход напряжения на насос, а вход (скорее всего сигнальный), от J485 - Реле для работы в режиме автономного отопителя. Там насос в параллели, и клапан еще какой-то контур перекрывает.
Запитать насос оттуда не получится.
 
Хвостик насоса подключается к 10 и 11 контактам 14 контактного разъема в отопителе, провод сечением 0.75 mm^2
7 и 8 контакты незадействованы.
 
Просто Серега написал(а):
Их номера 7, 8, 10, 11.

Эти пины в S-отопителях не задействованы.
Вот распиновка внутреннего разъема Т14 автономки D5WS (из эльза)
1- (синий)
2- (коричневый) - датчик пламени

3 - (синий)
4 - (синий) - датчик температуры ОЖ отопителя

5 - (красный)
6 - (красный) - датчик перегрева

9 - (белый)
12 - (коричневый) - свеча накаливания

13 - (черный)
14 - (коричневый) - вентелятор подачи воздуха в камеру сгорания отопителя


На место 7 разъема Т8 подается управление как раз таки с оригинальных часиков с таймером.

Ещё в схеме присутствует Реле для работы в режиме автономного отопителя завязанное на Р6/13 Блока управления многофункционального блока и т.д. и т.п. клапана, реле, заряд АКБ и иже с ними.
Лучше делай по своему, а то если делать по заводу дюжа геморно, да и не по нашему - намного сложнее получается, а суть та же.

Дааа... забыл
циркуляционный насос двух пиновый которого находится возле отопителя питается от еще одного реле в системе автономного отопителя.
 
Mex@n!K написал(а):
Хвостик насоса подключается к 10 и 11 контактам 14 контактного разъема в отопителе, провод сечением 0.75 mm^2
7 и 8 контакты незадействованы.

По поводу 10 и 11-го контакта не согласен (согласно эльзе)
 
Trol написал(а):
По поводу 10 и 11-го контакта не согласен (согласно эльзе)

T4u/3 и T4u/4 куда тогда подключены со стороны котла?
Хотя вопрос темы решен, запитать насос с них от котла не получится.
 
Просто Серега написал(а):
Нашел картинку правильного, заводского подключения дополнительного циркуляционного насоса для D5W S (что является ни чем иным, как версией D5W Z, но она является автономным отопителем с завода и имеет подключенный насос).
Меня натолкнула на размышление вот эта картинка (обрати внимание на фишку, которую я обвел синим)

2dec8e867940.jpg

Это подключение дополнительного циркуляционного насоса для авто с автономным отоплением. То есть не надо лишних манипуляций с реле совершать, и его запитыванием реле от борт. сети и комутации его с выходом сигнализации. Просто подтыкаем провода в нужные пины (их я еще уточню) и комутируем с насосом. Все. При подаче управляющего питания на догреватель (пины 6 и 7 колодки Т8) насос будет управляться "мозгами догревателя.
Собственно лирическая часть завершена :LOL:, теперь к делу.
Нужна распиновка, либо полная схема подключения данного деваяса (как на картинке).
В овальной фишке (что внутри догревателя) есть несколько свободных пинов, куда мастырить провода пока не знаю, хочу послушать мнения.
Народ, у кого есть Эльза, помогите :thankyou2:

это именно питание на насос ОЖ.
 
Trol написал(а):
По поводу 10 и 11-го контакта не согласен (согласно эльзе)

Mex@n!K меня еще ниразу не обманывал ;)
Толковый парень. Как все сделаю - отпишусь получится ли запиталь насос от контактов 10 и 11.
На часах у меня зеленый провод (5-ый пин) есть. В конце месяца обещается быть оригинальный часы-таймер, поставлю, посмотрим как оно заработает с заводской схемой подключения B)
 
Mex@n!K написал(а):
Эх Серега, не Шарабан, а просто конфетка! Просто молодец!
P.S. Привет из Риги!

Пасиб, Кирюх! :thankyou2:
Привет из России! :party:
 
Назад
Сверху Снизу