Вариант-как приподнять задок на Volkswagen Passat B3

DJO

Завсегдатай
Сообщения
46
Реакции
3
Город
Украина. Донецк
Авто
VW B3. PF 1.8L 1989г.
История такая- при посадке сзади 2х человек машина на небольших неровностях на трассе, шорхалась арками об колеса. Поскольку лишних свободных денег нет по причине недавнего капремонта двигателя, то как вариант- пережить зиму:
Берем опору передней стойки

dc891c65041a.jpg


выбиваем из нее тарелку в которой сидит подшипник

5c915bf4c335.jpg

Снятие и разборку задней стойки я описывать небуду,известно всем. Вобщем берем амортизатор и ставим на него опору

a05bc37dc2e2.jpg

все становится на место, как родное

e5f472e590b3.jpg

Затем от выбитой тарелки отрезаем посадочное подшипника


И ставим вот так

d60f56063f3a.jpg

Теперь собираем

ВОТ РЕЗУЛЬТАТ

1b12d0ec2a9b.jpg



7b2dd7d33cf1.jpg

Зад стал немного жоще но при цене вопроса-0, на это можно не обращать внимание. Буду рад комментариям- ЗА и ПРОТИВ

:hat:
 
Дело вкуса(но не совсем безопасности): нравится и хорошо. Хотя у меня не цепляет арки при шести человек в салоне на 15-х дисках.
Возможно у тебя просели пружины.
 
Да, пружины просели однозначно, стоят еще родные.
 
А проставки под амо? Попроще будут и ставить не снимая амортизатора можно....Да и при такой растяжке врятли амо долго протянет, ему качать нужно...
 
Ну почему не протянет, я думаю такая проставка просто компенсирует усадку пружины.
 
смерч написал(а):
А проставки под амо? Попроще будут и ставить не снимая амортизатора можно...

Проставки под амо ещё варить надо...А здесь на много прощще! :good: По фотке вид - шикарный! :good:

А такой вопрос: на сколько поднялся задок?
 
Ну почему не протянет, я думаю такая проставка просто компенсирует усадку пружины.

Такая проставка не компенсирует усадку пружины, и если включить здравый смысл:

Допустим ты загрузил назад 2-3 человека. пружина жжалась до упора... АМО уже на пределе рабочего хода.. т.е. в место того чтоб нормально работать он уже будет тупо стучать в отбойник. А твоя проставка не даст упереться в арку, но АММО то уже сжат на пределе. Вот и думай

Единстевенный плюс в твоей конструкции -это только что не шаркает, а остальное все шляпа... Грамотно надо подбирать связку АМО - пружина, а не до или полсе этой связки вкорячивать проставки и прочее...
P.S. надо ставить нормальные пружины... или усиленные и будет зазор
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1737134
Вот я проходил уже эту песню... Поставил усиленные Лесджофорс.. Доволен как слон и за АММо спокоен.. За почти год не просели ни капли.. тепер назад 2-3 человека только в радость
 
Nash07 написал(а):
Проставки под амо ещё варить надо...А здесь на много прощще! :good: По фотке вид - шикарный! :good:

А такой вопрос: на сколько поднялся задок?

Там делов то, сварить две пластины и четыре дырки(на каждый амо), зато амо будет работать как нужно - КАЧАТЬ, а не быть растянутым до предела. Не всегда же гружёным ездите???
 
Да я же не говорю, что поставить такие проставки-лучше,чем-новые пружины. Я езжу сейчас максимум с 2 пассажирами, поэтому до отбойников врядли амо сложатся. А машина поднялась на 3-4 см.
 
DJO написал(а):
Да я же не говорю, что поставить такие проставки-лучше,чем-новые пружины. Я езжу сейчас максимум с 2 пассажирами, поэтому до отбойников врядли амо сложатся. А машина поднялась на 3-4 см.

Геморой :sick:(без обид)
 
Зад стал немного жоще

А за счёт чего зад стал "жоще"?...Не вижу связи.
Уменьшился ход поршня АМО - это есть. Пружина встала на родное место, но, так как потеряла свои свойства, пользы от неё не много и растягивать АМО она не будет. Так что, практически, при никаких затратах - этот вариант поднятия задка считаю отличным! :good:
По-правде говоря, у меня стоят проставки под АМО и машина тоже выглядит чудесно(можете заценить на авке). Но, всё равно на кочках сильно пробивает по кузову. По-этому, пружины забил "вазовскими" резинками - теперь не пробивает и на трассе идёт как торпеда - без раскачиваний :good:

Геморой vw_bad.gif(без обид)

Так, что гемора - то у меня больше было :oops:
 
я решил проблему так.
взял уголок 25 на 20 .нарезал кусками (размеров не помню) низ по размерам балки.верх по стойке,прихватил полуавтомтом. атвез сварным .прошли швы.продрелили дыры все заняло 20 мин. работы .и 2 дня родов мысли. .установил!
Результат: + 8см. минус - пришлось отрезать балансир. Встречный ВОпрос : как поднять перед?В3 и В4 по высоте есть разница?
отремонировавар камеру!!!!
скоро заберу; ------- будут фотки!!!!
 
slavus написал(а):
я решил проблему так....

скоро заберу; ------- будут фотки!!!!

Привет!...Фотки, фотки давай! :clapping: ...А то, так не интересно: - не помню...не знаю... :oops:
 
Параметры колёс не подскажете?
 
Не знаю как на пассате,а на джетте я приподнял задок с помощью как раз пассатовских пружин,без всяких проставок,срезал не помню вроде виток или полтора,пассатовские потолще пружинки,встали хорошо,в итоге зад оказался приподнятым соовсем чуть,и не проседает при загруженном авто :hat:

7f5560888f0d.jpg


d8d18d9a24d5.jpg
 
на джете подьем делается заменой стоек на passat B2 подъем 4-7смв (зависимости от жесткости пружин.)ПРОВЕРЕНО
ставить пружины по-жеще не вижу резона.прочувствуеш все ямы. :good:
 
Ставил проставки и под амор и между кузовом и чашкоой.Под амор удобней,снимать не надо.подъём3,5см.единственный минус крен на повороте,но ездить можно и не думаеш что бампер в лесу оставиш,а если ставить между кузовом и чашкой подъём можно сделать любой.мне 2см на сегодня хватило.А ещё можно от таза 11-го поставить только стойки старые на сто взять,чашки нижние отрезать, во внутреннее отверстие вварить фтулку по диаметру стйки и поставить в место родной.Я так на венте сделал и высоко и по деньгам ок
 
3 рубля на новые усиленные пружины жалко?
 
daxx написал(а):
3 рубля на новые усиленные пружины жалко?

наверно не всем доступно потратить 3 рубля, а отчет реально финансово независимый, только прямые руки и некоторый инструмент ... :good: :good: :good:
 
Назад
Сверху Снизу