Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Потеет шланг высокого давления по завальцовке (стык резинового и металлического сочленения) выдавливает пару капель жидкости в неделю. Кчему готовится или это нормальное явление давление то высокое. Новый шланг около 4 тык стоит +работа и т.д.
Были у такие проблемы или нет??????
Че делать
У меня такаеже беда уже год как началось предыдущий хозяин заливал в гидро бачек какуетоу хрень говорит что помогало не надолго, правдо похоже как раз из за етого я попал на переборку насоса и замену рейки, а шланг очень дорогой относительно, есть возможность покупай, и во время езды старайся руль до упора реже выкручевать что бы не создавать избыточного давления в системе... у меня например там не капелька в неделю а столовая ложка гдето....
У меня жидкость оригинальная залита. Машинка только из германии. Есть один чел у нас в Ярославле возит шланги б/у из белоруссии. Наверное возьму как потечет сильнее буду менять.
У меня такая же ерунда началась прошлой зимой. Пока искал шланг подешевле, зима кончилась, сочиться перестало. Я думаю, что резина "состарилась" и на морозе дубеет, поэтому подтекает. Подсчитав, что при таком расходе жидкости новый шланг окупиться лет через 10 - махнул на это дело рукой. Кстати, замазывать герметиками, холодными сварками и т.д. - дохлый номер, выдавит (шланг же высокого давления )