Водитель народной телеги
Участник
Здравствуйте! В книгах по ремонту автомобилей описывается приспособление для измерения зазора между вкладышами и шейкой: Берется какая-то полоска (это самое приспособление) и ложится поперек вкладыша открученного бугеля ( коренной или шатунной шейки). Затем бугель прикручивается на место с нужным усилием, т.е. ставится в рабочее положение. Бугель откручивается и вынимается эта уже раздавленная полоска. По шкале, расположенной на упаковке этих полосок (так в книге написано), в зависимости от ширины получившейся раздавленной полоски, находим фактический зазор. Почему-то в книге по Гольфам этот способ описывается как более точный, чем инструментальный. Я сам думаю, что преимущества у этого способа большие: не нужен дорогостоящий меритель и умение им пользоваться; можно измерять зазоры не снимая коленвала. Но отклонения от формы им не измеришь.
В продаже и на СТО я их не встречал. 98% про них никогда не слышали. Кто-нибудь ими пользовался? У кого-нибудь есть информация, где их продают?
В продаже и на СТО я их не встречал. 98% про них никогда не слышали. Кто-нибудь ими пользовался? У кого-нибудь есть информация, где их продают?