Seal
КВАТТРОТРАКТОРовод
Была проблема. Показометр приборки показывал с каждым днем все ниже и ниже температуру на приборке. Через 5 дней перестал вообще показывать.
Замена датчика:
Сам датчик стоит 260 руб BERU в Exist Номер по каталогу BERU ST119 по ориг. каталогу 059 919 501 A
Датчик Beru был с новой резиночкой-прокладкой.
VW Passat B5 club ©
Замена:
1. Снимаем пластик с движки. Видим следующее:
Датчик находится чуть ниже и правее "Комбинированного клапана" т.е. этой круглой шляпы, что прикручена к блоку двигателя, обозначена номером 1.
2. откручиваем тройник системы вентиляции картерных газов. На фото номер 2, это чтобы удобнее копаться было.
Вот сам тройник
3. находим сам датчик. К нему идет четырехконтактная фишка. Номер 5. Тут она отсоединена уже и датчик вытащен. Место датчика -номер 3.
4. вытягиваем фиксирующую скобку, которую видно на фотке с датчиком на верху, тянуть ее в сторону моторного отсека от двигателя. Тянуть осторожно, ибо выходит она очень легко.
5. Тянем после этого датчик вверх. Он тоже очень легко выходит. Собираем все в обратной последовательности.
У меня была еще одна проблема. Почему-то отвалился шланчик, что идет к "Комбинированному клапану". Как я понимаю, это что-то вакуумное. Пришлось снять куски оторванного с "Комбинированного клапана", (на фото номер 4) и немного изменив маршрут протяжки этого шланчика, прикрутить его на место. Машина после повешения шланчика на место просто по другому поехала. Нормально резко стала реагировать на нажатие педали газа.. Вот. Всем спасибо.
Замена датчика:
Сам датчик стоит 260 руб BERU в Exist Номер по каталогу BERU ST119 по ориг. каталогу 059 919 501 A
Датчик Beru был с новой резиночкой-прокладкой.
VW Passat B5 club ©
Замена:
1. Снимаем пластик с движки. Видим следующее:
Датчик находится чуть ниже и правее "Комбинированного клапана" т.е. этой круглой шляпы, что прикручена к блоку двигателя, обозначена номером 1.
2. откручиваем тройник системы вентиляции картерных газов. На фото номер 2, это чтобы удобнее копаться было.
Вот сам тройник
3. находим сам датчик. К нему идет четырехконтактная фишка. Номер 5. Тут она отсоединена уже и датчик вытащен. Место датчика -номер 3.
4. вытягиваем фиксирующую скобку, которую видно на фотке с датчиком на верху, тянуть ее в сторону моторного отсека от двигателя. Тянуть осторожно, ибо выходит она очень легко.
5. Тянем после этого датчик вверх. Он тоже очень легко выходит. Собираем все в обратной последовательности.
У меня была еще одна проблема. Почему-то отвалился шланчик, что идет к "Комбинированному клапану". Как я понимаю, это что-то вакуумное. Пришлось снять куски оторванного с "Комбинированного клапана", (на фото номер 4) и немного изменив маршрут протяжки этого шланчика, прикрутить его на место. Машина после повешения шланчика на место просто по другому поехала. Нормально резко стала реагировать на нажатие педали газа.. Вот. Всем спасибо.