Не идет заряд на АКБ

  • Автор темы bs1974
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры

bs1974

Участник
Сообщения
13
Реакции
11
Город
Россия. Нижний Новгород
Авто
VW Passat b3 1.8 RP (monomotronic 1.2.1) 1990г
Добрый вечер форумчане.Такая ерунда ,заводишь машину не идет заряд на АКБ ,приборка тусклая фары тоже,газанеш до 5000тыс. все нормально становиться.Гена выдает 14 с чемто на АКБ 13,95 после прогазовки.АКБ новый гена бош 90А таблетка новая HUGO ,токосемные кольца подношены но не креминал.Слышал что это может быть из-за какойто штучки в панеле приборов которя стоит паралельно какойто лампочки.ФАГ курил несколько дней не нашел ничего,может конечно чтото пропустил.Что эта за штучка как ее называют какой у нее номинал и чем можно заменить,по примеру TCA700Y на 7810. Приборка с тахо .RP 1.8 моно 90г.
 
Для начала, разбери приборку и пропаяй все подозрительные пайки на плате. Если не поможет, найди на плате два резистора по 120 Ом каждый, они включены параллельно. Демонтируй их, и вместо двух сопротивлений установи одно на 39 Ом 2-3W. Тем самым, ты поднимешь ток начального возбуждения с 200 мА до 300 мА.
 
Если кольца коллектора протерты хотя бы на 2мм то приустановке нового реле-регулятора щётки(новые) не будут нормально контачить.Я недели две мучился с этим и исправил проточкой коллектора.НАУКА О КОНТАКТАХ!! Удачи!!! :hat:
 
Была похожая проблемма.Всё тусклое,а если включаеш ещё чуть чуть нагрузки например обогрев заднего стекла вместе с печкой то километра через два все стрелки приборов начинают падать и АКБ разряжается.Поменял всё!кольца перепаяли,щётки,акб.А причина была в--На силовом проводе + со временем лопнула изоляция,я это место изолентой перемотал.Когда изоленту сняли,а там всё зелёное.Поменял провода и всё стало чики пуки.правда поставил тоже БУ.С ними проездил 2 года.Из за того что АКБ зимой почти каждый день снимал и заносил домой,эти старые провода,а точнее нити из которых они сплетены.начали рватся.Щас хочу новые приобрести.
 
Всем откликнувшимся большое спасибо,как будут выходные буду разбираться.
 
У меня то же байда приключилась. Поменял генератор, и пропала зарядка, при включении зажигания не загорается лампочка АКБ. Подкинул старый. То же.
При работе снимаю клемму машина глохнет. Ребята подскажите где глянуть. Пару дней со старым генератором было все нормально.
Спасибо.
 
bs1974 написал(а):
ФАГ курил несколько дней не нашел ничего,может конечно чтото пропустил.Что эта за штучка как ее называют какой у нее номинал и чем можно заменить,по примеру TCA700Y на 7810. Приборка с тахо .RP 1.8 моно 90г.

Мал ток начального возбуждения генератора.Как можно ничего не найти?Я набрал в поиске "нет зарядки".
https://vwts.ru/forum/index.p...%FF%E4%EA%E8%22
 
Мне не понятно вот что, если генератор не работает, лампочка должно гореть всегда, а она даже на заглушенном движке при включенном зажигании не горит.
 
Golan написал(а):
Мне не понятно вот что, если генератор не работает, лампочка должно гореть всегда, а она даже на заглушенном движке при включенном зажигании не горит.

Она бы(лампочка) с большим удовольствием загорелась, но ОБОРВАН ПРОВОД НАЧАЛЬНОГО возбуждения генератора.
 
Пардон, кажется понимаю, где то со стартера идет возбуждение, это обычный контакт или через обмотку стартера? На гене тонкий провод?
 
Golan написал(а):
Пардон, кажется понимаю, где то со стартера идет возбуждение

Немного наоборот -не идёт возбуждение с приборной панели на генератор. :)Правда разъём этого провода находится над стартёром.
 
Так смотреть у стартера или разбирать приборку? Совсем запутался. Столько лет машина не подводила. Никуда не лазил. Извините мужики, машинка стиральную с закрытыми глазами, а тут :(
 
Пойду еще раз посмотрю. Сделаю, приглашу Вас ко мне на форум. Будут проблемы с быт. техникой, милости прошу.
 
После проверки.
Зажигание не включено, на большой клемме ген. 12 В, на маленькой нет ничего.
Зажигание включил, ни на маленькой ни на большой. Включил зажигание и прошел по синему проводу до большого кемприка, там была скрутка, разъединил, напруги там нет. Подскажите где искать второй конец этого провода на колодке предохранителей или на приборной доске? Большой жгут уходит в салон.
 
Golan написал(а):
После проверки.
Зажигание не включено, на большой клемме ген. 12 В, на маленькой нет ничего.
Зажигание включил, ни на маленькой ни на большой. Включил зажигание и прошел по синему проводу до большого кемприка, там была скрутка, разъединил, напруги там нет. Подскажите где искать второй конец этого провода на колодке предохранителей или на приборной доске? Большой жгут уходит в салон.

в панель приборов он входит, разбери панель да посмотри может там резисторы пропаять надо или еще что увидишь :hat:
 
Посмотрим что там случилось. Спасибо.
 
Golan написал(а):
Подскажите где искать второй конец этого провода на колодке предохранителей или на приборной доске? Большой жгут уходит в салон.


59d73601efc4.jpg


7ac5a78129f5.jpg

Надо скачать себе схему и ей пользоваться.Пока выкладываю нужные листы.
G1 -генератор.Н3- лампа акуума в приборной панели.Провода в чёрном квадратике с цифрами 69 и соответственно 6 -соединены.
А 2\1 -номер контакта на колодке блока реле\предохранителей
 
В приборке вроде все в порядке, все звонится.

398d2a1ed6ed.jpg

Буду искать на колодке предохранителей.
 
Назад
Сверху Снизу