Densss
Профессиональный советчик
Вот и пришла моя пора задать вопрос,на который не смог найти ответа
Все началось в жарком июле. Сначала стал сопливить шланг (точнее,тройник) от помпы на пластиковый тройник на ГБЦ и на маслоохладитель. Сьездил в Авто-зет,купил то что было-оригинал,заменил( прямо у метро).
Через неделю потек шланг обратки с печки. Хорошо,надорвался рядом с металлической трубкой-подрезал,одел-устранил течь.
Со шлангами было более менее ясно-3 года назад пробило прокладку ГБЦ,газы поперли в охлаждение,вот шланги и пораздувало. ТОгда все устранил,но ни одного шланга не менял.
ТОгда,в июле,при жаре,все эти шланги "полезли"-заменил те что на радиатор. Собрался менять патрубки на печку-обломил сосок (точнее,он рассыпался при сьеме) Надо было ехать на след день на море-поэтому просто их перемкнул поршневым пальцем от Жигулей.
Еще перед поездкой на море заменил помпу (на всякий случай-поставил Хепу),термостат-оригинал,снял радиатор чтоб помыть. Все собрал,все ок.
За поездку (приблиз. 4500 км) ничего не произошло,все было ок.
После поездки купил печку Валео,поменял.
При холодании стал подтекать пластиковый тройник на ГБЦ-поменял резинку.(до замены шлифовал вручную поверхность-раковины почти убрал).После замены колечка потекли резинки на ДТОЖ и заглушке-тоже купил оригинал,устранил
Ездил во время всех этих экспериментов на воде-так как не знал что где еще вылезет.
Все вроде устранил,слил воду,залил антифриз-смотрю уходит ОЖ,при чем довольно резко.
Пару дней искал пока не увидел капли под бампером. Понятно,радиатор потек(довольно интересно потек-прям с двух бачков пластиковых)
Крышка РБ-менял на другую-ситуация не меняется.
Перед тем как обнаружить потекший радиатор,заехал на разборку,купил крышку РБ,заменил.
Ок,думаю,теперь радиатор.
В субботу приехал на разборку,взял в неплохом состоянии (хотя,хрен его знает-как он себя вел),заехал на мойку,его с химией помыли,заменил у себя.
течь меньше стало.Но все равно (а может у меня уже глюки) мне кажется что чуть чуть сопливит у нижнего правого края радиатора. Сейчас вот приду к машине,гляну пятна-с утра как подьехал-было чисто.
Да,СО работает нормально,перегревов нет,температура 92-98. Обратка чистая,открываешь крышку РБ-пшик
Так и сейчас на редукторе газовом (на камере подогрева) по периметру начинает прокладка сопливить...
Шо за хрень то такая получается? Почти все махнул (даже бачек РБ-сосок обломился
)
,но такое чувство что давление выдавливает ОЖ со всех слабых мест.
Радиатор дали на 3 дня-я никак не пойму-завтра опять старый ставить и этот сдавать ,да новый заказывать? Или же проблема не в радиаторе ? ТОгда в чем ?
У помпы проснулась производительность (при новых шлангах ) и она стала давить ОЖ? B)
Что делать то-никак не пойму

Все началось в жарком июле. Сначала стал сопливить шланг (точнее,тройник) от помпы на пластиковый тройник на ГБЦ и на маслоохладитель. Сьездил в Авто-зет,купил то что было-оригинал,заменил( прямо у метро).
Через неделю потек шланг обратки с печки. Хорошо,надорвался рядом с металлической трубкой-подрезал,одел-устранил течь.
Со шлангами было более менее ясно-3 года назад пробило прокладку ГБЦ,газы поперли в охлаждение,вот шланги и пораздувало. ТОгда все устранил,но ни одного шланга не менял.
ТОгда,в июле,при жаре,все эти шланги "полезли"-заменил те что на радиатор. Собрался менять патрубки на печку-обломил сосок (точнее,он рассыпался при сьеме) Надо было ехать на след день на море-поэтому просто их перемкнул поршневым пальцем от Жигулей.
Еще перед поездкой на море заменил помпу (на всякий случай-поставил Хепу),термостат-оригинал,снял радиатор чтоб помыть. Все собрал,все ок.
За поездку (приблиз. 4500 км) ничего не произошло,все было ок.
После поездки купил печку Валео,поменял.
При холодании стал подтекать пластиковый тройник на ГБЦ-поменял резинку.(до замены шлифовал вручную поверхность-раковины почти убрал).После замены колечка потекли резинки на ДТОЖ и заглушке-тоже купил оригинал,устранил
Ездил во время всех этих экспериментов на воде-так как не знал что где еще вылезет.
Все вроде устранил,слил воду,залил антифриз-смотрю уходит ОЖ,при чем довольно резко.
Пару дней искал пока не увидел капли под бампером. Понятно,радиатор потек(довольно интересно потек-прям с двух бачков пластиковых)
Крышка РБ-менял на другую-ситуация не меняется.
Перед тем как обнаружить потекший радиатор,заехал на разборку,купил крышку РБ,заменил.
Ок,думаю,теперь радиатор.
В субботу приехал на разборку,взял в неплохом состоянии (хотя,хрен его знает-как он себя вел),заехал на мойку,его с химией помыли,заменил у себя.
течь меньше стало.Но все равно (а может у меня уже глюки) мне кажется что чуть чуть сопливит у нижнего правого края радиатора. Сейчас вот приду к машине,гляну пятна-с утра как подьехал-было чисто.
Да,СО работает нормально,перегревов нет,температура 92-98. Обратка чистая,открываешь крышку РБ-пшик
Так и сейчас на редукторе газовом (на камере подогрева) по периметру начинает прокладка сопливить...
Шо за хрень то такая получается? Почти все махнул (даже бачек РБ-сосок обломился
,но такое чувство что давление выдавливает ОЖ со всех слабых мест.
Радиатор дали на 3 дня-я никак не пойму-завтра опять старый ставить и этот сдавать ,да новый заказывать? Или же проблема не в радиаторе ? ТОгда в чем ?
У помпы проснулась производительность (при новых шлангах ) и она стала давить ОЖ? B)
Что делать то-никак не пойму

