Генератор Valeo Разбито посадочное место

Moover

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
0
Город
Россия, Пенза
Авто
Golf 2, 1.3, 2G, 1989
Всем доброго дня.
Проблема такая - на задней крышки генератора valeo на 65А разбило посадочное место под подшипник (не совсем, а только край протерло. Может кто подскажет где купить эту крышку? По экзисту не выдает номера на нее. На разборках детали генератора не продают (у нас в Пензе), только целиком. Стояло ли что-нибудь в крышке? Там слишком большое по диаметру посадочное место или у меня там непонятный подшипник стоит?
Еще один вопрос можно ли на 1.3 2G поставить 90А генератор? Всем заранее спасибо за ответы, советы.
http://s51.radikal.ru/i131/1010/4e/8bcb5b52fa5b.jpg
 
На БОШЕ, ВАЛЕО не исключение, стоит пластиковая втулка между корпусом и подшипником - материал типа капролона. Почему то она названа тормозным стаканом... http://www.autocop.ru/obslremontexpl/valeo-generatory.htm
Ставь хоть на 120А, если влезет.
 
Moover написал(а):
Всем доброго дня.
Проблема такая - на задней крышки генератора valeo на 65А разбило посадочное место под подшипник (не совсем, а только край протерло. Может кто подскажет где купить эту крышку? По экзисту не выдает номера на нее. На разборках детали генератора не продают (у нас в Пензе), только целиком. Стояло ли что-нибудь в крышке? Там слишком большое по диаметру посадочное место или у меня там непонятный подшипник стоит?
Еще один вопрос можно ли на 1.3 2G поставить 90А генератор? Всем заранее спасибо за ответы, советы.
http://s51.radikal.ru/i131/1010/4e/8bcb5b52fa5b.jpg

Стоял на пасе тоже Valeo 65А. Поехал к спецам по генераторам и стартерам-выявилось разбило заднюю крышку и со временем возможен был бы межвитковый коратыш. Замены не найти,а всякие проставыши в виде фольги и т.п. пользы не принесут. Отдал им Valeo, доплатил, взял Bosch на 90А- сейчас не нарадуюсь. Было это почти 1,5 года назад.
 
Спасибо за советы. Попробую найти станцию или разбор, где поменяются с доплатой.
 
Тут в голову пришла такая мысль - если аргоном наварить посадочное место, потом проточить? Какие у кого мысли? Нормально будет?
 
Не стоит. Замерь диаметр шкива на генераторе и коленвале. Сразу станет понятно, что при частоте вращения КВ 5000об/мин генератор вращается с частотой более 10000об/мин. Для сравнения первые механические гироскопы, летавшие в космос вращались 12000. Так что очень там всё серьёзно с точностью изготовления и виброзащитой.
 
была примерно аналогичная ситуация с генератором, но только не с задней крышкой, а с посадочным местом вала ротора под подшипник "спереди". "Вылечил" это с помощью фиксатора цилиндрических соединений Loctite. Год эксплуатации, никаких проблем. Если интересно, могу поподробнее рассказать :rolleyes:
 
Moover написал(а):
Проблема такая - на задней крышки генератора valeo на 65А разбило посадочное место под подшипник (не совсем, а только край протерло.

Неужели токарей знакомых нет? Мой прогнали фрезой и выточили капралонку новую (30мин), и пузырь
 
Snowwumen, так проблема в том, что сначала наварить надо, а стоит ли наваривать то?
 
Moover написал(а):
Snowwumen, так проблема в том, что сначала наварить надо, а стоит ли наваривать то?

не надо варить, расточить от мета выработки и по новому размеру капралонину, не 5мм же сожрало, сам говоришь чуток - (не совсем, а только край протерло)
 
Snowwumen, а капролон - жесткий материел? Там овал получился и съело ок 2 мм. Поэтому и подумал наварить, потом проточить, чтобы получилось как было, потом капролон. Или же просто проточить побольше диаметром и потолще капролон воткнуть? Гену жалко, он работал отлично.
 
Александр_ru, а этот состав может компенсировать ок 2 мм сточенного металла? Там еще самая нагрузка вдобавок
 
Moover написал(а):
Или же просто проточить побольше диаметром и потолще капролон воткнуть? Гену жалко, он работал отлично.

Есть аргон - наплавь и к токарю, станки в наше время высокоточные. Короче найди нормального токаря, и он сам тебе скажет наплавлять иль нет. Капралон как раз тот материал.
 
Moover, 2 мм-нет, ранее выше ты говорил, что незначительные потёртости....
предлагаемый состав предназначен для высоконагруженных узлов, но не с таким зазором...
 
Всем спасибо. Буду искать токаря. О результатах напишу.
 
Snowwumen написал(а):

Приехал сегодня машин, разбило переднее посадочное. Токарь вылечил за 40мин. Бронзовая втулка. Напоили. Теперь похмелять надо.
 
Всем привет. Проблема не решена, т.к. аргоном не получается там наварить, места мало слишком. Для расточки нужен расточной станок, на токарном не получается соблюсти соосность. Расточного станка пока не нашел. Дал объявление о покупке нерабочего гены Valeo.
Это произошло из-за заклинившего подшипника, что привело к клину, непонятно, после разборки подшипник крутится отлично, люфта нет практически.
 
Назад
Сверху Снизу