вздувшаяся краска как самому убрать и подкрасить очаг ржавчины

  • Автор темы timi93
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры 17К

timi93

Ученик
Сообщения
42
Реакции
0
Город
Казахстан .где то под Актюбинском
Авто
Ауди в4.АВТ.1992г
на переднем крыле полоска вздувшейся краски ,под ней виднеются рыжие пятна ржавчины,длинна очага сантиметров 11-12,ширина-2см.Сегодня был на базаре узнавал цены на краску-стоит она 100гр-800тенге а если закачают в балончик то это уже 1800 тенге,сказали что нужен ещё лак. Хотел спросить сам смогу убрать очаг и закрасить сделав переход более менее незаметным?вот только преобразователя ржавчины у них нет..почему сам -надо же когда то учится..да и дорого в сервисе.На форуме не нашёл какой нибудь информации по таким работам,что ещё может потребоваться для этого,чёто я не спросил а лак они мне тоже в баллончик закачают или как? Нужен совет..
 
Лучше отдать машину маляру и покрасить крыло целиком вот тогда точно будет незаметно.Не имея опыта работы,даже со слов других наврятли получится.Вот только преобразователем ржавчины наврятли там одним отделаешся-могут понадобится:шпаклёвка,грунтовка,шлейф машинка,растворитель и красить лучше пульвером.
 
Юрий Николаевич написал(а):
Лучше отдать машину маляру и покрасить крыло целиком вот тогда точно будет незаметно.Не имея опыта работы,даже со слов других наврятли получится.

длинна очага сантиметров 11-12,ширина-2см,,цену заломят как за пркраску целого авто...стоит попробовать......самому
 
timi93 написал(а):
цену заломят как за пркраску целого авто...

Не знаю у нас покрасить один придмет стоит 4 тыс,отогнал,отдал деньги,забрал.
 
Я свою машину крашу из баллончиков, уже не первый год. Сейчас получается на уверенную четверку. Покраска почти полмашины (капот, часть крыши, оба бампера, левое крыло, низ всех дверей, низ двери багажника) обошлась этим летом в 7000 руб., за что профессионалы слупили бы тысяч 25. Но поначалу много косяков было, приходилось по 2-3 раза переделывать, так что если готов потратить время на тренировку и достаточно терпелив, пробуй и у тебя получится! А пульвер действительно удобней тем, что там давление и форму факела можно установить по своему усмотрению, плюс можно разбавить краску или лак растворителем в любой пропорции. Но есть свой геморрой... Компрессор нужен с подходящим ресивером, краскопульты мыть постоянно надо, фильтр менять и проч.
 
в москве тоже есть на люблинке арт-леон у них тоже 4т но не пишут про демонтаж деталей и прочие ньюансы
 
лукашенко написал(а):
в москве тоже есть на люблинке арт-леон у них тоже 4т но не пишут про демонтаж деталей и прочие ньюансы

С демонтажом могут быть проблемы, т.к. VAG любит всякий одноразовый крепеж...
 
Юрий Николаевич написал(а):
Вот только преобразователем ржавчины наврятли там одним отделаешся

да я знаю что заморочек много ,вот и спрашиваю кто делает не пользуясь услагами сервиса...сам..в гараже или дома.
 
Если подберешь краску в ноль -ноу проблем. Дальше дело опыта. Особенно не переусердствовать с очагом коррозии, иначе придется красить все. Заделал
ржавчину в проеме заднего стекла - фиг отличишь. :hat:
 
Думаю самому будет сложно покрасить нужно герметичное помещение и не обходимый инструмент, тем более не маленькое пятнышко заделывать а довольно внушительное, если хочешь качество то в сервис а если тяп-ляп то сам!
 
cot, +1
Красил в гараже капот, пыль до этого всю убрал, смочил пол, но все равно потом пришлось с десяток пылинок шлифовать...
 
GNZ написал(а):
Если подберешь краску в ноль -ноу проблем.

Даже с краской типа в НОЛЬ. можно получить кучу оттенков, если краска металлик или металик с перламутром. Попроще с чистым перламутром. И совсем просто с краской без эффектов.

Автору : Если хочешь заморочится, то самый легкий для тебя вариант красить пятном, и лачить всю деталь.

