Воздушный фильтр на VW Golf 4 1,4 весь в масле

  • Автор темы moty0
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4

moty0

татарин
Сообщения
122
Реакции
1
Город
Башкортостан
Авто
GOLF IV AKQ
Братья что делать: сегодня решил заменить воздушный фильтр на Фольксваген Гольф 4 двигатель 1,4 AKQ, а он весь в масле. Что это означает? Неужели поршневой группе хана? Пробег 148 тыс.км.
 
moty0 написал(а):
Братья что делать: сегодня решил заменить воздушный фильтр на Фольксваген Гольф 4 двигатель 1,4 AKQ, а он весь в масле. Что это означает? Неужели поршневой группе хана? Пробег 148 тыс.км.

на 2м гольфе 1,6 масло на фильтре есть всегда. вот уже с 97 года. движок работает нормально, тянет, не дымит синим. так что не боись, еще походит.
Пробежал этот гольф за эти годы здесь порядка 270 ткм. Жив вообщем.
 
такая же ситуация. воздушник в масле. на поршневую думать не хочется. м.б. просто маслоотделитель поменять. езжу пока так.
надо бы у ВОРОНа спросить. как у него с этим делом.
у тебя с расходом масла как? тут на форуме тема есть по Фольксваген Гольф 4 1.4. отметься ;)
 
moty0 написал(а):
Братья что делать: сегодня решил заменить воздушный фильтр на Фольксваген Гольф 4 двигатель 1,4 AKQ, а он весь в масле. Что это означает? Неужели поршневой группе хана? Пробег 148 тыс.км.


Привет привет...милости просим в тему ..смотри выше...отметься плиз...

Масло в фильтре выбрасывает через дроссель...значит масло во впускном коллекторе...значит МСК пипец...кстати буду менять скоро....

Да и еще чем быстрее избавиться от масла во впуске - тем дольше прослужит ДМРВ - расчитан на 150-160 тыс...У меня накрылся :(( пока без него катаюсь стоит гад 4500р.

Фильтр надо чаще менять а не раз в 148 тыс :))

По поводу сепаратора забей...сначала проверь из него ли масло...я делал так:
Отрезал 0,5л пласт бутыль, снял шланг сепаратора с фильтра и примотал к бутылке...

К счастью масло он не выбрасывал..были только маааленькие кусочки кокса.

Так что сначала проверь...а то он не дешевый...

Я ксати его всетаки поменял но он у меня сломался внутри...да и масло зимой выдасило через счуп...

А вот что было с сепаратором :







 
У меня тоже фильтр воздушный был децл в масле. Двигатель 1,4 АКQ машинка 99 года была замена двигателя по гарантии на новый еще в германии пробег движки 60 тык. Мастер мой сказал не парся это все фигня кому верить? :huh: юзаю так пока. :(
 
Все в один голос не могут ошибаться...

Мне мастера дилеры тоже сказали - не парься для 1,4 это нормально...
да если еще и тапку в пол...
 
аналогичная фигня, я уже меняю колечки.... 165 тыс. пробег...
 
кстати поршневая при вскрытии нутра оказалась в полном поряде! до первого ремонта еще можно столько же юзать! Народ у кого движки АРЕ, APQ ну и другие 1,4 версии очень нужен шатун в районе 474 грамм и шатунные вкладыши под третий ремонт (0,75)! В Existe нет! Помощи прошу!
 
AndryXXL написал(а):
аналогичная фигня, я уже меняю колечки.... 165 тыс. пробег...

Ты же говорил что : "собираюсь менять так как уже разобрал двигатель, поверьте за 160 тыс кольца как новые!!!!"

Тогда я ничего не понял что у тя с кольцами...

Ты лучше скажи МСК как?
 
сальники клапанов подзадубели, но вроде в порядке. Механик рекоменует поменять, когда еще залезу под крышку...
А проблема у меня была снизу в шатуне....
 
moty0 написал(а):
Братья что делать: сегодня решил заменить воздушный фильтр на Фольксваген Гольф 4 двигатель 1,4 AKQ, а он весь в масле. Что это означает? Неужели поршневой группе хана? Пробег 148 тыс.км.

Ну, у меня он не весь в масле, но масло присутствувует на нем. Не парюсь- меняю фильтры раз в 10 000 км.
 
Aleksey написал(а):
moty0 написал(а):
Братья что делать: сегодня решил заменить воздушный фильтр на Фольксваген Гольф 4 двигатель 1,4 AKQ, а он весь в масле. Что это означает? Неужели поршневой группе хана? Пробег 148 тыс.км.

Ну, у меня он не весь в масле, но масло присутствувует на нем. Не парюсь- меняю фильтры раз в 10 000 км.

да у меня тож масло в фильтре...меняю и доливаю масло и не парюсь...уже 1 год или 16000 км
 
у меня на AKQ тоже в фильтре масло было чуток,
но работал вроде не плохо
 
Фольксваген Гольф 4 AHW пробег 80 000 км

Сам фильтр не в масле, а отсек дроселя "потный" или чуть в масле! Масло не кушает!


1. Что это может быть?
2. Какие последствия?
3. Стоит ли заморачиваться?

ЗЫ прочитал все посты по этой теме, но все же хотелось бы получить ответ.

СПАСИБО
 
Вобще понятия замены фильтра по пробегу ,понятие относительное.если ездить по грунтовке ,то ему за 100 км будет песец.По поводу конденсата масла в дросселе,вобще зацикливаться не стоит ,при пробеге в 80тыс,ездите и не волнуйтесь.Главное это своевременная замена воздушного фильтра.При грязном фильте создается разряжение на впуске,что способствует засасыванию масла с вентиляции картерных газов.
 
Назад
Сверху Снизу