Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уважаемые специалисты, привет вам от чайника.
Купил 1,5 года назад себе VW Vento 1992 1,8. Это моя первая и друзей знающих нету.
И постепенно пришел к выводу, что самому ее сделать проще и дешевле. Вот только не хотелось, тыкать пальцем в небо(в чем поломка). В частности подвеска:
Хрустит граната но как менять только наружную или и внутреннюю,
Что то щелкает при езде кажется подшипник но только кажется а хотелось бы знать навирника,
Все подвеска стучит наверное сальники но тоже как узнать наверняка.
Уверен что есть способы и люди которые их знают.
Помогите пожалуйста.
Съезди в сервис на диагностику ходовой и внимательно смотри за действиями мастера, задавай вопросы и так постепенно и научишься, потому как на "пальцах" сложно объяснить что сальники в подвеске стучать не могут ... B)
Смотреть сайлентблоки, все резинки стабилизатора(если есть), шаровые, амортизаторы, подшипники ступичные...немного в помощь- Снятие и установка подрамника, стабилизатора, треугольного рычага (базовая ходовая часть)
Инструкция. Если возникла необходимость перекатить автомобиль со снятым приводным валом, то предварительно в ступицу необходимо установить наружный шарнир и затянуть ступичный болт моментом 50 Нм. В противном случае возможно повреждение ступичного подшипника.
t Сварка или рихтовка несущих или направляющих элементов подвески недопустима.
t Самостопорящиеся гайки необходимо заменить.
t Подвергшиеся коррозии болты/винты и гайки всегда подлежат замене.
1 - 35 Нм
2 - Шаровая опора
q проверка
q Проверить пыльник на наличие повреждений, при необходимости заменить шарнир.
q пометить монтажное положение, при замене шарнира установить в середину продольного паза и проверить схождение колес
q Продольные пазы не предназначены для регулировки схождения колес!
3 - Пластина с гайками
4 - Треугольный рычаг
5 - Задний сайлент-блок треугольного рычага
q монтажное положение → Илл.
q выпрессовка и запрессовка → Илл.
q изменение
6 - Опора стойки стабилизатора
q коническая сторона направлена к рычагу
7 - Стойка стабилизатора
8 - Резиновая втулка
q перед запрессовкой смазать монтажной пастой -G 052 109 A2-
9 - 65 Нм
10 - Резиновая втулка
11 - Стабилизатор
q сочетаемость
12 - 25 Нм
13 - Хомут
14 - Гаситель колебаний
15 - 25 Нм
16 - Подрамник
q снятие и установка без снятия агрегатов: фиксация положения агрегатов → Илл.
q извлечь вниз подрамник с рычагами без рулевого механизма при помощи домкрата -V.A.G 1383-. После установки проверить положение рулевого колеса.
q наладка агрегата двигатель/коробка передач → Группа ремонта10
17 - Болт с шестигранной головкой М12 x 1,5 х 82
q 50 Нм и дотянуть, повернув на 90°
18 - Болт с шестигранной головкой М12 x 1,5 х 65
q 70 Нм и дотянуть, повернув на 90°
19 - Болт с шестигранной головкой М12 x 1,5 х 78
q 70 Нм и дотянуть, повернув на 90°
20 - Передний сайлент-блок треугольного рычага
q выпресcовка → Илл.
q запрессовка → Илл.
21 - Шайба
q краевой выступ указывает в сторону, противоположную сайлент-блоку
22 - 25 Нм
23 - Глухая гайка
q обработка в лонжероне
Проверка шарнира подвески
Проверка осевого зазора
– Сначала с силой потянуть треугольный рычаг вниз, а затем снова нажать на него по направлению вверх.
Проверка радиального зазора
– Взявшись за колесо в его нижней части, с силой пошатать его (внутрь - наружу).
Инструкция. Обе проверки должны показать отсутствие ощутимого или видимого „люфта“.
t При проведении проверок наблюдать за шарниром подвески.
t Учитывать возможный зазор в колесном подшипнике или „люфт“ в верхней подушке амортизационной стойки.