Карбюратор 2е2 Проблемы холодного запуска Пассат-86г: "троит" после запуска

Hollywood

Завсегдатай
Сообщения
65
Реакции
1
Город
None
Приветствую всех!

У меня Пассат-универсал 1986 г. выпуска, двигатель 1,8 DS, карбюратор 2Е2.

Имею следующую картину: при заводке холодного двигателя все схватывает нормально, запуск ОК, обороты ХХ начинают плавно повышаться, но через 10-20 секунд обороты падают, двигатель начинает троить и глохнет. Если поддержать обороты педалью, то троение продолжается довольно долго (работают 1 и 3 цилиндры), пока двигатель не разогреется почти до эксплуатационной температуры воды. Тогда и обороты и мощность восстанавливаются.

Ранее это у меня случалось только зимой (а у нас на Кавказе зима теплая, но с большой влажностью), когда машина долго простоит днем на открытой стоянке и температура будет +5 и ниже. Утром в гараже запускалась без проблем. Теперь случается и при температуре +20, и в гараже и на улице. Правда, сейчас влажность у нас тоже почти 100%.

Что уже сделано:
1. Заменены свечи. Эффект - ноль.
2. Заменены высоковольтные провода (поставил Чемпионы) и крышка трамблера с ними заодно. Без результата.
3. Менялась бобина. Никаких сдвигов.
4. Провода и элементы зажигания обрабатывались спреем типа WD, для вытеснения воды из зажигания. Дефект не исчез.
5. В темном месте (в гараже с закрытыми воротами) наблюдал за проводами зажигания. Если есть пробой или утечка, это должно было бы видно в виде сияния. Ни единого свечения. Утечки и пробоя нет.

Други, памажите кто чем может! Ну нет у меня уже сил и знаний с этим бороться! А ведь зима не за горами…


Заранее все спасибо!
 
Дык смесь может очень богатая, заливает свечки и дело совсем не в системе зажигания.
Кстати по поводу свечей. Столько левака в магазинах. Твоя неисправность очень похожа на плохие свечи.
 
У меня два комплекта свечей. Менял и вместе и поочередно. Ничего не менялось
 
Ну так значит карб переливает. Раскрутить почистить, починить, делов-то.
 
Чистить можно бесконечно,но если ваккумная камера приоткрывателя воздушной заслонки пускового устройства не работает,то после пуска смесь забогатиться и двигатель будет захлебоваться.Пока не прогреется бимиталическая пружина и заслонка не откроется. :blum:
 
Я тоже подумываю об этой неисправности. Но проверить, работает или не работает пневмопривод ВЗ, я смогу только на выходных. О результатах сообщу.
А пока хотелось бы услышать еще другие мнения о характере неисправности. А то уже замучился перебирать дефекты: одно устранишь - не помогает, другое - тоже... Хотелось взять бы одним чохом, да и в комплексе все проверить.
 
Решение всех проблем одним чохом для машин такого возраста - это замена все машины взборе. :D
 
Даже в таком возрасте эта машина дает фору молодым советомаркам и держится достойно со многими более молодыми иномарками. И в городе, и на трассе... ;)
За что я ее и люблю
 
У меня Jetta и с ней такая же фигня, на днях приеду из командировки, пойду к знающему мастеру, если устраню эту фигню сразу отпишу чё да как, а если ты раньше это сделаешь, выложи инфо в форуме.
 
В воскресенье проверил работу карбюратора на холодном двигателе. Снял воздухан и запустил двигатель. В первый момент воздушная заслонка открылась на 2 мм, а секунд через 10 должна была приоткрыться до 5 мм. Однако... Пока вручную не нажал на заслонку и не приоткрыл ее на 5 мм - двигатель сдыхал. Открыл - и все стало в порядке, обороты поднялись, движок ожил. Значит, было переобагощение смеси.
Вывод - что-то с пневмоприводом ВЗ. Начал проверять. Снял шланг с коробочки привода, подул, втянул воздух в себя - диафрагма герметична. К диафрагме подсоединена пластмассовая трубочка, а внутри ее - металлическая тяга к приводу заслонки. Так вот, трубочка нормально ходит вместе с диафрагмой, а тяга - нет. Так что - проблема в этом. Теперь буду искать способы устранения.
Кто нибудь сталкивался с таким делом? Возможен ли ремонт или придется за такую коробчонку отдавать от 40 баксов?
 
