Датчик положения дроссельной заслонки AAM

illusionist49

illusionist49

Мастер советчик
Сообщения
124
Реакции
1
Город
Москва
Авто
Golf Plus
Всем привет. После неудачного ремонта умер датчик положения дроссельной заслонки))))) Новый привезут через несколько дней. Какие последствия могут возникнуть если не много поездить без него? Может его вообще отключить пока?
 
вопрос видимо все таки про РХХ, а не ДПДЗ. Если я прав - глобальных последствий не будет никаких, но неудобств будет превеликое множество :hat:
 
daxx написал(а):
вопрос видимо все таки про РХХ, а не ДПДЗ. Если я прав - глобальных последствий не будет никаких, но неудобств будет превеликое множество  :hat:

А какие неудобства возможны?
 
отсутствие ХХ как класса (на холодную надо будет держать педаль, а на горячую будет пилить), ПХХ тоже (читай торможения двигателем)
 
А из за РХХ двигатель может дёргаться при прогреве и захлёбываться при открытии дросселя?
 
Да, что то он не только при прогреве, а воообще да же ехать не могу, дергается, троит. Просто кроме этого РХХ больше ничего не разбирал. В чём может быть дело, неужели эта хреновина с моторчиком так влияет на работу двигателя да же при езде ?
 
а вагком подключить и не гадать на кофейной гуще?
 
daxx написал(а):
а вагком подключить и не гадать на кофейной гуще?

Да я бы с радостью, да только нет такой возможности((((
 
illusionist49 написал(а):
Да я бы с радостью, да только нет такой возможности((((

А с чего тогда решено, что именно ДПДЗ умер? :unknw: ОЧЕНЬ много тем было создано именно по поводу сдохшего ДПДЗ, поискать бы не мешало. Может и твои проблемы всплыли бы яснее. По своему горькому опыту определенно скажу, что НОРМАЛЬНО без ДПДЗ ездить совершенно невозможно :wall:
Поподробнее симптомы и почему делал ремонт РХХ? ДПДЗ вообще проверялся? Так можно заменить дорогостоящую деталь вообще зазря.
 
polevaya78 написал(а):
А с чего тогда решено, что именно ДПДЗ умер? :unknw: ОЧЕНЬ много тем было создано именно по поводу сдохшего ДПДЗ, поискать бы не мешало. Может и твои проблемы всплыли бы яснее. По своему горькому опыту определенно скажу, что НОРМАЛЬНО без ДПДЗ ездить совершенно невозможно :wall:
Поподробнее симптомы и почему делал ремонт РХХ? ДПДЗ вообще проверялся? Так можно заменить дорогостоящую деталь вообще зазря.

Кстати на экзисте РХХ почему то называется датчиком положения дроссельной заслонки :wall:
А полез я в РХХ потому, что холостые были не ровные иногда могла и заглохнуть, но редко, а после того как я его разобрал почистил контакты, чёрте что происходит, самое главное при открытии дросселя двигатель захлёбывается, ехать вообще невозможно, постоянные рывки...
 
Просто если не исправен РХХ почему двигатель захлёбывается при открытии дросселя и возникают рывки при езде? Ведь он отвечает только за холостой ход?
 
illusionist49 написал(а):
Кстати на экзисте РХХ почему то называется датчиком положения дроссельной заслонки :wall:

o_O o_O o_O Это совершенно две разные детали!!! Не могут они одинаково называться.
А что в вашем городе вообще нигде нет компьютерной диагностики? Даже в нашем дыряновске и-то есть. Там многое становится точным, не просто тыканьем пальцем в небо.
Если именно ДПДЗ подозреваешь, то разъем с него пробывал скидывать? Что-то менялось? Проводка вся в норме?
P.S. Кстати в подписи авто, нужно писать не только марку, но и год выпуска, и тип впрыска, буквенный код двигателя.
 
polevaya78 написал(а):
o_O  o_O  o_O Это совершенно две разные детали!!! Не могут они одинаково называться.
А что в вашем городе вообще нигде нет компьютерной диагностики? Даже в нашем дыряновске и-то есть. Там многое становится точным, не просто тыканьем пальцем в небо.
Если именно ДПДЗ подозреваешь, то разъем с него пробывал скидывать? Что-то менялось? Проводка вся в норме?
P.S. Кстати в подписи авто, нужно писать не только марку, но и год выпуска, и тип впрыска, буквенный код двигателя.

051133031 вот ссылка на РХХ, посмотри сам если не веришь...Сегодня должны привести новый PXX? поставлю и отпишу, какие изменения...
 
illusionist49 написал(а):
почему двигатель захлёбывается при открытии дросселя и возникают рывки при езде? Ведь он отвечает только за холостой ход?

У РХХ есть важный элемент как концевик или "выключатель холостого хода" (в букварях). Так вот, если при открытии дроссельной заслонки концевик не будет срабатывать и говорить ЭБу, что пора бы ехать, будут возникать рывки, кивки и прочая гадость.
 
Заменил РХХ и всё стало нормально :yahoo:
 
Правильней мне кажется он называется позиционер дроссельной заслонки. А так тебе TPN все верно изложил...
 
Привет .подскажите пожалуйста назначение контактов ДПДЗ. и их соединение с эбу.(распиновку).просто устанавливаю моник вместо карбюратора.проводку собираю по кускам.двиг. ААМ мотроник 1.2.2.
 
Ребят привет!
провирил светодиодом работу (по кодовым символам), по коду есть ошибка датчика положения дроссельной заслонки, это тоже само что и потенциометр?

109379_1.jpg

или это что то другое? да кстати это для Passat B3 1991г.в
 
Если код ошибки 2-2-1-2, то да, именно на этот датчик ругается ЭБУ.
У этих датчиков нет градации по версиям мономотроник/моноджетроник, поставляются просто для моновпрысков.
 
Cпасибо! я так и думал, я недавно его спиртом протирал и лепстки немного подогнул, помогло но не надолго, а началось все с того что при отпускании педали газа, двиг резко глох... да и с холостым ходом были глюки, кстати как думаете это может быть связано с тем что иногда при заводе двиг, горела индикация заряда аккумулятора, а если газануть немного, то тухла..
 
Назад
Сверху Снизу