Переобулся отчёт

  • Автор темы kamasutra
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
kamasutra

kamasutra

Bora-вод
Сообщения
62
Реакции
0
Город
Moscow
Авто
Golf 2.0 2E "93, Bora 2.0 APK "99
Прошлой зимой купил б/у резину, прокатался зиму и лето. Всё лето маялся с двумя проблемами: на скорости 80-90 начинал слегка вибрировать руль, а после 120 вибрация пропадала, и всё время машину уводило чут-чуть влево. В эти выходные переобулся, поставил нулёвую резину, и о чудо !!! всё пропало !!! руль стоит как вкопанный, и разгоняется-вытормаживает как локомотив - строго по прямой. Тем у кого были схожие заморочки, примите к сведению. И мой отныне вывод, если экономить и ставить б/у резину, то ставить её ТОЛЬКО назад, и лучше не перебортововатся, а иметь два комплекта дисков с резиной, потому что каждый диск прирабатывается к своей резине.
 
а ты эту БУ резину балансировал? Очень похоже, что нет.
 
в том то и дело что балансировал и диски прокатывал, одна фигня.
 
kamasutra написал(а):
Прошлой зимой купил б/у резину, прокатался зиму и лето. Всё лето маялся с двумя проблемами: на скорости 80-90 начинал слегка вибрировать руль, а после 120 вибрация пропадала, и всё время машину уводило чут-чуть влево. В эти выходные переобулся, поставил нулёвую резину, и о чудо !!! всё пропало !!! руль стоит как вкопанный, и разгоняется-вытормаживает как локомотив - строго по прямой. Тем у кого были схожие заморочки, примите к сведению. И мой отныне вывод, если экономить и ставить б/у резину, то ставить её ТОЛЬКО назад, и лучше не перебортововатся, а иметь два комплекта дисков с резиной, потому что каждый диск прирабатывается к своей резине.

Ты не совсем прав....просто те кто тебе резину одевали незнают такого понятия как оптимизация...
 
а что это значит ? если не трудно поясни.
 
расположение покрышки относительно диска "оптимальным" способом - чтобы минимально грузиков вешать. Пример: покрышка с "завалом" налево, а диск с "завалом" направо. Если их "завалы" будут противоположны друг другу, то груз надо будет вешать на противоположные стороны "завалов и груза и покрышки. А если их совместить, то получится что "завалы" друг друга компенсируют...
 
Что то я не встречался с такой процедурой на шиномонтажах. Завал пустого диска на вертушке определить можно. А как определить завал балона перед его монтажом на диск ?
 
делается это обычно по другому - надевается покрышка на диск, затем на балан и просмотр куда грузики вешать, затем покрышка на диске "крутится" и опять на баланс - в итоге можно добится что колесо при первом "балансе просило 25 + 15 (итого 40гр), а после оптимизации ничего вешать не надо было... (по собствееному опыту - может у кого более "впечатляющие" результаты были)
 
Назад
Сверху Снизу