Самодиагностика выдает ошибку 2322 - неисправен ДТВВ

  • Автор темы Ramil_vw
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры
  • Теги
    дтвв

Ramil_vw

Завсегдатай
Сообщения
46
Реакции
2
Город
РФ, г.Нефтекамск
Авто
VW Passat B3 1.8 RP 1990г
Самодиагностика выдает ошибку 2322 - неисправен ДТВВ. Ребята подскажите какие могут быть неисправности и пути их решения. 1.8 RP 1990
 
Неисправности банальные, либо подломился проводок у/в резинке разъёма форсунки, либо, что более вероятно, произошёл обрыв проводников в крышке форсунки. Это распространённое явление, на форуме имеется пара-тройка отчётов по реанимации ДТВВ. Можно и новый купить, если денег не жалко. B)
 
вчера неоднократно что-то щелкало в монике при включении зажигания, а потом перестает
 
Это может быть э/м клапан УОЗ (сзади справа), если плохо работает концевик в РХХ.
 
дело в том что когда отключаешь штекер от форсунки перестал щелкать, подсоединяешь обратно все нормально. а ошибку выдает
 
Ну, так надо пропальпировать что щёлкает конкретно и измерить для начала сопротивление ДТВВ. Если обрыв или сопротивление скачет и не укладывается в диапазон при данной t* - чинить или покупать новый.
 
я заливал в бак очиститель быстрого действия для инжекторов Hi-Gear одну баночку на 40 литров бензина и неделю ездил на этом бензине до резерва. может ли это повлиять на ДТВВ?
 
Если снимал разъём с форсунки при включенном зажигании, то может только из-за этого ошибку показать.
 
ошибку выдает при работающем двигателе
 
Ramil_vw написал(а):
может ли это повлиять на ДТВВ?

Судя по всему, очень советую посмотреть темы про ремонт и восстановление ДТВВ, что бы иметь представление о том как выглядит и что из себя представляет этот датчик.
 
как он выглядит и что он из себя представляет я знаю. просто жду хорошую погоду чтоб открыть моник
 
вчера снял крышку моника, а там пипец, как раз на контактах бежевая эмульсия какая то, походу дело из за этого и замыкало и щелкало. откуда эмульсия? снял крышку форсунки с разъемом прочистил, моник тоже, потом все обратно собрал, мозг обнулил и все. теперь ошибку не выдает. посмотрим как дальше будет.
 
Тогда прими этот факт как есть. Со штуцера отвода картерных газов клапанной крышки выходят газы, содержащие масло. Влага (конденсат) способствует образованию эмульсии (майонеза B) ).
 
эта эмульсия попадает через трубку идущая от клапанной крышки в моник? и какие последствия если его отсоеденить?
 
Последствия морально-этические, + техосмотр с такой конфигурацией не пройдёшь. Непосредственно для впрыска и двигателя будет только лучше.
 
Назад
Сверху Снизу