Стук

  • Автор темы Witali VW
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

Witali VW

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Россия, Барнаул
Авто
VW Golf 3 1.8 ADY 1996г
Всем доброго времени суток. У меня стук при полном повороте руля в право и то разозовый, что это может быть подскажите. заранее спасибо!!
 
Всем доброго здоровья!
У меня тоже есть небольшой стук, когда руль почти то упора выкручиваешь, при этом если машина стоит на ровной поверхности, то стука нет, если с небольшим креном, то при довороте машина издает стук.
Вот гадаю, что может быть, за что первое браться?
 
это граната.на ровном месте нагрузка на неё во много раз меньше поэтому стука (стук,щелчёк,один,подряд несколько)нет,а при наклоне(кочка) он появляется.
 
Спасибо за ответ, но
Как граната хрустит я знаю.
я наверное не совсем корректно описал.
Стук происходит один раз, при почти полном довороте руля или в лево или в право, только на наклонной поверхности, на ровной этого звука нет.От скорости вращения руля звук не зависит.
 
Было такое. Раскрутилась гайка на стойке и на чашке пружины отверстие, куда входит шток стойки, превратилось в эллипс.
 
обрати внимание есть ли хоть небольшая утечка жидкости из рулевого. о обрати внимание при повороте руля как двигается рулевая тяга в гидроуселителе. возможно она постукивает ...
 
Здравствуйте всем. У меня одноразовые щелчки при максимальных выворотах в любую сторону(при трогании вперед и назад). На ходу все нормально.На СТО дергали,трусили ,шатали -ничего. Подскажите диагноз.
 
Всем доброго времени суток.
Жидкость с бачка гура никуда не уходит.Уровень нормальный постоянно.
Весной буду менять тяги,шаровые,опоры.надеюсь дело в чем из того,что я перечислил.

Здравствуйте всем. У меня одноразовые щелчки при максимальных выворотах в любую сторону(при трогании вперед и назад). На ходу все нормально.На СТО дергали,трусили ,шатали -ничего. Подскажите диагноз.

Диагноз=неисправность рулевого управления.
Вообще,лучше всего заехать на яму, с помощником и покрутить руль, а он послушает, так точно можно определить где и что.Проще всего просто держать руку допустим сначала на шаровой, стукнуло, а рука не чувствует удара, значит ищем дальше.
Круг поиска-вся передняя подвеска.
так наверно я и сделаю в эти выходные, если распогодится, а то дождь и слякоть не дадут нормально диагностику провести.
Как выясню в чем у меня проблема была(если такой способ окажется эффективным), отпишусь.
 
судак написал(а):
Здравствуйте всем. У меня одноразовые щелчки при максимальных выворотах в любую сторону(при трогании вперед и назад). На ходу все нормально.На СТО дергали,трусили ,шатали -ничего. Подскажите диагноз.

УСТАНОВЛЕНО!
Одноразовые щелщки при поворотах руля происходят при следующих причинах:
1. Отсутствие втулки в заднем сайлентблоке рычага. отверстие сайлентблока 17мм, болт 12 мм, вот этот зазор и является источником стука при повороте.
2.Неправильно установленные болты переднего и заднего сайлентблока, у них разница в несколько миллиметров, причем туда, куда закручивается короткий, там гайка не сквозная, из-за этого возможен стук при резком торможении и разгоне.

первое отлично лечится заменой заднего сайлентблока на задний сайлентблок от ауди ТТ, оригинальный номер 8N0 407 181 B, идеально подходит, так как диаметр внутреннего отверстия 13 мм, то отпадает необходимость во втулке, плюс он цельнолитой, ходить будет дольше.

второе лечится покупкой новых болтов и заменой.
 
Назад
Сверху Снизу