А вообще поверь хорошие маляры не зря берут нормальные деньги. Жаль что куча псевдомаляров берут такие же ... а делают хрень

 
timi93 написал(а):
на переднем крыле полоска вздувшейся краски ,под ней виднеются рыжие пятна ржавчины,длинна очага сантиметров 11-12,ширина-2см.Сегодня был на базаре узнавал цены на краску-стоит она 100гр-800тенге а если закачают в балончик то это уже 1800 тенге,сказали что нужен ещё лак. Хотел спросить сам смогу убрать очаг и закрасить сделав переход более менее незаметным?вот только преобразователя ржавчины у них нет..почему сам -надо же когда то учится..да и дорого в сервисе.На форуме не нашёл какой нибудь информации по таким работам,что ещё может потребоваться для этого,чёто я не спросил а лак они мне тоже в баллончик закачают или как? Нужен совет..

Забей и ездий как есть! Кто бы ни красил локальное место, специалист или сам всеравно будет видно. А вот если полностью крыло красить то будет почти незаметро, но всеравно при солнецном освещении видно, если даже цвет подберешь!
 
Делай сам! Машинко не новое, так что после небольшой тренировки все получится относительно нормально... Только ржавчину нужно хорошенько удалить,если сквозная лучше кусок вместе с дырой вырезать и вварить целый! Даже если придется переделать все равно выйдет дешевле чем делать будет кто то, плюс бесценный опыт!!! :drive: Да и если уже видно 11-12 сантиметров вздувшейся краски то можно смело добавлять еще сантиметров по5 с каждой стороны еще не вздувшейся ржи... так что площадь в итоге может существенно вырасти.
 
http://www.krasimavto.ru/index.php -лови!Изучай!
Я очень долго готовился к покраске,больше всего инфы начерпал здесь.
Ни разу пистоля в руках не держамши я покрасил всю авту,причем "Снежной королевой".Ну не на" пятерку" ,конечно,но всем нравилось,но я,узнав как легко это все делается,отправил машину в перекрас.На днях закончу,может и фоты покажу.
А пока посмотри на "черновик,повторяю,до сих пор даже не знал как выглядит автошпатлевка
http://www.krasimavto.ru/forum/index.php?P...&PAGEN_1=24
 
timi93 написал(а):
Сегодня был на базаре узнавал цены на краску-стоит она 100гр-800тенге а если закачают в балончик то это уже 1800 тенге,сказали что нужен ещё лак.

Всмысле с лючка бензобака определят цвет ?

проще найти инфо-наклейку, там цвет указан в виде кода, если конечно машина не была полностью облита, подобрать твой цвет по каталогу MOTIP.

балончик 400 мл стоит 500 тенге.


Зы: лак нужен если у тебя металлик :thankyou2:
 
sokolpro написал(а):
1.Всмысле с лючка бензобака определят цвет ?

2.проще найти инфо-наклейку, там цвет указан в виде кода, если конечно машина не была полностью облита, подобрать твой цвет по каталогу MOTIP.

3.балончик 400 мл стоит 500 тенге.


Зы: лак нужен если у тебя металлик :thankyou2:

1.Оригинальный цвет лучше всего подбирается именно с лючка бензобака,ибо % износа с лючка меньше всего,да и снять лючок не представляет проблем

2.А если нету наклейки,а то,что с годами интенсивность цвета снижается-это ты учёл?

3.Нихт ферштейн в тенге,мы люди российские,у нас в рублях..... :hat:
 
alna написал(а):
1.Оригинальный цвет лучше всего подбирается именно с лючка бензобака,ибо % износа с лючка меньше всего,да и снять лючок не представляет проблем

2.А если нету наклейки,а то,что с годами интенсивность цвета снижается-это ты учёл?

3.Нихт ферштейн в тенге,мы люди российские,у нас в рублях..... :hat:

1- да, лучше всего подбирается с лючка и обливается полностью деталь, но вроде как автар хотел сохранить бюджет :hat:

2- если нет так нет, выгорает естественно под солнцем!

3- а мы ферштэйн, 1 рубль примерно 5 тенгов!
 
sokolpro написал(а):
2- если нет так нет, выгорает естественно под солнцем!

Авотйух............нет,подумай почему и как............
 
елуХ думать, пусь автар думает как лучше :hat:
 
Назад
Сверху Снизу