После перехода з акпп на мкпп Низкие обороти

  • Автор темы Димас 1
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

Димас 1

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
1
Город
Тернополь Украина
Авто
VW pasat 1.8 ABS 1991 акпп
после перехода на механику,холостие обороти упали до 500-600(так как било на драйве при нажатом тормозе).Машина едет хорошо,на холостих не глохнет,но раздражает вибрация от таких оборотов.При прогреве держит 1100 ,только как нагреется такой проблем.Грешу на дросельную заслонку она на 7 контактов,тогда как в механике стоит 4!
Виход на мой взгляд такой- менять нижнюю часть моника вместе с мозгами ебу,но машинка с бортовим компом,много придетса переделивать чтоб мфа показивала!
Может есть другой вариант,может как то перехитрить дросельную заслонку,буду благодарен за каждий отклик!
 
Связи между железом и МФА нету.
 
1. Температура масла
2. Електронний спидометр
3.Лямбдазонд с обогревом
все делаетса но хотелось,как то проще повисить обороти без передела.
Может из 7 проводов на дросельную заслонку какой то отключить?
У кого то есть разшифровка проводов,
Акпп-7
Мкпп-4-?
 
что никто такое не делал,почему тишина такая!
 
Димас 1 написал(а):
1. Температура масла
2. Електронний спидометр
3.Лямбдазонд с обогревом
все делаетса но хотелось,как то проще повисить обороти без передела.
Может из 7 проводов на дросельную заслонку какой то отключить?
У кого то есть разшифровка проводов,
Акпп-7
Мкпп-4-?

:use_search: ,смотри схемы, :study:
 
Димас 1 написал(а):
1. Температура масла
2. Електронний спидометр
3.Лямбдазонд с обогревом
все делаетса но хотелось,как то проще повисить обороти без передела.

И как это связано с заменой нижней части моника и эбу?

Может из 7 проводов на дросельную заслонку какой то отключить?
У кого то есть разшифровка проводов,
Акпп-7
Мкпп-4-?

Все есть в схемах :hat:
 
я не очень в схемах,может кто розтолкует!как сделать лучше.У меня проводка вся акуратно упакована,стоит гбо...У меня есть мозги от механики+проводка,но провода немного отличаютса от тех которие в машине.может можно поменять только нижнюю часть моника и подключить 4 провода из моих 7.подскажите какие?
 
никто не знает?Почему тишина такая?Как машину починить?
 
при переходе с АКПП на МКПП необходима или замена ЭБУ двигателя, или перепрошивка его под механику ... ну и понятное дело что из электросхемы должно полностью удалена часть отвечавшая за коробку особо соединения с ЭБУ двигаетля
 
как сделать перепрошивку,кто етим занимается?
Вопрос второй,датчик температури масла и датчик температури за бортом,идут через ебу или напрямую на приборку ?
Спасибо за помощ!
 
Никто тебе моник шить не будет
Ищи мозги под свой мотор и механику

Зы. на приборку, мозгам моника для работы не нужан эта инфомрация
 
всем спасибо ,мозги и проводка есть,завтра буду чинить!
 
ну раскажи ..... что получилось ????
Я купил сибе пол года назат пассат В4-й 1996, и через пару месяцев выяснил что машину переделали с акпп на мкпп. Как узнать что ей делали ?? меняли мозги или прошивку или воопше ничего не делали, потому что иногда падают холостые 500-600 а иногда глохнет на холостые и при езде, и незнаю почему.
Остовляю пару минут - потом все ОК
Я новичок с техникой но нравится и люблю .....
 
Назад
Сверху Снизу