Hollywood
Завсегдатай
Приветствую всех!
У меня Пассат-универсал 1986 г. выпуска, двигатель 1,8 DS, карбюратор 2Е2.
Имею следующую картину: при заводке холодного двигателя все схватывает нормально, запуск ОК, обороты ХХ начинают плавно повышаться, но через 10-20 секунд обороты падают, двигатель начинает троить и глохнет. Если поддержать обороты педалью, то троение продолжается довольно долго (работают 1 и 3 цилиндры), пока двигатель не разогреется почти до эксплуатационной температуры воды. Тогда и обороты и мощность восстанавливаются.
Ранее это у меня случалось только зимой (а у нас на Кавказе зима теплая, но с большой влажностью), когда машина долго простоит днем на открытой стоянке и температура будет +5 и ниже. Утром в гараже запускалась без проблем. Теперь случается и при температуре +20, и в гараже и на улице. Правда, сейчас влажность у нас тоже почти 100%.
Что уже сделано:
1. Заменены свечи. Эффект - ноль.
2. Заменены высоковольтные провода (поставил Чемпионы) и крышка трамблера с ними заодно. Без результата.
3. Менялась бобина. Никаких сдвигов.
4. Провода и элементы зажигания обрабатывались спреем типа WD, для вытеснения воды из зажигания. Дефект не исчез.
5. В темном месте (в гараже с закрытыми воротами) наблюдал за проводами зажигания. Если есть пробой или утечка, это должно было бы видно в виде сияния. Ни единого свечения. Утечки и пробоя нет.
Други, памажите кто чем может! Ну нет у меня уже сил и знаний с этим бороться! А ведь зима не за горами…
Заранее все спасибо!
У меня Пассат-универсал 1986 г. выпуска, двигатель 1,8 DS, карбюратор 2Е2.
Имею следующую картину: при заводке холодного двигателя все схватывает нормально, запуск ОК, обороты ХХ начинают плавно повышаться, но через 10-20 секунд обороты падают, двигатель начинает троить и глохнет. Если поддержать обороты педалью, то троение продолжается довольно долго (работают 1 и 3 цилиндры), пока двигатель не разогреется почти до эксплуатационной температуры воды. Тогда и обороты и мощность восстанавливаются.
Ранее это у меня случалось только зимой (а у нас на Кавказе зима теплая, но с большой влажностью), когда машина долго простоит днем на открытой стоянке и температура будет +5 и ниже. Утром в гараже запускалась без проблем. Теперь случается и при температуре +20, и в гараже и на улице. Правда, сейчас влажность у нас тоже почти 100%.
Что уже сделано:
1. Заменены свечи. Эффект - ноль.
2. Заменены высоковольтные провода (поставил Чемпионы) и крышка трамблера с ними заодно. Без результата.
3. Менялась бобина. Никаких сдвигов.
4. Провода и элементы зажигания обрабатывались спреем типа WD, для вытеснения воды из зажигания. Дефект не исчез.
5. В темном месте (в гараже с закрытыми воротами) наблюдал за проводами зажигания. Если есть пробой или утечка, это должно было бы видно в виде сияния. Ни единого свечения. Утечки и пробоя нет.
Други, памажите кто чем может! Ну нет у меня уже сил и знаний с этим бороться! А ведь зима не за горами…
Заранее все спасибо!