отправили в НАМИ

  • Автор темы Aquascutum
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
Aquascutum

Aquascutum

Rude Boy
Сообщения
789
Реакции
20
Город
Москва ОРЕХОВО
Авто
¤ Infiniti G ¤ Golf Mk 3 ABF J5.1 ¤ New Beetle 2.0 AQY МКПП ¤
Вот было уже думал зарегистрировать новый мотор в ГАИ, так не тут то было, отправили меня в НАМИ, чтобы те дали справку о том что мотор установлен корректно и допускается к дорогам общего пользования! позвонил в НАМИ справка эта стоит аж 3500 р (я в ауе)! а вот машину им прогонять не надо (рвачи чистой воды).

Есть ли вариант впринципе дать взятку и избежать всех этих процедур, или в НАМИ надо ехать полюбас
 
Если тот который в подписе, то однозначно съездий.
Взятка - уголовный срок
Справка - внесут в особые отметки, поможет в следующий раз снять поставить на учет
 
КМК идея "дать взятку", чтоб избежать убойной траты аж в 3500 рублей, несколько анекдотична. :) Размер взятки, надо думать, 500 - 100 полнокровных RUR? B) Вообще в таких случаях менты охотно с деляют с Вас взяткодателя чисто just for lulz, а статистика борьбы с коррупцией обогатится еще одним прецедентом..
 
Только что звонили зам. начальнику ГАИ на Липецкой по этому вопросу, придеться ехать в НАМИ в любом случае, так как замена должна быть документально подтверждена, а в случае проверки отсутствие этих данных может вырыть "могилу" тому кто подписался за фальсификацией.

тему можно сносить
 
Aquascutum написал(а):
Только что звонили зам. начальнику ГАИ на Липецкой по этому вопросу, придеться ехать в НАМИ в любом случае, так как замена должна быть документально подтверждена, а в случае проверки отсутствие этих данных может вырыть "могилу" тому кто подписался за фальсификацией.

тему можно сносить

либо зам начальник лощара либо я фиг знает, сколько раз делали замену мотора, оч много народу и ни кому в нами ехать не нужно было. Бред какой то. Одно дело если мотор штатно не шел, а другое когда он устанавливался.
Да и вообще ГАИ на липецкой полный отстой, такого гэ я никогда не видел. ДА и еще сделали в жилом доме
 
Vint написал(а):
либо зам начальник лощара либо я фиг знает, сколько раз делали оч много народу и ни кому ничего делать не нужно было. Бред какой то. Одно дело если мотор штатно не шел, а другое когда он устанавливался.
Да и вообще ГАИ на липецкой полный отстой, такого гэ я никогда не видел. ДА и еще сделали в жилом доме

О чём ты? :unknw:
 
Зам. начальника так и ответил, не надо в НАМИ, приезжайте ко мне с "котлеткой" я вам так всё сделаю :LOL:
 
Я перерегистрировал двигло этим летом в Северном Бутово - все тоже самое - хоть и двигло 'новое' ставился штатно - все одно - ответ- вперед в НАМИ за Заключением. Даже отдельный отдел по перерегистации. В НАМИ два мужика сидят - неплохо бабло срубают на нужде людской - но разводят руками мол ничего не поделаешь - захочешь ездить - заплатишь - и часть в кассу - часть им, хоть и хохмили над ситуацией - мои старый и 'новый' мотор абсолютно одинаковы и ставились штатно -1.6 td, SB и RA. Но после НАМИ еще по новой прохождение инструментального контроля со стандартной госпошлиной и с предоставлением всех доков по переоборудованию. Далее опять в ГАИ с бешеными очередями, площадкой, оплатой госпошлины и кучей документов и СОВЕТУЮ - ксерокопиями всех доков в нескольких экземплярах. Далее- несколько дней ожидания подписи главного госинспектора на СВИДЕТЕЛЬСТВЕ на право ( возможность) переоборудования. Обошлось удовольствие прим. в 6000 р + почти неделя времени. :drive:
 
Helpel написал(а):
Я перерегистрировал двигло этим летом в Северном Бутово - все тоже самое - хоть и двигло 'новое' ставился штатно - все одно - ответ- вперед в НАМИ за Заключением. Даже отдельный отдел по перерегистации. В НАМИ два мужика сидят - неплохо бабло срубают на нужде людской - но разводят руками мол ничего не поделаешь - захочешь ездить - заплатишь - и часть в кассу - часть им, хоть и хохмили над ситуацией - мои старый и 'новый' мотор абсолютно одинаковы и ставились штатно -1.6 td, SB и RA. Но после НАМИ еще по новой прохождение инструментального контроля со стандартной госпошлиной и с предоставлением всех доков по переоборудованию. Далее опять в ГАИ с бешеными очередями, площадкой, оплатой госпошлины и кучей документов и СОВЕТУЮ - ксерокопиями всех доков в нескольких экземплярах. Далее- несколько дней ожидания подписи главного госинспектора на СВИДЕТЕЛЬСТВЕ на право ( возможность) переоборудования. Обошлось удовольствие прим. в 6000 р + почти неделя времени. :drive:

менял двигатель на пассате,но сначала проконсультиповался в ГИБДД. сказали так "двигло ABS ставь ABS". на вопрос"RP ADZ тоже 90 кобыл-может их"сказали "другие буквы-наличие гимороя". в итоге купил ABS из неметчины с документами с таможней и за 2 часа поставил без проблем. ВСЕМ УДАЧИ!!!
 
Получил заключение по почте, отдал 2500 госпошлину, все оперативно без проблем, бюрократия конечно, но качественная, никаких проблем
 
мде (
У нас в Твери сказали, если меняешь мотор и он ставился на Фольксваген Гольф 3 (в моем случае хочу с 2е на абф) то едешь в независимую экспу, там типа экс ставит заключение что на заводе такие двиги ставились на Фольксваген Гольф 3 и все проблм уася нету, панимаешь? :drinks:
 
Vint написал(а):
либо зам начальник лощара либо я фиг знает, сколько раз делали замену мотора, оч много народу и ни кому в нами ехать не нужно было. Бред какой то. Одно дело если мотор штатно не шел, а другое когда он устанавливался.
Да и вообще ГАИ на липецкой полный отстой, такого гэ я никогда не видел. ДА и еще сделали в жилом доме

если меняешь на такойже как и стоял тода
а если меняется обём то нами обязательно
а у него как я понимаю стоял 1.4
 
One написал(а):
если меняешь на такойже как и стоял тода
а если меняется обём то нами обязательно
а у него как я понимаю стоял 1.4

а если в доках (таможенных деклорациях, справке-счете, договоре купли-продажи) не указаны тех характеристики силового агрегата?
 
а если в доках (таможенных деклорациях, справке-счете, договоре купли-продажи) не указаны тех характеристики силового агрегата?

А тогда отправят к автоэксперту за техническими характеристиками мотора

 
Назад
Сверху Снизу