Ремонт механизма переключения передач Jetta II, начинаю ремонт, нужен совет

  • Автор темы Deleted
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

Deleted

Профессиональный советчик
Сообщения
787
Реакции
1
Симптомы: первая передача трудно включаеться, есть люфт рычага, иногда вместо пятой получаеться воткнуть третью :(
Поехал на фучика, объяснил мужику знакомому что и как - он мне дал рем комплект (рисунок будет ниже), стоимость 350р. Он сказал что при люфтах менять в первую очередь.
Собственно вопросы - а как это поставить то? :) Книжка есть, но в ней как назло нету раздела про КПП и механизм переключения (есть тока автомат). Может кто на словах объяснит как поменять эти фигульки? Надо ли машину поднимать (снизу ковырять) или всё из салона?
ETKA у меня пока нету :( Может кто скинет схемку, как этот механизм устроен?
Фотка этой ерунды
P.S. Вот что там ещё есть: Ref 191 798 116 A и Art. No. 100 798 0001
 
странно все это. Я менял эти детальки по другой причине. У меня имел большой люфт рычаг коробки в вертикальном перемещении. Поэтому вместо первой часто втыкалась задняя передача.
В этом случае достарочно поменять только ванночку, в которой находится рычаг коробки с шариком.

Заменять эти детальки можно из салона, сними чехол рычага и пластиковую центральную часть. Там все станет понятно.

Если вертикального люфта нет, то лучше этого не делать.

Проблемы с переключением передач возможно находятся под капотом в системе рычагов переключения. Там много втулочек и есть шарик, которые со временем разбалтываются.
 
Граждане форумчане, обладающие ETKA, скиньте плз скрин самого рычага и косточек под капотом... литературы нету, трудно будет делать в слепую :(
 
Sl1ng3R написал(а):
Граждане форумчане, обладающие ETKA, скиньте плз скрин самого рычага и косточек под капотом... литературы нету, трудно будет делать в слепую :(

My Webpage
 
сенькью за каталог :)
 
ОТВЕЧАЮ, Я МЕНЯЛ ЭТУ ТРЕБУХУ УСТРОЙСТВО ТАКОЕ ЖЕ
ЧТО БЫ ЭТУ ШТУКУ ЗАМЕНИТЬ НАДО,
1- СНИЗУ РАЗЪЕДИНИТЬ ГЛУШАК
2 ОТКРУТИТЬ КОРОБКУ КУЛИСЫ (ЧЕТЫРЕ БОЛТА)
3 ПЕРЕД ТЕМ КАК СНИЗУ КОВЫРЯТЬ, НУЖНО ОТСОЕДИНИТЬ ШТОК ВЫБОРА
ПЕРЕДАЧ (ЭТО В ДВИГАТЕЛЕ ) НУ И В САЛОНЕ КУЛИСУ РАСКИДАТЬ
ЗАТЕМ ВСЯ ЭТА КОНСТРУКЦИЯ В ВИДЕ КОРОБКЕ И ПАЛКИ СНИМАЕТСЯ СНИЗУ МАШИНЫ, А ПОТОМ МЕНЯЕТСЯ ТА КОНСТРУКЦИЯ КОТОРАЯ ИЗОБРАЖЕНА НА ФОТКЕ, ПРЕДУПРЕЖДАЮ -- ИЗ САЛОНА ЭТО НЕ ПОМЕНЯТЬ
ТАК ЧТО МОЖНО НЕ МУЧАТЬСЯ
 
вы маетесь дурью по - моему. реально люфт поперечный возникает изза убитости втулок которые ПОД КАПОТОМ!!!! что там менять описано в факе, есть номера. сам поменял 3 дня назад - все стало идеально

https://vwts.ru/vw_faq10#10.1.5
здесь все написано!!!!
 
Я согласен, что фтулки надоменять и подкапотом тоже. Когда второй гольф был поменял ремкоиплект, а потом еще и кулису по заводскому шаблону настроили.И вот оно четкость включения передач, амашине тогда уже было 13 лет. Второй гольф респект ;)
 
есть оба ремкомплекта...поставить всё нету времени...
но помимо всего есть ещё затрудненное включение передач, которое появилось зимой...ехали за город..дорога была ужасная...
льдом мне оторвало крепления пластиковой защиты радиатора и защита упала на землю...ехал как совком собирал снег...через некоторое время почувствовал затрудненное включение передач..(намного тяжелее ходило чем сейчас). когда поменяли защиту на железную и вынули оттуда несколько десятков килограм льда - стало полегче...
но потом некоторое время скрипело что-то при переключении передач и немного туговато ходит...

если поменять оба ремкомплекта...тот что предлагает автор и тот что в факе - поможет?
 
Как правильно регулировать на Фольксваген Гольф 2 5ступ МКПП

Шток снизу и выжимную лапку.

Менял коробку и разбирал снизу весь механизм (шток и тяжки) пытался выбрать люфты.

Такое ощущение, что передачи залипают и плохо включаются с большим усилием. Иногда вместо задней вкл первая и плохо (или вообще не вкл 5-я)
 
Назад
Сверху Снизу