Моно-Мотроник Замена ДТВВ и крышки форсунки

iv_fam

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город
None
Подскажите пожалуйста
как снять разъем с верхней части моновпрыска
Разъем идет на ДТВВ и форсунку
Применять грубую силу или нужно сделать как то по другому
Кто это делал прошу рассказать
С уважением
iv_fam
 
Фиксирующие скобы сжимаешь и стаскиваешь разъем...
подпись сделай (машину, мотор и город)
 
Разъем, или черную крышку с ДТВВ??

Разъемы все снимаются одинаково- нажать на среднюю часть пружинки разъема (такая металлическая проволока), и не отпуская, стянуть сам разъем. Это при условии, что стоИт родная пружинка. Бывает, что вместо нее накручена проволока.

Крышка ДТВВ- открутить шестигранный болт, и потихоньку раскачивать- вытаскивать, не отломив лапу, где шестигранник. Вытаскивается туговато, мешает уплотнительное кольцо внутри.
 
Alexander073 написал(а):
Крышка ДТВВ- открутить шестигранный болт

Речь идет об освобождении разъема ДТВВ и форсунки от корпуса верхней части моновпрыска. Говорили тут о хитрой защелке, надо очень внимательно посмотреть, я не знал и отделил разъем выломав крепление, функциональность от этого не пострадала, защелку так и не увидел, старый и слепой, блин :).
 
Да
Речь идет о разъеме который стоит на верхней части моноврыска
вместе с проводами и головкой на форсунку
Выламывать не хочется
У меня сломался (видимо) провод на ДТВВ
хочу снять найти место и поменять
На машине делать неудобно
Контакт в утра есть показывает сопротивление
а вечером приехав в гараж уже обрыв
но мне кажется что обрыв уже сразу после завода так как двигатель трясет
свечи черные и дым с сажей
холостой ход гуляет на 100 оборотов вверх вниз от 950
После того как провода пошевелил все пришло в норму
но это в гараже на месте
Так что нужно теперь найти где отвалилось и устранить
Авто Рассат 1992 1,8 моно-мотроник
iv_fam
 
Там такие провода, хоть сто лет тряси, ничего не будет. Обрыв чаще всего под пластиком, где эти провод соединяются с датчиком или с разъемом.
 
скорее всего проблема в самом разъеме, надо вытащить контакты из корпуса и просмотреть внимательно. Они все под заделку, со временем окисляются.
 
Найти место где нарушен контакт неудалось
видимо в пластмассе крышки форсунки или сам датчик ВВ
При определенной температуре ДТВВ уходит в обрыв
Через некоторое время показания датчика восстанавливаются
а потом снова пропадают
Буду искать крышку форсунки а пока хочу засунуть ДТОЖ в трубу и попробовать его в качестве ДТВВ
iv_fam
 
iv_fam написал(а):
При определенной температуре ДТВВ уходит в обрыв
Через некоторое время показания датчика восстанавливаются

У меня было то же самое, обрыв был внутри крышки форсунки. А ДТОЖ закрепи хорошо, в любом месте до дроссельной заслонки после фильтра воздуха.
 
Если речь идет об RP, то на разъеме снизу по боковым краям есть две небольшие защелки. Их видно. Надо эти защелки слегка отогнуть вниз, просовывая по бокам тонкую отвертку. При этом разъем надо слегка тянуть к себе.
 
Назад
Сверху Снизу