неверная регулировка форсунки завышеное давление

simov1

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
минск
Авто
vw passat b3 rp 1989г
парни, кто может подсказать? суть вопроса: форсунки отрегулированы на 140 атм., а по мануалу - 120 надо. Чем это чревато? и будет ли это влиять на мощность, динамику. :unsure:
 
simov1 написал(а):
парни, кто может подсказать? суть вопроса: форсунки отрегулированы на 140 атм., а по мануалу - 120 надо. Чем это чревато? и будет ли это влиять на мощность, динамику. :unsure:

140 очков для вихрекамерника например вполне. а для надувного маловато. По какому собственно мануалу 120 - на таком давлении как правило работает дохлый распылитель. А начинаешь его регулировать он вообще бывает помирает.
 
спосибо за ответ :thankyou2:. Дело вот в чем: востанавливаю галанта 1.8 td. сразу снял форсунки ипроверил-льют и 110 не держат. купил распылители и пошел к знакомому топливщику. он спросил сколько ставить давление. я сказал, что помоему(тогда небыл уверен)120-130. он сказал, что если движка с турбой, то нужно минимум 140. я и согласился. позже в нескольких источниках нашел: новый насос-130, б\у 110-120. уже и не знаю :unknw:. но помоему динамика чуть меньше.
 
износ насоса никак не влияет на параметры настройки форсунок, если плунжер изношен, его надо менять, а не снижать давление форсунок.
Если сейчас форсунки с новыми распылителями отрегулированы на 140, немного поработав они уже будут открываться при 130-135, за счет приработки запорного конуса распылителя. Небольшое завышение давления по сравнению с паспортным практически не оказывает влияния на работу двигателя, поэтому беспокоиться не стоит.
 
Назад
Сверху Снизу