SenjaS
Мастер советчик
Во всех мануалах написано, 4то давление масла при 2000 оборотов должно бить не меньше 2 бара. На бензиновиках дат4ик стоит 1.8 бара которий на зумер, на дизеле 1.4, на турбодизеле 0.9 бара.Второй дат4ик на лампо4ку 0.3 бара на всех. С дат4иком 0.3 бара все понятно, нет давления на холостих, (меньше 0.3 бара) горит лампо4ка. А как турбодизел понимает 4то давление болше 2 бар при 2000 оборотах, если дат4ик вклу4ился уже при 0.9 бар? Виxодит обороти 2000, давление допустим 1 бар, зумер мол4ит и лампо4ка не горит а до 2 бар не дотягивает- двигатель работает с масленным голоданием.
И про дат4ик 0.3 бара, в форумах 4то нашол инфо 1-1.5 бара на холостих узе мало и двигатель в ремонт, но пока манометром не измериш, не узнаеш какое давление на XX, ведь лампо4ка загорится когда меньше 0.3 бара.
У меня вопрос, какое минималное давление масла допустимо производителем для турбодизеля (когда не стоит волноватся и думать о ремонте)
И про дат4ик 0.3 бара, в форумах 4то нашол инфо 1-1.5 бара на холостих узе мало и двигатель в ремонт, но пока манометром не измериш, не узнаеш какое давление на XX, ведь лампо4ка загорится когда меньше 0.3 бара.
У меня вопрос, какое минималное давление масла допустимо производителем для турбодизеля (когда не стоит волноватся и думать о ремонте)