Глушитель своими руками

Димас 1

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
1
Город
Тернополь Украина
Авто
VW pasat 1.8 ABS 1991 акпп
хочу изготовить вихлопную систему своими руками,материал,руки,желание есть!
Может у кого есть чертежи,фото внутреностей глушака,буду благодарен,за любую инфу!Заранее спасибо!
 
Димас 1 написал(а):
...буду благодарен,за любую инфу...

Скажи спасибо интернету.В нём есть любая нужная тебе инфа.
 
сходи на разборку и забери у них старые/непригодные/дырявые глушаки за пару пива, и изучай до потери пульса!
 
Димас 1 написал(а):
хочу изготовить вихлопную систему своими руками,материал,руки,желание есть!
Может у кого есть чертежи,фото внутреностей глушака,буду благодарен,за любую инфу!Заранее спасибо!


Вот может поможет, желаю удачи, если получится с тебя отчёт.


fd0c443cd144.jpg


08045192f125.jpg


459c4501739c.jpg


e0a007e9bdea.jpg


98d723b559ad.jpg


cd5f283189b7.jpg


37787e3feba0.jpg


536c85d397ba.jpg


595692378869.jpg


fa6cf458ee07.jpg
 
Отчет будет обизательно!Фото я тоже нашол,но трудно розглядеть,что куда,где перфорированая труба,стенка,может есть детализация ,конструктор,глушителя!Спасибо всем кто откликнулся!
 
Интересно, а что это за вата внутри - асбестовая, что ли?
 
Вата стеклянная(обычная стекловата, или шамотная), но ни в коем случае не асбестовая: асбест при контакте со сталью разрушает ее при нагреве, да и для здоровья не полезно.
 
хотелось би найти подробние чертежи с размерами,
 
egor572007 написал(а):
асбест при контакте со сталью разрушает ее при нагреве

а хде про такое написано ? :unknw:
Физиологию процесса можно узнать ?
 
Димас 1 написал(а):
хочу изготовить вихлопную систему своими руками,материал,руки,желание есть!
Может у кого есть чертежи,фото внутреностей глушака,буду благодарен,за любую инфу!Заранее спасибо!


А делать будешь из нержавейки? Иначе проще купить польский.Я себе тоже хочу сделать передний глушитель на 9а,правда у меня всё есть.Сгнил только внешний цилиндр,а внутренности все целые.Мне надо только трубу из листа нержавейки свернуть,сварить,вставить с торцов внутренности,и приварить.Только как свернуть трубу,чтоб была ровная,да еще нужного диаметра?Попробовал не получилось.Нержавейка жесткая.Может есть идеи?
 
Нержавейка тоже не уживается с обычной сталью: сама нержавейка останется, а места контакта(сварные швы) скоренько превратятся в труху.
 
хочу варить только с нержавейки,иначе напрасни затрати времени- через год опять ремонт!лист варится паралельно сгибу,и тогда все ок,хиба очень толстий подобрал,должен бить 1-1,5 мм!Варил прямотоки,вроди нечего,а вот себе хочу сделать очень тихий,но вот немогу хороших чертежей найти!
 
Димас 1 написал(а):
хочу варить только с нержавейки,иначе напрасни затрати времени- через год опять ремонт!лист варится паралельно сгибу,и тогда все ок,хиба очень толстий подобрал,должен бить 1-1,5 мм!Варил прямотоки,вроди нечего,а вот себе хочу сделать очень тихий,но вот немогу хороших чертежей найти!

Лист как раз 1мм,но он упругий,в трубу не скручивается,силы не хватает,так как диаметр тубы надо около 100мм.Вот думаю,может какое приспособление сделать,может начало листа на оправке по краям двумя саморезами прикрутить,а потом обмотать в натяг,и потом сваркой прихватить,чтоб не раскручивалась.А может хомутами стягивать.
Чтобы сделать тихий глушитель,надо под каждый двигатель свой чертеж.
 
valtry. написал(а):
Чтобы сделать тихий глушитель,надо под каждый двигатель свой чертеж.

На СТО один дядька, занимающийся заменой/ремонтом глушаков сказал, что глушак из нержавейки звучит с небольшим звоном.
Х.Е.З., мот это правда.
 
valtry. написал(а):
...Нержавейка жесткая.Может есть идеи?

Обращаешься в контору по изготовлению печных труб и делают тебе хоть из 2 мм стали.Хочешь кругляк,хочешь овал.
 
Нержавейка и правда немного звенит,а варить надо проволоку покупать нержавейку и трубы тоже нерж.И тогда швам всё пофигу будет.Я себе переделывал на Фольксваген Пассат Б3 звук выхлопа изменился.
 
А поподробней о переделки глушителя на В3.Глушитель делали один к одному с заводским,или собственная конструкция.Мне кажется если из нержавейки сделать глушитель по заводскому образцу,то он должен тихо работать.Просто из нержавейки делают более универсальные глушители.
 
WRH2E написал(а):
Обращаешься в контору по изготовлению печных труб и делают тебе хоть из 2 мм стали.Хочешь кругляк,хочешь овал.

Так ведь хочется самому сделать,а так ведь можно просто заказать глушитель где делают глушители из нержавейки.
 
Так и напиши в заголовке:--"Хочу помудохаться,дайте объём работы".
Я тебе предложил как сделать рубашку,от которой звук не зависит.Основной смысл в потрохах.
 
valtry. написал(а):
А поподробней о переделки глушителя на В3.

Делал верней варил друг-сварщик .Я только болгаркой работал.Просто был забит кат,кат удалили ,все прямые трубы были заменены на нержавейку.Глушитель "подсекал" дело было зимой свободного времени вагон,решили заняться глушаком.Заготовки вырезал-распотрошив старый,лист нержавейки был 1.5мм овал из него сделать трудновато,прихватывали точками,стучали,придавливали.надавливали и т.д а потом он проваривал швы,всё равно получилось-коряво.Если есть прокатный станок поблизости-можно прокатать лист -придать ему форму.Вобщем если делать нечего или вы фанатик как мой товарищ,второй раз я лучше куплю готовый.
 
Назад
Сверху Снизу