Шланг высокого давления ГУР Потеет

  • Автор темы Багаррди
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
Багаррди

Багаррди

Я здесь живу
Сообщения
1 933
Реакции
15
Город
Россия Ярославль
Авто
Сhevrolet Cruze 1.8 Cарай 2013
:( Потеет шланг высокого давления по завальцовке (стык резинового и металлического сочленения) выдавливает пару капель жидкости в неделю. Кчему готовится или это нормальное явление давление то высокое. Новый шланг около 4 тык стоит +работа и т.д.
Были у такие проблемы или нет??????
Че делать
 
У меня такаеже беда уже год как началось предыдущий хозяин заливал в гидро бачек какуетоу хрень говорит что помогало не надолго, правдо похоже как раз из за етого я попал на переборку насоса и замену рейки, а шланг очень дорогой относительно, есть возможность покупай, и во время езды старайся руль до упора реже выкручевать что бы не создавать избыточного давления в системе... у меня например там не капелька в неделю а столовая ложка гдето....
 
У меня жидкость оригинальная залита. Машинка только из германии. Есть один чел у нас в Ярославле возит шланги б/у из белоруссии. Наверное возьму как потечет сильнее буду менять. :huh:
 
У меня такая же ерунда началась прошлой зимой. Пока искал шланг подешевле, зима кончилась, сочиться перестало. Я думаю, что резина "состарилась" и на морозе дубеет, поэтому подтекает. Подсчитав, что при таком расходе жидкости новый шланг окупиться лет через 10 - махнул на это дело рукой. Кстати, замазывать герметиками, холодными сварками и т.д. - дохлый номер, выдавит (шланг же высокого давления :D )
 
Мде...... :( походу таких проблем не у кого не было, значит нужно менять?????
 
У всех потеет. Это не проблема. Вот если жидкость ГУРа уходит, тогда надо репу чесать.
 
Тоже потеет, давно уже не обращаю на это внимание. B)
 
Назад
Сверху Снизу