Тахометр не показывает

  • Автор темы Vorobjov 777
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

Vorobjov 777

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Latvia
Авто
VW Golf 3 1.9 TD
Проблема с тахометром!
Не показывает, когда включаю зажигание, стрелка немного шевелится (на пару мм и всё, далее замирает на 0)
Знаю что тахометр считывает инфу с генератора, но где эта клема? фишка с двумя контактами снизу генератора?
И как это можно устранить, ато без тахометра как-то совсем не мёд!
Зарание спасибо
 
посмотрите на заднюю крышку "дяди Гены". там должна быть маркировка возле клемм. Ваша клемма W. проверьте-целый ли провод,на своем ли он месте.
П.С. кстати,при запуске загорается ли лампочка(или светодиод) зарядки? и тухнет ли он после запуска,при работающем на ХХ дизеле?
 
Нет, не загорается совсем!
Но свет горит при дальних поездках...
 
значит не возбуждается генератор! возбуждение генератора идет через этот самый светодиод в приборке. если оборван провод,или перегорел резистор(в случае со светодиодом)-то возбуждения не будет-не будет и переменки на W. попробуйте на клемму D при работающем двигателе подать напряжение через маломощную лампочку. если после этого тахометр заработает-Ваш случай. придется перетряхивать всю проводку от генератора до приборки и обратно. искать обрыв. если не хочется морочится,а ездить надо-повесьте от плюсовой клеммы АКБ лампочку подсветки(обычную,трехваттную)на клемму D,и надежно заизолируйте токоведущие части лампочки. пусть висит под капотом-лишь бы не разбилась.
П.С. замеряйте напряжение на АКБ при работающем на ХХ движке и озвучьте здесь.
 
Так может просто стёрлись щётки на генераторе?
Лампочку от акумулятора на клему Д?
И как нужно замерять напряжение на АКБ, тестером на клемы?
 
Так может просто стёрлись щётки на генераторе? может. чтобы не снимать генератор раньше времени(а вдруг не придется?) попробуйте произвести приведенный мною алгоритм.
Лампочку от акумулятора на клему Д? именно. только лампочку надо на 12 вольт и на 3 ватта. и хорошенько заизолируйте цоколь-или если найдете контрольную лампу любой системы с трактора(там они обычно в корпусе идут)-ставьте её.
И как нужно замерять напряжение на АКБ, тестером на клемы? именно. при отключенных потребителях должно быть не менее 13,4 вольта.

если после манипуляций с лампочкой напряжение не увеличится и тах не заработает-снимаем "дядю Гену" и смотрим щетки(величину выступания). если щетки составляют одно целое с реле-регулятором-идем покупать новое реле.

кстати,вспомнил еще одну вещь-проверьте сопротивление между минусовой клеммой АКБ и корпусом генератора. величину озвучьте.
 
Насчёт лампочки-у неё конечно два провода, "+" и "-", так вот плюс лампочки кинуть на плюс аккумулятора, а минус на клему Д, или как?
И про замер напряжения от генератора-тестером прямо на клемы которые на аккумуляторе стоят, или снять клемы с акумулятора и тогда тестером с клем замерять?
Ну и насчёт лампочки не понятно, как её там подключить на Д клему, что куда...
 
Насчёт лампочки-у неё конечно два провода, "+" и "-", так вот плюс лампочки кинуть на плюс аккумулятора, а минус на клему Д, или как?
у обычной лампочки действительно два вывода-но какой куда подключать-без разницы. один провод(любой!) наматываем на гнездо,обжатое на проводе к генератору,заводим. другим проводом от лампочки касаемся положительной клеммы АКБ. если лампочка не загорелась(при условии,что второй вывод подсоединен именно к клемме D)-смотрим на тахометр. не работает-прикручиваем намертво провод к клемме АКБ. опять смотрим на тах. если не работает-пишем здесь.
И про замер напряжения от генератора-тестером прямо на клемы которые на аккумуляторе стоят, или снять клемы с акумулятора и тогда тестером с клем замерять?
не нужно ничего отсоединять!!!!! если реле-регулятор еще живое,то снятием клемм в АКБ при работающем двигателе-Вы его точно убьете!!!!!!!!!
Ну и насчёт лампочки не понятно, как её там подключить на Д клему, что куда...
я уже даже не знаю,как еще обьяснить... Вы хоть азы електротехники знаете? хотя бы закон Ома?
 
Ну это знаю-сила тока ровна напряжения делить с сопротивлением
в электротехнике не шпарю совсем, каюсь
Про лампочку наконец-то понял, как замерять тоже
Спасибо!
ПС. а я и не знал что нельзя снимать клемы с работающего двигателя, может у меня реле-регулятор уже мёртв...
 
Vorobjov 777 написал(а):
ПС. а я и не знал что нельзя снимать клемы с работающего двигателя, может у меня реле-регулятор уже мёртв...

а Вы снимали?
 
было дело, машина заглохла сразу...
 
ну а чего ж Вы раньше не сказали?!!! снимали клемму после того,как перестал показывать тахометр?
 
После...
Провёл эксперимент с лампочкой, кинул на клему D -горит всегда, тахометр не показывает!
 
значит неисправность в генераторе. возможно плохой контакт с двигателем, возможно стерлись щетки... короче,снимать генератор и на стенд его,собаку...
 
Назад
Сверху Снизу