forward28
Просто заглянул
Всем привет!
4 Гольф 2003 года, двигатель ATD/TDi.
Заводится нормально. Через секунд 10-15 глохнет на холостых.
После этого надо крутить стартер секунд 10-15, чтобы опять завести.
Если завелась, то поддав коксу не глохнет. Потом (мин через 5 подгазовок
или езды на пониженных передачах) работает как часы.
Самое прикольное, что потом, если днём ездишь, то проблем не возникает.
Только с утра.
Грешен - заправился на неизвестной заправке, до нормальной боялся не до тяну. Залил литров 7. Потом, с утра, когда машина стала глохнуть заехал на нормальную заправку и залил полный бак. На следующее утро проблема повторилась. Заводится->глохнет->струдом заводится->езда на перегазовках->дальше опять без проблем. До левой заправки проблем не было.
Что это может быть? Как вариант думаю слить топливный фильтр (менял тыщ 5 назад).
Заранее спасибо за ответы!!!
Да, сейчас моргает лампочка свечей накаливания и постоянно горит лампочка/значок дигатель. Но это я так понимаю из-за того, что крутил стартер оччень долго....
4 Гольф 2003 года, двигатель ATD/TDi.
Заводится нормально. Через секунд 10-15 глохнет на холостых.
После этого надо крутить стартер секунд 10-15, чтобы опять завести.
Если завелась, то поддав коксу не глохнет. Потом (мин через 5 подгазовок
или езды на пониженных передачах) работает как часы.
Самое прикольное, что потом, если днём ездишь, то проблем не возникает.
Только с утра.
Грешен - заправился на неизвестной заправке, до нормальной боялся не до тяну. Залил литров 7. Потом, с утра, когда машина стала глохнуть заехал на нормальную заправку и залил полный бак. На следующее утро проблема повторилась. Заводится->глохнет->струдом заводится->езда на перегазовках->дальше опять без проблем. До левой заправки проблем не было.
Что это может быть? Как вариант думаю слить топливный фильтр (менял тыщ 5 назад).
Заранее спасибо за ответы!!!
Да, сейчас моргает лампочка свечей накаливания и постоянно горит лампочка/значок дигатель. Но это я так понимаю из-за того, что крутил стартер оччень долго....