Непонятный клапан на двигателе AAZ Зачем он нужен?

9Alex

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
6
Город
None
Мужики. Может подскажет кто что за клапан стоит на топливной аппаратуре турбодмзеля AAZ. Вообщето их там два, ну один понятно на прекращение подачи топлива,а вот второй-непонятно. Проводок на него приходит, а вот напруги на нем нет. Включено зажигание или нет, работает двигатель или нет-разницы нет. При подаче 12В никакой реакции( в смысле никаких шумов\щелчков нет). Пробовал порыться по эл.схемам ,ничего ни нашел везде один бензин. Кстати если кто знает киньте ссылку где можно взять схему на дизель, а то вдруг эта девайс силь важный хотя машина ездит неплохо.
 
Не знаю, как правильно звучит, но это датчик, изменяющий (влияющий на) угол впрыска.
 
ТО &rey
Если это датчик, то он должен чем-то управлять, а чем? Впрыск то механический и похоже это все-таки клапан, к нему идет трубка с подачи.
 
Бывают расходомеры на основе измерения разрежения во впускном тракте... Странно, что нет никакого напряжения.
 
В зависимости от конфигурации насоса может стоять разные клапана и датчики.Если он стоит внизу спереди насоса этот клапан управляет опережением топлива при запуске.если всерху и тянет тросик то оборотами.
 
Пойду вживую гляну.
 
Слабо здесь посмотреть?

https://vwts.ru/dvigateli-vw-audi.html
Volkswagen 1.9L Engines AAZ, 1Z, AHU: Fuel supply system components (eng.) Топливная система
 
По ссылке я уже смотрел там этого девайса нет. Я тут приспособил на этот клапан светодиод и протащил в салон, так вот один раз он у меня загорелся но с чем это связано я не понял. Сейчас катаюсь и опять тишина. Клапан стоит внизу спереди.
 
Он сбрасывает в картер излишки воздуха в картер короче он регулирует излишки наддува турбины
 
9Alex написал(а):
Мужики. Может подскажет кто что за клапан стоит на топливной аппаратуре турбодмзеля AAZ. Вообщето их там два, ну один понятно на прекращение подачи топлива,а вот второй-непонятно. Проводок на него приходит, а вот напруги на нем нет. Включено зажигание или нет, работает двигатель или нет-разницы нет. При подаче 12В никакой реакции( в смысле никаких шумов\щелчков нет). Пробовал порыться по эл.схемам ,ничего ни нашел везде один бензин. Кстати если кто знает киньте ссылку где можно взять схему на дизель, а то вдруг эта девайс силь важный хотя машина ездит неплохо.

А фотку можешь скинуть.
У меня на насосе всего два провода.
1 Глушилка.
2 Отключаемый зависимый от нагрузки момент впрыска. ( это не датчик )
Он работает только пока двигатель холодный. Если работает :)
У меня не работает :(
 
РЕБЯТА ЭТО НЕ ДАТЧИК А МИЛРОВЫКЛЮЧАТЕЛЬ.ОН УПРАВЛЯЕТ СОЛЕНОИДОМ МТ2 КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ ОКОЛО ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА .ОН ВСВОЮ ОЧЕРЕДЬ УПРАВЛЯЕТ ТУРБИНОЙ(ПОДРОБНОСТЕЙ ПРОЦЕССА НЕ ЗНАЮ)И ЕСЛИ ЕСТЬ EGR-ОМ.УМЕНЯ КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ НЕТУ.
 
Непонятный клапан это ТЭН в миниатюре при реботе двигателя на него подается напряжение 12В он нагревается и выталкивает из себя стальной сердечник, который в свою очередь выравнивает обороты ХХ когда отключаются свечи накала :rolleyes:
 
Спасибо за ссылки но это не то. Опережение при холодном старте у меня ручное и выведено в салон. К турбине и ЕГР тоже отношения не имеет, для них стоит микропереключатель сверху аппаратуры рядом с корректором по наддуву. Скорее всего как-то связан с подачей топлива (моментом впрыска). хотя не понятно кто им управляет.
 


вот твой клапан, дизелей мало и поэтому дать толковый совет некому, сам хочу разобраться в работе етой штуки, мотор на холодную работает не очень. клапан этот по идее связан с ДТОЖ, и если последний работает некоректно, то следовательно и клапан будет тупить. пока занят подвеской и кузовом, а по позже займусь мотором, там уже и буду эксперементировать:)))
 
Клапан стоит на поршне опережения ---- отвечает за опережение при старте
 
Клапан для увелечения внутренного давления насоса, для опережения при старте у тебя тросик есть...
Тоже такой есть, но отключен, когда меняли насос мастер говорил про него, запомнил толко что он перекрывает немного топливо, из за етого возростает внутреннее давление в насосе и не надо маслать долго чтоб поднять его для запуска, он сказал при исправном насосе он и не нужен, ''типа навароты''
А так как регулятор изменения начала впрыска и работает от внутреннего давления(не тосик) тоже что то помогает при старте...
 
bars1k написал(а):
вот твой клапан, дизелей мало и поэтому дать толковый совет некому, сам хочу разобраться в работе етой штуки, мотор на холодную работает не очень. клапан этот по идее связан с ДТОЖ, и если последний работает некоректно, то следовательно и клапан будет тупить. пока занят подвеской и кузовом, а по позже займусь мотором, там уже и буду эксперементировать:)))

Да, это он и есть. Вот бы еще электросхему к нему, думаю что-то проясниться.
 
Писали уже много раз :use_search:
К пуску он отношения ни какого не имеет
Вот выписка из одной из многих имеющихся на сайте книг.

"Отключаемый зависимый от
нагрузки момент впрыска
Для того чтобы сделать все в полной мере, на двигателе мощностью 55 кВт есть электрический исполнительный элемент, находящийся на ТНВД, который отключает зависящий от нагрузки момент впрыска, при числе оборотов, больше 3000 об/ мин. Включение и выключение осуществляется устройством управления для автоматического ре-гулирования времени прогрева (см. раздел "Сис-тема предварительного прогрева").
Это дает следующий эффект: улучшается со¬став выхлопных газов и немного снижается рас¬ход топлива."

Подключите контрольку и дайте больше 3000 оборотов и всё увидите.
Вывод: не парьтесь с ним он нужен только для экологии...
:hat:
 
Назад
Сверху Снизу