Пробуксовка при 1->2 коробка 096

Raf

Raf

Лицо кавказской национальности
Сообщения
211
Реакции
6
Город
Ереван, Республика Армения
Авто
VW B3 2E АКПП 1991 && Honda Accord Wagon 1998
Добрый вечер!

У коробки появился глюк - как только прогреется, начинает буксовать при переключении с 1 на 2, скорее как будто переключение идет в 2 этапа - первая скорость отключилась, включилось что-то промежуточное, с ударом включилась вторая скорость. Вся процедура занимает 2 секунды. Холодная коробка едет нормально.

Масло на всякий случай поменял. Диагностика сказала что есть спорадическая ошибка дроссельной заслонки (параметры вне пределов) - но думаю связано с тем что недавно снимал и чистил ДЗ.

Посоветуйте, в какую сторону копать? Соленоиды барахлят, плита загрязнилась, фрикционам капут... ?

Спасибо!
 
ПОмерить бы давление на прогретой коробке.
А на 4 передачу нареканий нет?
Если в видимом прошлом не менялся 6 соленоид то его заменить с ревизией гидроплиты.
 
Давление - постараюсь...
3-4 у меня уже три года переключается с легкой паузой, наподобие 1-2.
Ничего не менялось.

Т.е. план действий - промыть плиту, проверить/заменить 6-й соленоид, и проверить давление?
 
Все сделали кроме проверки давления - возможности нет. Ничего не изменилось. Ошибок нет.
Наши спецы говорят что это из-за старых сальников, типа когда масло греется, становится жидким, сальники его не держат, давление падает и переключается с трудом. Решение - капремонт :mad:

Можно ли без капремонта обойтись? Есть ли в мире ремкомплект резинок, если кто знает - дайте производителя и OEM номер пожалуйста.

Спасибо.
 
Можно глупый вопрос,какое давление должны удержать сальники ?
 
WRH2E написал(а):
Можно глупый вопрос,какое давление должны удержать сальники ?

Вопрос ко мне или вообще? :) Понятия не имею... Идея ремонтников в том что масло просачивается через сальники, и возникает проблема с давлением во время переключения.
 
Идея ремонтнтиков -- денег снять побольше.А наплести всякой нелепицы могут на ура.
Почитай немного про работу АКПП и поймёшь какую лапшу тебе на уши вешают.
 
WRH2E написал(а):
Идея ремонтнтиков -- денег снять побольше.А наплести всякой нелепицы могут на ура.

Согласен...
Просто уже не знаю что копать :(
 
тогда только вскрывать.

Сальники в коробке конечно же есть, но они чугунные, колечки такие, как поршневые. Со временем они истираются, насос не выдает нужного давления, соленоиды подклинивают, все по чуть чуть и начинают тереться фрикционы. Поэтому если надумаешь капиталить то давление померить обязательно, хотя бы для того чтобы представлять что менять.
 
Raf написал(а):
Добрый вечер!

У коробки появился глюк - как только прогреется, начинает буксовать при переключении с 1 на 2, скорее как будто переключение идет в 2 этапа - первая скорость отключилась, включилось что-то промежуточное, с ударом включилась вторая скорость. Вся процедура занимает 2 секунды. Холодная коробка едет нормально.

Масло на всякий случай поменял. Диагностика сказала что есть спорадическая ошибка дроссельной заслонки (параметры вне пределов) - но думаю связано с тем что недавно снимал и чистил ДЗ.

Посоветуйте, в какую сторону копать? Соленоиды барахлят, плита загрязнилась, фрикционам капут... ?

Спасибо!

у меня такая же проблема, с 1 на 2 с ударом переключат, уже год так езжу ...ничего не ухудшилость, мастера говорят все надо менять, накручивают на 120000 р. попробуй как я делать, с 1й на 2ю переходи на оборотах менее 3000. потом можешь газовать скока хочешь..
у меня плавно переходит если менее 3000 оборотов меняет передачи с 1 на 2..
тоже как ты ищу решения..пока тихо все. :wall:
 
Да, при оборотах меньше 3000 слабо ощущается.
Толкового мастера нет, чтобы гидроплиту по человечески посмотрели - с шариками, пружинками, и.т.д. Все сразу на капремонт - естественно, им так выгоднее :) И гаража нет чтоб самому...
 
Назад
Сверху Снизу