Система преоткрывателя воздушной заслонки имеет регулировку двух позиций.Из предыдущего описания нигего не понял,не припомню чтобы там было что то металическое.Клапан управления срабатывает от температуры,его стоит проверить.Как и целостность всех трубок и чистоту каналов подвода разрежения.Да из металического там только винтик регулировки первой ступени. :rolleyes:
 
На фирменном VW-СТО меня не чинят (год древний), но посмотреть они взялись и в результате выяснили, что у меня накрылся клапан управления заслонкой, который срабатывает от температурного датчика (пластины). Как починюсь отпишу. Да курьёз - пока лазали по карбюратору и смотрели, что да как, пропала зарядка аккумулятора. Одно лечим - другое калечим!!! :D
 
Да кстати насчёт заслонки: у меня она сначала открывается на 5мм, а потом на может открытся на всю дыру... Обороты бешаные, а если их сбросить меньше, чем 1500, то всё глохнет и пока машину на верёвочке, до нормальной температуры не покатаешь, самостоятельно не заведёшься.
 
А я свою кажется (тьфу, тьфу!) сделал. Два раза ездил к специалисту. "Специалисту!" Один раз - да я все сделал, работает как конфетка!... Утром завожу - та же херня. Я снова к нему, объясняю: обрати внимание на пневмопривод воздушной заслонки, первоначально она должна открываться на 2,1 мм, потом на 4,1 мм. Приезжаю забирать - да я все проверил, привод работает, заслонка ходит!... Утром завожу - опять троит! Пришлось до выходных заводить и разогревать машину с отверткой во впускном канале (чтобы обеспечивалось открытие заслонки на 4-5 мм). Снял крышку воздухана - отвертку в воздушный канал - завел, проработал 5 минут - вынул отвертку, закрыл воздухоочиститель, поехал.
А на выходных еще раз перечитал все руководства по карбюратору и стал сам все проверять. И оказалось, что я первоначально думал совсем на другой пневмопривод - привод вторичной дроссельной заслонки. А пневмопривод воздушной заслонки находится в другом месте. Начал его проверять и выснил, что дело в регулировках этого привода. Привод должен срабатывать от разряжения во впускном коллекторе с одной стороны и вакуума в вакуумной системе двигателя и тормозов с другой. И никаких температурных датчиков!
Первоначально, пока в системе не "накачан" вакуум (а это секунд 10 после заводки) под действием разряжения впускного коллектора привод приоткрывает ВЗ на 2,1 мм, обеспечивая обогащение смеси и надежный запуск холодного двигателя. Как только вакуум в системе дошел до кондиции - срабатывает перепускной клапан, что и позволяет пневмоприводу вытягивать воздушную заслонку до нужных 4,1мм.
А у меня было "отрегулировано" так, что в первом положении ВЗ даже не шевелилась, а во втором положении - открывалась менее, чем на 2 мм. Отсюда и двигатель захлебывался при прогреве. Прямо на корпусе привода находится регулировочная крутилочка. С ее помощью я отрегулировал первое положение воздушной заслонки (2,1мм), второе положение - автоматически сместилось до 4,1мм. Вот и все! Теперь проблем с заводкой и прогревом нет.
Всем спасибо за помощь!
 
У меня всё оказалось намного проще. Я поехал в центральный научно-исследовательский институт топливной аппаратуры и за 1000 российских денег мне сделали и карбюратор и нашли зарядку в общем всё работает и заводится так, что лучше не бывает. Но в чём была причина мастер не сказал, а то говорит сам полезешь потом никто не починит. И дал совет обращаться действительно к мастерам, а не к "дяде Ване в гараже"... B)
 
Назад
Сверху Снизу