Выбор трансмиссионного масла?

  • Автор темы Triangle
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
Triangle

Triangle

Оракул
Сообщения
4 071
Реакции
145
Город
Московская область
Авто
Touran 1T1 BGU 2004г.
Ну в документацию я посмотрю, что из производителей сейчас не страшно брать. А то у меня там минералка, может даже с завода, так вот зимой мне её состояние очень не нравится.
 
G060726A2 надо 3,1 литра. Можно например, залить Castrol TAF-X.
 
3 литра, ого, не думал что у меня такой большой коробас... А если про Motul Gearbox 80W-90 что скажете? А то у меня пара литров завалялось. Сам мотюль предлагает для этой машинки Gear MB 80W
 
Triangle написал(а):
3 литра, ого, не думал что у меня такой большой коробас... А если про Motul Gearbox 80W-90 что скажете? А то у меня пара литров завалялось. Сам мотюль предлагает для этой машинки Gear MB 80W

т.к. мы имеем всю "линейку" Мотюля, и льем много, то скажу следующее, что Мотюль рекомендует в 085 КПП Motul Gear 75w90. И как показывает практика и статистика, именно ЭТо масло превосходно себя "чувствует" в эксплутационных условиях.
 
Т.е. не стоит всё же лить указанное мной, или "ну в принципе сойдет". Жалко. Лежит, покупалось то под замену в DUU.
 
Triangle написал(а):
Т.е. не стоит всё же лить указанное мной, или "ну в принципе сойдет". Жалко. Лежит, покупалось то под замену в DUU.

Да мона залить.
Только при хороших морозАх на непрогретом коробасе вначале переключения будут не сразу мягкие.

http://www.avtomaslo.org/podbor-motornogo-masla-Motul
 
Ну собственно смущает, какой всё таки объем у коробки это раз,

Второе, сам Motul рекомендует Gear MB 80W
API GL-4
Класс вязкости SAE 80W
Плотность при 15°C (59°F) ISO 12185 0,886
Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 10,8 mm 2 /s
Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 89,3 mm 2 /s
Индекс вязкости ASTM D2270 105
Температура вспышки ASTM D92 219°C / 426°F
Точка изменения текучести ASTM D97 -30°C / -22°F

Инкогнито рекомендует Motylgear 75W-90
API GL4/GL 5
Класс вязкости SAE 75W-90
Плотность при 15°C (59°F) NFT 60 101 0,882
Вязкость при 40°C (104°F) NFT 60 100 66 mm 2 /s
Индекс вязкости NFT 60 136 145
Температура вспышки NFT 60 019 198°C / 388°F
Точка изменения текучести NFT 60 105 -30°C / -22°F

У меня же есть Gearbox 80W-90
API GL4/GL 5
Класс вязкости SAE 80W-90
Плотность при 15°C (59°F) NFT 60 101 0,906
Вязкость при 40°C (104°F) NFT 60 100 142 mm 2 /s
Вязкость при 100°C (212°F) NFT 60 100 18 mm 2 /s
Индекс вязкости NFT 60 136 142
Температура вспышки NFT 60 019 204°C / 399°F
Точка изменения текучести NFT 60 105 -18°C / 0°F

Да, действительно видно, что то масло которое у меня оно явно менее текучее при низких температурах, поймите я не занудствую, я просто стараюсь разобраться и понять, а не просто спросить, принять совет и step-by-step. :) С этим в принципе всё вроде теперь понятно, а вот заправочный объем видимо надо уточнить.
 
Назад
Сверху Снизу