Замена поршней на 1,8 AWT Подбор поршней на двигатель

PrivalSM

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Новый Уренгой
Авто
VW Passat 1.8 AWT 2003г
Доброе время суток у кого какое! Помогите с решением проблемы. Поршень выписал по exist, а не обратил внимание, что он ремонтный - по словам слесарей 81,2 мм. Родной новый 80,96мм. Пробег 110 тыс.км. Можно ли шкуркой шлифануть поршень до момента когда начнет садиться в цилиндр с легким натягом?
 
нет, но если очень хочется - то можно, НО ОЧЕНЬ дорого...
 
Дело не в деревянных. Жалко за потраченное время и за ноги без колес(лишь такси да автобус редко ходящий).
 
проще все же попробовать обменять на нужный размер...
 
либо поршня менять, либо блок точить в ремонтный размер
 
Разборки нет, срок доставки другой детали мин.5 дней. Тем более расточка - не вариант.
 
PrivalSM написал(а):
Доброе время суток у кого какое! Помогите с решением проблемы. Поршень выписал по exist, а не обратил внимание, что он ремонтный - по словам слесарей 81,2 мм. Родной новый 80,96мм. Пробег 110 тыс.км. Можно ли шкуркой шлифануть поршень до момента когда начнет садиться в цилиндр с легким натягом?

А посадочные места колец тоже наждачкой??? Нет, ни чего хорошего не выйдет
 
PrivalSM написал(а):
Можно ли шкуркой шлифануть поршень до момента когда начнет садиться в цилиндр с легким натягом?

Нельзя, т.к. поршень имеет достаточно сложную форму, позволяющую при рабочей температуре двигателя добиться номинальных зазоров между поршнем и цилиндром (по причине неравномерного прогрева, а соответственно и разного расширения).

Если подточишь наждачкой, то двигатель скорее всего заведешь и он будет работать, но ресурс... Зачем тогда перебирать...?
 
Что случилось с мотором на таком маленьком пробеге?
 
Нормально ты это не сделаешь. Трата времени и денег. Поршня закусит в цилиндре при нагреве. Попадешь на больший ремонт. Дешевле заказать другие ( а эти продать ) лучше ещё потерпеть автобуса. Послушай совета не спеши
 
Будет жестокий и грубый колхоз. Люди блок точат из за разницы в несколько соток по диаметру. Сможешь ли ты да еще шкуркой уложиться в точность этих размеров. Можно конечно отдать поршни хорошему токарю и по цене выйдет как расточить блок. Выбирай сам.
 
Зазор между поршнями и стенками цилиндров должен быть не менее 0,05мм. Шкурка не вариант. Потом опять попадешь на ремонт движка. Только два варианта как писали выше или поменять поршни или точить БЦ.
 
Ну про сложный профиль поршня уже писали, даже если предположиь, что ты шкуркой прошлифуешь в нужный размер сам поршень, то как ты поступишь с канавками под кольца :unknw: у них тоже свой профиль, лучше уж пять дней подождать и поставить свои родненькие, а зазор в паре поршень-цилиндр на бензинках от 3-х соток, макс допуск при износе 15 соток, в кольцах допуск от 0.8 до 1.4 на дизелях(макс износ) рабочий от 0.15, но в каждом моторе нужно сверяться с первоисточником(мануалом) и наждачку в руки не бери, лучше :drinks:.
 
Я как первый пост прочитал, думал шутят так люди

а тут смотрю уже советы понеслись...

выходит не хутит топикстартер

без объяснений - ОДНОЗНАЧНО НЕТ, НИКАКОЙ НАЖДАЧКИ!
 
PrivalSM написал(а):
Можно ли шкуркой шлифануть поршень до момента когда начнет садиться в цилиндр с легким натягом?

Поршень садится в цилиндр БЕЗ НАТЯГА, а с ЗАЗОРОМ.
Отсутствие понятий допусков и посадок вообще не может подразумевать использование такого абразивного инструмента, как "шкурка".
Я сегодня купил комплект ремонтных поршней Kolbenschmidt указанных в каталоге как 81,5 мм.
Так на самом поршне стоит маркировка 81,485, а на коробке (упаковке) указан размер 81,510 мм. Поршни в сборе с кольцами, пальцем и стопорными кольцами.
81,510-81,485=0,025 мм на диаретр. 0,0125 мм на сторону - это ЗАЗОР.
И как можно обеспечить такой допуск с помощью шкурки невозможно представить. Дай объявление в инете в своем городе - поршни продашь, а себе купи нормальные и ни какой "шкурки"!!!!!
При ручной обработке 100% останутся частицы абразива в металле - а это уже "шкурка" в поршневой паре.
 
Назад
Сверху Снизу