SHURA
Мастер советчик
Летом удалил колдуна. (Был он в ужасном состоянии. Все закисло, рычаг прикипел, так что пришлось отбивать молотком.). Общая тормозная способность авто выросла, уменьшились клевки при торможении. Оттормаживался и с 80 со 180 км.ч. и посуху и в дождь, пустой и загруженный - было все прекрасно.
Теперь поменял ризину на зимнюю. Сразу увидел - заднии колеса при торможении сразу стали блокироваться раньше. И даже при легком торможении слышалось шершание сзади - колеса хоть не блокировались а вертелись уже медленнее передних и проскальзывали относительно асфальта.
Подумал, что ризине задней так быстро станет капут. Но самое неприятное - при даже легком торможении со 150-140 в дождь жопа начинала гулять. Приходилось очень тонко педалировать. А при необходимости экстренного торможения зад легко обогнал бы перед. Понял, что без колдуна зимой ездить просто опасно. Срочно побежал купил колдун, но ставить обратно на балку не стал. Закиснет опять, да и хотелось получить возможность его легкой ручной регулировки. Поставил под капот для возможности регулировки тормозного соотношения осей поворотом винта - в зависимости от резины и времени года. Ниже фотки и описания:
Рисунок 1
Рисунок 2
Рисунок 3
Рисунок 4
Рисунок 5
Рисунок 6
Теперь поменял ризину на зимнюю. Сразу увидел - заднии колеса при торможении сразу стали блокироваться раньше. И даже при легком торможении слышалось шершание сзади - колеса хоть не блокировались а вертелись уже медленнее передних и проскальзывали относительно асфальта.
Подумал, что ризине задней так быстро станет капут. Но самое неприятное - при даже легком торможении со 150-140 в дождь жопа начинала гулять. Приходилось очень тонко педалировать. А при необходимости экстренного торможения зад легко обогнал бы перед. Понял, что без колдуна зимой ездить просто опасно. Срочно побежал купил колдун, но ставить обратно на балку не стал. Закиснет опять, да и хотелось получить возможность его легкой ручной регулировки. Поставил под капот для возможности регулировки тормозного соотношения осей поворотом винта - в зависимости от резины и времени года. Ниже фотки и описания:
Рисунок 1
Рисунок 2
Рисунок 3
Рисунок 4
Рисунок 5
Рисунок 6