зима на 16 колеса гольф 3

  • Автор темы Aquascutum
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3
Aquascutum

Aquascutum

Rude Boy
Сообщения
789
Реакции
20
Город
Москва ОРЕХОВО
Авто
¤ Infiniti G ¤ Golf Mk 3 ABF J5.1 ¤ New Beetle 2.0 AQY МКПП ¤
какой размер посоветуете искать на диски R16 шириной 7 дюймов! стоит занижение -40 мм!
вот глядел 205/45/16, 205/50/16 и 195/50/16.
 
для трассы шире
для города уже
для плохих дорог профиль выше
выбирай :hat:
 
город онли B)
вот думаю 205/50/16 норм будет ?
195/50/16 почему то дороже на порядок стоит бушка :unknw:
 
Aquascutum написал(а):
город онли B)
вот думаю 205/50/16 норм будет ?
195/50/16 почему то дороже на порядок стоит бушка :unknw:

205-50 - довольно распространенный размер, а 195-50- нет, отсюда и цена высока. я бы порекомендовал искать 195-45-16, но не думаю, что зима в таком размере есть за адекватные деньги. А лучше зимой перейти на 15-е диски - и резина 195-50 (дешевле будет и много разновидностей, даже вроде отечественные производители стали выпускать) :rolleyes:
 
HDD написал(а):
205-50 - довольно распространенный размер, а 195-50- нет, отсюда и цена высока. я бы порекомендовал искать 195-45-16, но не думаю, что зима в таком размере есть за адекватные деньги. А лучше зимой перейти на 15-е диски - и резина 195-50 (дешевле будет и много разновидностей, даже вроде отечественные производители стали выпускать) :rolleyes:

Покупать зиму местного разлива - нифига не айс.
А то, что отечественые стали делать низкий профиль еще не говорит о том, что они умеют его делать и умеют делать зиму в нем :)

Зы. заводской размер 7х16" ЕТ 43, резина: 215/40х16. То есть заводским же будет 205/45х16.
205/50х16 станет и будет чуть повыше :)
 
d.lus написал(а):
Покупать зиму местного разлива - нифига не айс.
А то, что отечественые стали делать низкий профиль еще не говорит о том, что они умеют его делать и умеют делать зиму в нем :)

Зы. заводской размер 7х16" ЕТ 43, резина: 215/40х16. То есть заводским же будет 205/45х16.
205/50х16 станет и будет чуть повыше :)

да я все понимаю, отеч. вроде как дешевле. про 15" написал потому что при езде зимой на подкрылки много снега набивается и в один прекрасный момент (при попадании колесом в ямку) можно разбить локер. Хотя в Москве говорят снега зимой не бывает (или очень редко бывает) :LOL: :LOL: :LOL:
 
HDD написал(а):
да я все понимаю, отеч. вроде как дешевле. про 15" написал потому что при езде зимой на подкрылки много снега набивается и в один прекрасный момент (при попадании колесом в ямку) можно разбить локер. Хотя в Москве говорят снега зимой не бывает (или очень редко бывает) :LOL: :LOL: :LOL:

Существенно-ли?
И как это "дешевле" сыграет зимой в снег?

Поставте заводские подкрылки и будьте счастливы :)
 
d.lus написал(а):
Поставте заводские подкрылки и будьте счастливы :)

дык, заводские и стоят (борька немец, соответственно посадка пониже, резина 205-55-16) - на подкрылки набивается столько снега - ужас, если бы не теплый гараж..... :rolleyes:
 
Ну не знаю, впервые слышу, чтоб подкрылки ломались от снега...
А снега у нас, особенно прошлой зимой, было выше крыши.
У меня под капотом по верх лонжеронов набивалось :)
 
Колесо при вращении отъедает(истирает) в арках ровно столько снега, сколько нужно для нормального вращения. За десять лет на Пассате(еще 17 на Тазах) с подкрылками, разумеется, ничего не случалось.
При оттепели люблю поковырять слежавшиеся пласты в арках(аккуратно) - удовольствие скорее эстетическое, чем практическое - все равно ненадолго.
Для лучшего сцепления зимой выбирать резину поуже(общий принцип).
Еще более общий принцип - ездить поаккуратнее.
 
Назад
Сверху Снизу