Идеально готовишь поверхность под покраску.Применяешь несколько видов обезжирки.Перекрываешь грунт,где есть краской.Перекрываешь деталь целиком,если необходимо.Учти,что есть несколько видов нанесения базы(краски).Выдерживаешь межслойную сушку материала.Делаешь выравнивающий слой,если нужен. Когда все укрыл,то идешь и готовишь лак.Навел,дал настояться минут 5-10 и лачишь деталь.
Учти,все пистолеты разные.Дюзы разные,давление разное-от этого зависит конечный результат и кол-во потраченного материала.Дал пару слоев лака с межслойной сушкой(можешь три слоя,если что то не понравится на лаке,хотя,как первый слой положишь,то последующие уже практически ничего не исправят.)Высушил лак(в камере-около часа+время на остывание авто).Подтеки лака долго могут сохнуть и после покраски их еще рано полировать.После того,как ты покрасил и залачил да еще и высушил авто......сбиваешь шагрень...ну пусть будет 2000 с водой.Далее нужно определиться как и чем ты будешь полировать.С полировкой аккуратнее-прополировать можно на раз!!! Примерно так.