У кого за сколько машина нагревается. с -2 +-1 С

  • Автор темы Max_K
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры

У кого за сколько машина нагревается при старте от -1 до -3 С за бортом и прогреве её на холостых.

  • За 2 мин.

    Голосов: 0 0,0%
  • За 3 мин.

    Голосов: 0 0,0%
  • За 4 мин.

    Голосов: 2 2,6%
  • За 5 мин.

    Голосов: 13 16,9%
  • За 6 мин.

    Голосов: 1 1,3%
  • За 7 мин.

    Голосов: 10 13,0%
  • За 10 мин.

    Голосов: 30 39,0%
  • За 15 мин.

    Голосов: 12 15,6%
  • За 20 мин.

    Голосов: 8 10,4%
  • Вообще не заводиться.

    Голосов: 1 1,3%

  • Всего проголосовало
    77

Max_K

Мастер советчик
Сообщения
243
Реакции
45
Город
Россия, Москва
Авто
VW Vento 1993 г., AAM
У кого за сколько машина нагревается при старте от -1 до -3 С за бортом, а то мне кажется что в прошлую зиму у меня за 5 мин. грелась а сейчас только за 10 мин.
 
Ответил - 7 минут. За столько прогревается до состояния "можно ехать". То есть движок не чахнет в самый "подходящий" момент. Это стрелка температуры где то посередине белой части шкалы. Естесственно печка при этом выключена.

PS Термостат на печку отсутствует - с ним думаю было бы еще быстрее...
 
прогрева вообще не требует ;)
включаеш первую скорость и левой а потом правой и так далее.
машина пешкарус 11 номер :D
 
erektrik написал(а):
прогрева вообще не требует ;)
включаеш первую скорость и левой а потом правой и так далее.
машина пешкарус 11 номер :D

и попердываешь громко идя к метро :LOL:
 
Я вообще не грею, сразу, звел и первую включил и поехал, даже минуты не трачу.Если снега много на машине, то пока отгребаю, прогреваю.

темыч, и я тоже не езжу на метро, вроде лет восемь уже не ездил...
 
Написал 7 но это только для того чтобы ехать, стрелка чуть поднялась с мёртвой точки, и печку включаю сразу на горячий обдув. Интересно за сколько она нагреется до рабочей темпы на холостых, надо зесечь. :LOL:
 
Машинка хоть не "чахнет" на холодную, но так стараюсь не ездить, для двигателя это не есть гуд. Потому даю прогреться до ?0 градусов - до конца белой шкалы и смело в путь... До этой отметки греется 7-10 мин. (ответил 10).
 
Ребята, я это спрашивал не с той стати что можно ехать и сразу (у меня едет без проблем и при -20, завел и поехал), а с той что обычно на стекле корка льда в 0.2 мм, и ничего не видно, особенно если встречные фарами светят, а оттаивать это все начинает тока когда движек градусов до 50 прогреется.
 
Max_K написал(а):
обычно на стекле корка льда в 0.2 мм, и ничего не видно, особенно если встречные фарами светят, а оттаивать это все начинает тока когда движек градусов до 50 прогреется.

когда около 0- минут 8 на холостых, чтобы стрелка сдвинулась с упора. А вообще еду сразу, как завел, сильно не газуя.
Чтобы не было наледи- вымораживай салон после езды- заглушил моторчик, воздух на стекло, горячий переводишь на холодный, и минуты 3 подождать. С утра стекло будет прозрачным даже в лютый мороз :)
 
Ох спасибо Alexander073, попробую.
 
Блин, вообще тема актуальная! На холостых, если ее завести и просто оставить нагреется в лучшем случае через часа полтора. Утром завожу, немного масло разгоню и в общем то все. Еду. При этом воздух с дефлекторов даже ничуть не теплый. минут через 20 тока начинает греться. Причем уже когда нагреется до рабочей температуры воздух идет уже нормальный, горячий, в салоне еще полчаса все прогревается. Но когда нагреется - на холостых работает, темп не падает, в салоне тепло. Но греется, собака, очень долго. Оствает до нижней отметки очень быстро. Все, конечно зависит от окр темп. но даже с учетом этого все именно так.
а при темп -1,-3 всегда кажется, что машинка должна быстрее прогреваться, но потом, когда морозец настоящий стукнет, оказывается, что все нормально. Зря волновался. Это ошибочно, так же как с кондиционером, когда на улице +10 кажется, что щас он должен сильно морозить, а при +30 вообще не будет. Уже собираешься его в матерскую тащить, ан нет. Наступает +30 и оказывается что кондишка живая. С печкой все так же, только наоборот.
 
erektrik ответ просто супер
 
15 минут - за это время обороты уже практически встают на свое место или рядом и салон уже теплый софсем (печку можно включать уже на треть)...
 
Нагреть дизель на холостых нереально, но теплый воздух начинает идти уже через 1-2 мин, работает електроподогрев жидкости в печке + можно включить подогрев задницы!!!
Если вы о стабильной работе мотора, то 10 сек. достаточно, а рабочая температура может настать после того как на окраине города буду находиться, с утра это не менее 20-30 мин езды или 12-15 км!!
 
да вы че... завел... выехал из гаража... закрыл гараж... и поехал три минуты и все ташкент....
 
При 0 град. До 50 градусов двигло нагревается за 5 мин, при минус 10 на мин. больше.
 
при 0 у меня прогревае5тся до 70 за 6-7 минут, дальше прогреваю на ходу.
 
При включенном климате можно и за полчаса не прогреть, особенно, если ехать налегке... С выключенным прогревается довольно быстро - минут за семь. Еду сначала с выключенным климатом, включаю где то около 60-65 градусов. Так веселее греться.
Немецкому конструктору климата гвоздь бы в голову забить. :ph34r:
 
Назад
Сверху Снизу