ТАХОМЕТР,СПИДОМЕТР НЕ РАБОТАЕТ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ НА ГОЛЬФ ; ТДИ

АНДРЕЙ ТДИ

Мастер советчик
Реакции
12
Город
Гомель
Авто
Гольф 4 1.9 ТДИ ALH 2000 г.в
Привет всем. Заранее извиняюсь за отсутствие тех.терминов, так как в электронике совр.авто практически не разбираюсь. Приобрел гольф 4 1.9 ТДИ (FLH) 2000 г.в. с неработающим двигателем. Сделал К/Р. После захотелось подкоректировать пробег в меньшую сторону. Через разъем это сделать не удалось (скорее попался такой спец!!!). Пришлось разобрать приборку и скидывать пробег через микросхему с помощью клипсы (так сказал мне этот спец.). После этих процедур (либо разборки, либо сброса пробега) перестал работать тахометр. Также при скорости 90 км/час стрелка спидометра падает на 60 км/час. и снова поднимается. Все остальные приборы работают норамально. Проводился тест панели на ошибки, их нет. При включении зажигания стрелки тах. и спидом. отклоняются на 2-3 мм. и становятся на 0. Панель без компьютера. Motometr. Все предохранители в норме. Подскажите что делать. После этого случая как то не могу доверится местным компьютерщикам. Заранее спасибо.

Обратно к спецу, поскай дамп приборки восстанавливает

Волею случая опять был вчера у этого "специалиста". Загорелась лампочка давления масла. Видно при к/р двигателя повредил датчик. Так вот данный товарищ пробовал также восстановить работу приборов. Как я и ожидал ничего у него не вышло. Я так понял что он и сам не знает в чем дело. А если попробовать обратится к официальному дилеру? Денег наверное сдерет? Лучше бы я ездил со старым пробегом!!!

Большое спасибо за ответ. Хотя что такое дамп я не знаю (уверен что и мой "спец"тоже). Хотя бы появилась надежда что не нужно менять панельку и перепрошивать иммобилайзер.

Какие вопросы то,то кто корректировал пробег,ведь не бесплатно это решил сделать,(а если бесплатно, то виноват ты сам)100% ему и платить за все,и это будет ему хорошим уроком.
Не может сделать он сам,едете к диллеру,а ему привозите чек для оплаты.