alexvideogames
Участник
Уважаемые спецы, нарисовалась проблема как раз как стали наступать холода.
Опишу свою проблему так:
Двигатель APF
До этого радиатор немного подтекал, те периодически подливал ОЖ в бачок, все работало при этом нормально, температура и печка нормально функционировали, иногда ездил без подлива ож в бачке, но на дне все равно она была те в системе все равно ож была, пусть не норма, особо не грузился тк город небольшой и расстояния небольшие. Перегрева никогда не бывало изза этого.
Несколько дней назад, стало уже прохладно, поехал я за город, еду смотрю а температура не набирается так и лежит стрелка, воздух естественно еле теплый дует, встаешь с заведенным двигателем, стоишь если минут 5, смотришь стрелка ползти начинает, через минут 10-15 может до 90 доходит
А тут еще одну особенность заметил, что когда стоишь гул идет, вышел не поверил вентиляторы крутят, хотя температура при этом градусов 60-70 была.
и что интересно заглушил движок а вентиляторы крутятся дальше, потом через некоторое время перестают, я думал так только на вазовских семерках
На вазовских знаю некоторые специально датчик коротят чтобы вентилятор всегда крутил, но здесь мне не совсем понятно почему они так запустились. Тем более если учесть что, когда просто заводишь движок сразу он не крутит их, а когда запускает так и не понял еще, но по логике должен когда градусов 100 только будет
Полный тест не проводил, но по моему симптомов хватает, на помпу не грешу сразу, менял год назад
а теперь вопросы:
1 может ли все это быть изза пробки в системе тк ездил иногда с индикатором недостатка жидкости(сейчас жидкость в норме) или изза подтекания радиатора(дырки где то )
2 если это проблемы с термостатом, то он у меня с этим доп эл датчиком, так понял что термостат у меня неразборный сразу корпус, в нем термостат и датчик этот электронный на 15 ом. И стоит он прилично.
Хотя опять же если это термостат постоянно по большому кругу гоняет, то почему вентиляторы включаются,
раньше я не мог нарадоваться тому, что довести машину до их включения почти невозможно, рационально спроектирована система охлаждения.
Также еще уточняю герметик не лил в систему, помпу менял год назад, но там другое было, там движок грелся.
Опишу свою проблему так:
Двигатель APF
До этого радиатор немного подтекал, те периодически подливал ОЖ в бачок, все работало при этом нормально, температура и печка нормально функционировали, иногда ездил без подлива ож в бачке, но на дне все равно она была те в системе все равно ож была, пусть не норма, особо не грузился тк город небольшой и расстояния небольшие. Перегрева никогда не бывало изза этого.
Несколько дней назад, стало уже прохладно, поехал я за город, еду смотрю а температура не набирается так и лежит стрелка, воздух естественно еле теплый дует, встаешь с заведенным двигателем, стоишь если минут 5, смотришь стрелка ползти начинает, через минут 10-15 может до 90 доходит
А тут еще одну особенность заметил, что когда стоишь гул идет, вышел не поверил вентиляторы крутят, хотя температура при этом градусов 60-70 была.
и что интересно заглушил движок а вентиляторы крутятся дальше, потом через некоторое время перестают, я думал так только на вазовских семерках
На вазовских знаю некоторые специально датчик коротят чтобы вентилятор всегда крутил, но здесь мне не совсем понятно почему они так запустились. Тем более если учесть что, когда просто заводишь движок сразу он не крутит их, а когда запускает так и не понял еще, но по логике должен когда градусов 100 только будет
Полный тест не проводил, но по моему симптомов хватает, на помпу не грешу сразу, менял год назад
а теперь вопросы:
1 может ли все это быть изза пробки в системе тк ездил иногда с индикатором недостатка жидкости(сейчас жидкость в норме) или изза подтекания радиатора(дырки где то )
2 если это проблемы с термостатом, то он у меня с этим доп эл датчиком, так понял что термостат у меня неразборный сразу корпус, в нем термостат и датчик этот электронный на 15 ом. И стоит он прилично.
Хотя опять же если это термостат постоянно по большому кругу гоняет, то почему вентиляторы включаются,
раньше я не мог нарадоваться тому, что довести машину до их включения почти невозможно, рационально спроектирована система охлаждения.
Также еще уточняю герметик не лил в систему, помпу менял год назад, но там другое было, там движок грелся.