крашенная или нет есть ли признаки как определить покрашеная ли маши

  • Автор темы timi93
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

timi93

Ученик
Сообщения
42
Реакции
0
Город
Казахстан .где то под Актюбинском
Авто
Ауди в4.АВТ.1992г
сегодня был озадачен тем что мужичёк один подойдя к моей машине сказал что правый бок покрашен,хотя визуально нечиго не отличается,лиш только на левом крыле полоска краски вздулась,он сказал что на ауди этого быть неможет---по каким признакам можно определить была ли покрашена та или иная часть кузова?
 
визуально
но как правило 90% машин такого возраста красились
 
Есть прибор для определения толщины ЛКП.Измеряет до 2 мм косметики.
 
Хороший Маляр (с большой буквы Л) определит на взгляд.
Есть очень мало маляров, способных покрасить под завод. И, кстати, покрасить в зеркало (без шагрени) проще, чем покрасить под заводскую шагрень
 
d.lus,подскажите,как это красят в зеркало???
Сколько знаю маляров,сколько видел их работы,но ни разу не видел,чтоб шагренька не образовывалась.Она полюбому будет и есть .Единственное зеркало-полировка под него,сбивая всю шагрень.Или я не прав???
 
хорошие мастера и красят так, что шагрень минимальна.
но идеального зеркала добиться конечно - только полировкой.
а повторить заводскую шагрень могут единицы....
 
Согласен.Шагрень повторить-мастерство.
 
d.lus написал(а):
хорошие мастера и красят так, что шагрень минимальна.
но идеального зеркала добиться конечно - только полировкой.
а повторить заводскую шагрень могут единицы....

То есть я ложу два слоя "Снежной королевы",жду,2000 шкуркой полирую "под зеркало"и только потом ложу лак?Правильно?И сколько ждать?Хочу сам попробовать,и доказать некоторым пессимистам,что не боги горшки обжигают!Хотя я краскопульт видел только на витринах!
 
Идеально готовишь поверхность под покраску.Применяешь несколько видов обезжирки.Перекрываешь грунт,где есть краской.Перекрываешь деталь целиком,если необходимо.Учти,что есть несколько видов нанесения базы(краски).Выдерживаешь межслойную сушку материала.Делаешь выравнивающий слой,если нужен. Когда все укрыл,то идешь и готовишь лак.Навел,дал настояться минут 5-10 и лачишь деталь.
Учти,все пистолеты разные.Дюзы разные,давление разное-от этого зависит конечный результат и кол-во потраченного материала.Дал пару слоев лака с межслойной сушкой(можешь три слоя,если что то не понравится на лаке,хотя,как первый слой положишь,то последующие уже практически ничего не исправят.)Высушил лак(в камере-около часа+время на остывание авто).Подтеки лака долго могут сохнуть и после покраски их еще рано полировать.После того,как ты покрасил и залачил да еще и высушил авто......сбиваешь шагрень...ну пусть будет 2000 с водой.Далее нужно определиться как и чем ты будешь полировать.С полировкой аккуратнее-прополировать можно на раз!!! Примерно так.
 
Назад
Сверху Снизу