Volkswagen Amarok признан лучшим пикапом в мире

  • Автор темы Lioha
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
  • Теги
    vw amarok
Lioha

Lioha

Завсегдатай
Сообщения
84
Реакции
2
Город
Россия, Екатеринбург
Авто
Polo 6R1(CGGB,LVE), Polo 6N1 (APQ,DKF)
Марка Volkswagen Коммерческие автомобили одержала первую победу в новом для себя сегменте пикапов. Amarok стал лучшим и завоевал премию “International Pickup Award”.

С целью выявить лучший пикап жюри премии “International Pickup Award”, в состав которого вошли специалисты из 23 стран, испытали различные модели на трассах Ирландии. Лучшим как на трассе, так и на бездорожье был признан Volkswagen Amarok.

Эксперты отметили отличные ходовые характеристики Amarok, мощный и экономичный двигатель 2,0л Bi-TDI (120кВт/163л.с.) с двойным наддувом и системой непосредственного впрыска топлива Common-Rail. Без внимания не остался подключаемый полный привод 4MOTION с понижающей передачей, а также стильный внешний вид и внутреннее пространство автомобиля, самое просторное и комфортное в классе.

На Международном коммерческом автосалоне 2010 в Ганновере был официально представлен Amarok SingleCab с двухдверной кабиной, грузовая платформа в этой версии увеличилась в длину до 2,205 мм.

Ездить, не разбирая дорог, Amarok’у позволяет постоянный или подключаемый полный привод 4MOTION. Пакет рессор Heavy-Duty, состоящий из трёх основных и двух дополнительных слоёв, хорошо приспособлен к перегрузкам и обеспечивает равный комфорт при любой загруженности автомобиля. Таким образом, оборудованный подвеской Heavy-Duty Amarok способен перевозить груз массой до 1160 кг при максимальной разрешённой массе 3040 кг – новый рекорд в данном сегменте автомобилей.

Если Volkswagen Amarok с одинарной кабиной появится на мировых рынках в 2011 году, то Amarok DoubleCab уже доступен в России. Цена за базовую комплектацию начинается от 990 000 рублей.
 
только на мой взгляд они ступили ибо сделать такую машину без автомата - реальная глупость, он поставляется на наш рынок с 2мя моторами оба 2х литровые дизеля, только механика,ну и можно выбрать либо полный привод либо задний, цена танцует от как уже написано 990.000 до 1.450. 000р
 
Жду когда оттестдрайвить его можно будет
 
я бы тоже хотел такую машинку. для хозяйства вообще супер
 
Всеръез задумывался о нем. Но во первых в россии его еще толком нет, хотя Московский автосалон в августе уже прошел и с сентября должны были быть. А во вторых на механике те моторы и вправду не особо, говорят - интервалы "езды" у моторов короткие и надо при неровной езде постоянное палку дергать часто. Был бы мотор 3.0, нормальное оборудование салона (к примеру там ща мультируль даже к заказу не доступен вроде), я бы захотел его, причем именно на МКПП, но блин на него цена бы была тогда как на туарег.
А сейчас, брать за 1-1,5 ляма машину со спорной парой КПП-ДВС еще и не особо по опциям наполненную как то не охото... Тот же Рэнджер за 1100 будет в кожероже. Правда он теснее...

Короче Амарок - спорная машинка. Привлекательная, но спорная.
 
Машинке такой выйти бы пораньше, немалую дою рынка отбили бы у Ипонцев!


Хотя ипонские пикапы, в каждом есть свои + и - .

Пишете что надо кожа рожа автомат. Нихрена Самые доступные версии, самые популярные!!!!

И самое ваное для эксплуатации вне асфальта Объем двигателя!
 
Облазил ее всю на ММАС 2010. Заднее сиденье странное "табуреточное", то что нет автомата это большой минус. В движении думаю будет не очень комфортна из за специфической подвески, сравнивал с хондой риджлайн. Пластик в салоне сами понимаете какого качества, вроде как пикап для реднеков. Но в общем выглядит ничего, правда цена за такой аппарат с 2,0 не айс.
 
Назад
Сверху Снизу